Обладаю двумя машинами
1.ФФ 2 Гиа SE седан испанской сборки 1,6 (115 л/с) МКП
2. про сеед комплектация люкс 1,6 (122 л/с) МКП (ездит жена)
Про размер не говорю (седан и 3 дверка)
Размер салона примерно одинаковый ИХМО, качество пластика в форде однозначно лучше (сравните хотя бы карманы на дверях), кресло в фф, немного мягче а спинка уже, подголовники удобнее в сиде.
Музыка конечно в сиде прикольнее, особенно USB но в форде звук получше ИХМО
Комплектации в форде богаче (круиз, датчик дождя, обогрев лобового стекла, двузонный климат), а в остальном то же самое.
На ФФ скандинавский свет (Всегда горит ближний) мне очень нравиться, но и у сида бл. свет можно не выключать (гаснет когда выходишь из а/м и снова загорается когда заводишь).
Цены не сравниваю ФФ купил в апреле 2007, про сид 1 сентября 2009
Внешний вид - однозначно выигрывает про сид, но если брать 5 дверки, то мне больше нравиться ФФ ИХМО
Управляемость - первенство у ФФ, про сид проигрывает и в курсовой устойчивости и по четкости руля, да и просто субъективно на ФФ при 140 Км/ч спокойно рулю одной левой без напряга, на про сиде на 140 уже страшновато.
По поломкам не сравниваю, сид всего 2,5 тыс. км проехал, а на ФФ 95 тыс. (На форде из серьезного только замена стартера, втягивающий к 90 тыс. стал проскакивать и в подвеске задние рычаги стабилизаторов и спереди шаровую опору поменяли, все по гарантии), судя по форуму сид тоже ломается.
Расход бензина примерно одинаковый ФФ больше жрет в городе, а сид больше на трассе. (размер колес и резина 1:1)
ТО - ФФ раз в 20000 км за 6100 (в начале 2500 р. стоило), Сиид говорят от 8000 р каждые 15 тыс.
А теперь почему взял Про сид.
1. Жена очень хотела 3 дверку, внешне Про сид здесь вне конкуренции, особенно в белом цвете.
2. В такой комплектации ФФ за 650тыс. рубликов будет, сид 569 тыс. руб (вообще 609 но была акция)
3. гарантия 5 лет у фф 2 года.
4. мелочь, но на 7 лошадок больше.
ИХМО Форд лучше Сида, но и дороже.
ИХМО А4 лучше ФФ, но дороже.
ИХМО Мерседес лучше ауди, но дороже