Не думаю, что это изломы или дилерский перекрас "по-чёрному", всё же ошибка технологии. Пример известен - у нас в семье есть 9 летняя 2110i - везде, кроме передка, родная краска, пробег 130 тыс, от аккуратного хозяина, на 8-ой год тюкнувшего передок до "телевизора". Двери-чистые, крылья задние, багажник - ни единого паучка. Но над лобовым стеклом...все владельцы 110-112 машин > 5 лет наверняка знают -цветёт ржавчина площадью с 2 монетки по 50 коп. Не воздухом, и не камешками явно это место губится, а, наверняка, заводской технологии "спасибо".
Это я к тому, что сидоводам есть смысл присматриваться к этому месту на 5-ой двери. В Жилине, как в своё время в Тольятти - что-то упустили на отрезке "фосфатация-грунт-краска-лак-вклейка стекла". Микро-скол (микротрещина) - выглядели бы по-другому.
А вот повтор этого косяка - искать сидоводам со стажем, пережившим тёплую, но всё равно солёную зиму.
Ну, и воск или аналогичный консервант - явно доктор прописал СИДу. Не смотря на героические 5 лет гарантии на ЛКП (фордовцы осмелились только на 12мес, при сроке 12лет от сквозной, и реально, из фьюжн-клуба попала на коррозию только 1 хозяйка, которой дилеры подсунули наспех отремонтированную 5ую дверь, а так у 3-х...4х летних машин из Германии - т-т-т...да и питерские фокусы пока не страдают особо)
Пожелаем удачи Татьяне и твёрдой руки маляру с Ленинградки!