Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 223   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Focus  (Прочитано 323380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Витал 1.6EX
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новочеркасск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

0

Сделайте сход развал на сиде и он тоже будет рулиться на 140км/ч одной рукой
+100
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1021 : Октябрь 01, 2009, 09:05:29 am »
0

Сделайте сход развал на сиде и он тоже будет рулиться на 140км/ч одной рукой
я и на 180 одной рукой рулил. :)
с развалом - косяк производителя, что не регулируют на заводе.
или косяк именно калининградской сборки.
не просто так же выдумали бесплатную регулировку до тысячи пробега.
Записан
Phil.S
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Великий Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1022 : Октябрь 01, 2009, 12:05:38 pm »
0

Сделайте сход развал на сиде и он тоже будет рулиться на 140км/ч одной рукой

Значит еще + ФФ, за 95 тыс. км сход/развал не сбился ни разу, даже после замены шаровой все осталось в допусках.
Записан
Учусь ездить не нарушая правил, до чего тяжко.
Rusival
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Йошкар-Ола

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1023 : Октябрь 01, 2009, 21:47:07 pm »
0

я и на 180 одной рукой рулил. :)
с развалом - косяк производителя, что не регулируют на заводе.
или косяк именно калининградской сборки.
не просто так же выдумали бесплатную регулировку до тысячи пробега.
ну не знаю, у меня на спидометре 2200 км. сход-развал я не делал. как купил машинку так и езжу. шины не жрет. руль не бьет. все пучком.
Записан
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #1024 : Октябрь 03, 2009, 19:00:59 pm »
0

Терпение моё лопнуло, сегодня я тест-драйвила Фокус.

Отчёт:

В салоне Форда, как обычно, народу было как в овощной лавке) Моей целью же был Фокус. Почему? Да потому, что мне порядком поднадоели высказывания типа "Фокус лучше Сида". Настало время проверить эту фразу самой.

Первое, что я делаю, когда подхожу к машине, — нажимаю на обивку передней двери. Первой жертвой стал Фокус в комплектации Титаниум: под нажатием дверная панель ощутимо сдвинулась. Я удивилась и попробовала её отодвинуть — и тут же получила огромный зазор между дверью и пластиком. Ну и ну. Точно тот же трюк я повторила и с двумя остальными Фокусами в салоне.

Ещё я заметила, что резиновые уплотнители на машине сделаны очень небрежно, местами мохрятся и грубо приклеены. Ладно, хватит придираться, пора садиться внутрь…

Сзади места в Форде столько же, сколько в Сиде. Ощутимый плюс: сиденья более мягкие, но упругие, так что комфорта чуточку побольше. То же самое касается и передних кресел.

Во всех версиях Фокуса торпедо приятное на ощупь, сделанное из мягкого пластика, не уступающего, пожалуй, даже Гольфу. А дальше сюрприз: если это Фокус Гиа или Титаниум, то таким же пластиком покрыта небольшая часть передних дверей. Во всех других версиях пластмасса твёрдая, как у Сида по низу дверей. А задние двери во всех версиях Фокуса будто от Логана взяты: очень дешёвая обивка.

Приборы у Фокуса, несомненно, хороши. Дизайн же центральной консоли — ничего особенного, а в версии Титаниум, я б сказала, неуместный намёк на алюминий. Непохоже, мягко говоря)

С трудом уговариваю менеджера на тест-драйв (он все спрашивает, зачем мне Фокус, если у меня уже есть Сид, не буду ж я Форд покупать). Наконец, он с неохотой соглашается.

Достался мне Фокус Титаниум 1.6 115 лошадок, МКПП. С первых сантиметров уверенно трогаюсь с места: двигатель Фокуса по производительности ничуть не уступает Сидовскому, и даже чуточку превосходит: крутящий момент побольше, да и на низких оборотах тяга получше. Переключаю передачи, жду хвалёной "оружейной чёткости" от КПП, а её нет. Рычаг КПП неудобной формы, какой-то невнятный люфт, не позволяющий не глядя воткнуть передачу… в общем, не айс. А на одометра машины всего 220 км — значит, дело явно не в пробеге.

Зато Форд мягко гасит неровности дороги, не раскачиваясь и не громыхая подвеской. Шумоизоляция конкретно у этой версии лучше Сидовской: нет ни гула шин, ни аэродинамических шумов… всё дело в том, что на Титаниум и Гиа ставят более хорошую "шумку", чем на другие Фокусы. Всю картину портит громкий и назойливый голос двигателя: как сказал менеджер, остальные движки Фокуса потише.

Больше всего раздражают хаотично работающие дворники. Всё дело в датчике дождя, настроенном каким-то странным образом: когда капает едва-едва, дворники работают быстро, противно скрипя по стеклу. Хорошо хоть что, когда дождь сильный, они тоже работают быстро)

В поворотах Фокус рулится отменно. Есть два "но": первое — это руль из неприятной пластмассы. Когда я ездила на Логане, я на его пластмассовый руль не жаловалась, потому что он был удобный и сделанный из более качественного пластика, чем обивка салона. Второе "но" — это поведение руля на плохой дороге. Он будто живёт своей жизнью: дёргается на неровностях, да так, что приходится крепко сжимать его в руках. Это уже не первый раз, когда я сталкиваюсь с такой особенностью характера машины на тест-драйвах, и эта особенность мне отнюдь не импонирует. Однако, на хорошем асфальте Фокус чётко держит прямую, так что можно расслабиться)

К тормозам претензий нет, равно как и к обзорности. Всё прозрачно и ясно в прямом и переносном смысле)

И всё же ощущения цельности машины нет. Подвеска хорошо глотает неровности — но руль болтается, двигатель уверенно разгоняет машину — но рычаг КПП нечёткий, качественный пластик впереди — и дешёвый во всех остальных местах. Непонятно.

Что же просят за Фокус? За Титаниум 1.8 (125 л.с) МКПП, 4 ПБ, ESP, датчик дождя, кожаную обивку руля и подлокотника, 2-зонный климат-контроль — 700 тысяч рублей. Со скидкой 680. В Сиде 1.6 Люкс с шестью ПБ и ESP однозонный "климат" и нет датчика дождя (я этому рада=), и стоит он сейчас 569 тыс. р. по специальной акции. Там жёсткая подвеска, зато всегда внятный руль и более качественный интерьер.

Я не хочу сказать, что Фокус хуже. Он просто другой, со своими плюсами и минусами, которые противостоят плюсам и минусам Сида. Если б мне нужна была машина с более комфортной подвеской, я б взяла… нет, не Фокус, а старую Астру, которая по оснащению не уступает Форду, зато стоит сейчас дешевле.

В общем, теперь я смело могу сказать: Фокус не лучше Сида, если не учитывать процесс длительной эксплуатации=)
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2009, 19:07:40 pm от Cyrax »
Записан
Kenig
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Саратов

    ODO 68500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #1025 : Октябрь 03, 2009, 19:28:51 pm »
0

Первое, что я делаю, когда подхожу к машине, — нажимаю на обивку передней двери. Первой жертвой стал Фокус в комплектации Титаниум: под нажатием дверная панель ощутимо сдвинулась. Я удивилась и попробовала её отодвинуть — и тут же получила огромный зазор между дверью и пластиком. Ну и ну. Точно тот же трюк я повторила и с двумя остальными Фокусами в салоне.
[/quote]

Ну вот манагеры наверно замучались назад вправлять дверные панели :D
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #1026 : Октябрь 04, 2009, 16:46:20 pm »
0

Фокус(  во всяком случае Всеволожский) лучше Сиид в плане сборки кузовчных панелей, а также покраски и антикора. Короче Кузов ФФ сдедан лучше и качественней. А сама конструкция архаичней, то есть менее современна чем Сиид. Вобщем я  этих  фокусов за время работы в ФМК повидал дофига- машина достойная, но в целом старее по констрсукции и в общем-то дороже, дороже  сама  ашина, дороже детали, ТО на том же  уровне.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Phil.S
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Великий Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1027 : Октябрь 06, 2009, 12:57:19 pm »
0

Первое, что я делаю, когда подхожу к машине, — нажимаю на обивку передней двери. Первой жертвой стал Фокус в комплектации Титаниум: под нажатием дверная панель ощутимо сдвинулась. Я удивилась и попробовала её отодвинуть — и тут же получила огромный зазор между дверью и пластиком. Ну и ну. Точно тот же трюк я повторила и с двумя остальными Фокусами в салоне.

Че за чушь, 2,5 года езжу на фокусе и что бы пластик отходил не помню, часто локоть ложу как раз на пластик идущий по нижнему уровню стекла и не че не отходит (в СИДЕ к стати так локоть не положешь)

Во всех версиях Фокуса торпедо приятное на ощупь, сделанное из мягкого пластика, не уступающего, пожалуй, даже Гольфу. А дальше сюрприз: если это Фокус Гиа или Титаниум, то таким же пластиком покрыта небольшая часть передних дверей. Во всех других версиях пластмасса твёрдая, как у Сида по низу дверей. А задние двери во всех версиях Фокуса будто от Логана взяты: очень дешёвая обивка.

Опять ерунда, пластик на двери (Особенно обратите внимание карманы для всякой мелочи) на фокусе в разы качественнее.

Больше всего раздражают хаотично работающие дворники. Всё дело в датчике дождя, настроенном каким-то странным образом: когда капает едва-едва, дворники работают быстро, противно скрипя по стеклу. Хорошо хоть что, когда дождь сильный, они тоже работают быстро)
Датчик дождя имеет настройки, и работает очень адекватно, это мои наблюдения от езды с ДД 2,5 года в дождливом С-заподном регионе.

В поворотах Фокус рулится отменно. Есть два "но": первое — это руль из неприятной пластмассы. Когда я ездила на Логане, я на его пластмассовый руль не жаловалась, потому что он был удобный и сделанный из более качественного пластика, чем обивка салона. Второе "но" — это поведение руля на плохой дороге. Он будто живёт своей жизнью: дёргается на неровностях, да так, что приходится крепко сжимать его в руках. Это уже не первый раз, когда я сталкиваюсь с такой особенностью характера машины на тест-драйвах, и эта особенность мне отнюдь не импонирует. Однако, на хорошем асфальте Фокус чётко держит прямую, так что можно расслабиться)

Вы говорите про фокус в 700 000 руб. с пластмассовым рулем? на ГИА и Титаниуме руль в коже и она такая же как на СИДЕ.
У моего фокуса ДВС 1,6 (115 л/с) и ГУР но что бы руль дергался как описано я не помню, и информативнось руля побольше чем на СИДЕ, А на 1,8 и 2,0 идет ЭУР, попробуйте, может понравиться.

Я еще раз хочу сказать, что фокус лучше, но дороже. СИД дешевле и очень достойный, по этому и взял Про СИД.

 
Записан
Учусь ездить не нарушая правил, до чего тяжко.
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #1028 : Октябрь 06, 2009, 13:15:52 pm »
0

Че за чушь, 2,5 года езжу на фокусе и что бы пластик отходил не помню, часто локоть ложу как раз на пластик идущий по нижнему уровню стекла и не че не отходит (в СИДЕ к стати так локоть не положешь)
Опять ерунда, пластик на двери (Особенно обратите внимание карманы для всякой мелочи) на фокусе в разы качественнее.
Датчик дождя имеет настройки, и работает очень адекватно, это мои наблюдения от езды с ДД 2,5 года в дождливом С-заподном регионе.
Вы говорите про фокус в 700 000 руб. с пластмассовым рулем? на ГИА и Титаниуме руль в коже и она такая же как на СИДЕ.
У моего фокуса ДВС 1,6 (115 л/с) и ГУР но что бы руль дергался как описано я не помню, и информативнось руля побольше чем на СИДЕ, А на 1,8 и 2,0 идет ЭУР, попробуйте, может понравиться.

Я еще раз хочу сказать, что фокус лучше, но дороже. СИД дешевле и очень достойный, по этому и взял Про СИД.

1. Когда кладете локоть, то давление идет вниз. А я давила сбоку)) Потому пластик и отошел.
2. Пластик в Фокусе практически везде оч дешевый, в Сиде такой по низу дверей и между передними креслами. Я специально карманы посмотрела, чтоб понять, о каком же качественном пластике вы говорили неделю назад. Нет его там.
3. Датчик дождя - ок, раз настраивается, то хорошо.
4. Возможно, именно на тест-драйвовом Фокусе руль другой поставили. В салоне стоял еще один Титаниум, там был кожаный руль, это да, но на тест-драйвовом - откровенная пластмасса.
Записан
Phil.S
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Великий Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1029 : Октябрь 06, 2009, 15:08:25 pm »
0

1. Когда кладете локоть, то давление идет вниз. А я давила сбоку)) Потому пластик и отошел.
2. Пластик в Фокусе практически везде оч дешевый, в Сиде такой по низу дверей и между передними креслами. Я специально карманы посмотрела, чтоб понять, о каком же качественном пластике вы говорили неделю назад. Нет его там.
3. Датчик дождя - ок, раз настраивается, то хорошо.
4. Возможно, именно на тест-драйвовом Фокусе руль другой поставили. В салоне стоял еще один Титаниум, там был кожаный руль, это да, но на тест-драйвовом - откровенная пластмасса.
Если Вы говорите о цене в 700 тыс. то и говорите о машине за эту цену. У ФФ Гибкая система допов, а в комплектации Амбиент он порядка 400 тыс. стоит, понятно что там ни чего нет.
Про качество пластика видимо у каждого свое ИХМО
Записан
Учусь ездить не нарушая правил, до чего тяжко.
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #1030 : Октябрь 06, 2009, 15:50:18 pm »
0

Я тест-драйвила Фокус Титаниум 1.6 с 2-зонным климат-контролем, датчиком дождя, всеми регулировками руля и сидений и улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией%) 700 тысяч стоит Фокус Титаниум 1.8, я написала об этом в отчете.

У меня градация одна: пластмасса мягкая и прорезиненная - хорошо, твердая - не очень хорошо))
Записан
geka555
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Троицк М.о., Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #1031 : Октябрь 06, 2009, 16:08:32 pm »
0

не понимаю, если фф предыдущим товарищам, которые его защищают так нравится и по их мнению в разы лучше, почему же его тогда не взяли
стоят они практически одинаково
я свой сид за 600к взял, комплектация титаниум с допами до уровня сида стоил 620к (специально в н.й. моторс узнавал т.к. думал его брать)
там реально места меньше и в салоне и в багажнике, да и качество материалов действительно на мой взгляд не очень по сравнению с сидом
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #1032 : Октябрь 06, 2009, 16:32:23 pm »
0

geka555 +100.
Поддерживаю...
тем более на Фокусы послдених выпусков, очень много нареканий, специально узнавал у таксистов знакомых.
Машины 2009 года...
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #1033 : Октябрь 06, 2009, 16:50:45 pm »
0

не понимаю, если фф предыдущим товарищам, которые его защищают так нравится и по их мнению в разы лучше, почему же его тогда не взяли
стоят они практически одинаково
я свой сид за 600к взял, комплектация титаниум с допами до уровня сида стоил 620к (специально в н.й. моторс узнавал т.к. думал его брать)
там реально места меньше и в салоне и в багажнике, да и качество материалов действительно на мой взгляд не очень по сравнению с сидом
Ну не  знаю, что там стоит одинаково:
 ФФ на автомате с движком 1,6  зашкалил за 700 тыс
 Ждать его нужно 4 месяца(  это основное)
 Цена не   финальная-  судя по всему будет расти еще, пока ждождешься, моджет и 800 стать.
 Места задади меньше, удобство входа выхода задних псасажмиров-  хуже
 Ну не  плющщит меня от ФФ
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2009, 16:56:09 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1034 : Октябрь 06, 2009, 21:54:09 pm »
0

Mikka Hakkanen
Уважаемый, многие Ваши посты очень трудно читаемы. Не затруднит ли Вас впредь писать с меньшим количеством опечаток.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 223   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: