посмотрим ..зима впереди
Это точно.
Зимой главное:
1-е завести автомобиль.

Тем у кого автозапуск попроще, у меня его нет, так, что буду пускать замороженый двигатель. Ещё не известно какое масло в коробке, может придётся минут 5 сидеть с выжатой сцепой, пока коробка прогреется. Ёмкость АКБ считаю маловата, умеляет тот факт, что АКБ в утеплителе.
2-е очистить все стёкла. С задним проблем нет.
Я считаю, что полноценный обогрев лобовухи - это вещь

Чтобы не говорили. Хотя на Сиде обогрев зоны дворников тоже неплохая фича. Во-первых, не нужно отрывать замёрзшие дворники от стекла, кстати задний дворник паркуется ровно на нити обогрева (корейцы и это продумали), во-вторых, дворники будут "тёплыми", хотябы относительно окружающей среды, и будут лучше тереть корку льда. Ещё у Сида бачёк омавающей жидкости находится рядом с бачком охлаждающей жидкости, т.е. незамерзайка будет подогретой, что тоже гуд. Но до этого нужно прогреть двигатель, чтобы печка грела. А пока в лобовое стекло нифига не видно, то двигатель придётся греть на месте. На ХХ любой двигатель греется дольше, чем на ходу. Поэтому, если нужно срочно ехть, я юзаю размораживатель стёкл, я покупал LongWay. Ещё одна проблема - замерзают дырочки писалок. Почему замерзают? У меня такая версия. Вы побрызгали незамерзайкой на стекло, поставили машину на ночь, в дырочках остаётся незамерзайка, спирт испаряется и остаётся вода, она и замерзает. Тут не помешал бы обогрев форсунок омывателя (на волгах такой есть), но можно просто пару раз брызнуть тем же размораживателем стёкл.
Это теория, на практике зимой посмотрим.
P.S. Сейчас придёт модер и закинет весь этот аналитический материал в тему про холодный пуск Сида.
