Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
Автор Тема: kIA Ceed - очень разочарован!!!!  (Прочитано 32185 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #75 : Март 12, 2008, 15:44:13 pm »
0

Слава богу у меня пока ржи нету )

Цвет такой же серебристый.
Более того справа у меня есть несколько сколов краски - плохо видно до кузова или до грунта,
надо будет посмотреть, когда помою машину.
Один скольчик с сентября месяца.
Так вот там нету никаких намеков на ржавчину.

Проехала машина уже 11000 км и она мне нравится, хотя есть некоторые моменты которые немного расстраивают.
Стук сзади имеется, точнее имелся когда было холодно, теперь тишина.

С эуром проблему решили ввинчиванием регулировочного болта.

Магнитола не глючит с тех пор, как перешел на прослушивание музыки с флешек.
В ошибках DISC ERROR виноваты царапанные диски CD-RW, как мне кажется (хотя Pioneer и справляется с ними на раз-два).

И самый последний момент.
Мне почему-то казалось, что верхушка крышки багажника сделана из пластика или она все же железная????
Надо будет проверить сегодня вечером повнимательнее.
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #76 : Март 12, 2008, 19:00:14 pm »
0

Купил КИА и очень разочарован? А как же этим пацанам жить???

Причиной тревог инженеров стал стояночный тормоз. Теоретически его привод мог повредить электропроводку, расположенную поблизости, и тем самым вызвать пожар. Правда, на практике по­добных случаев зафиксировано не было. Затем был выявлен дефект замков задних ремней безопасности. Они могли само­произвольно расстегнуться во время дви­жения. На этот раз в "черный список" по­пали уже 40.000 автомобилей, покинувших завод с октябри 2002 года по декабрь 2003-го. Но это мелочи. Были неприятности и посерьезней.///...неоднократно приходилось менять неис­правные автоматические коробки пере­дач. Немного утешить владельца может лишь относительно небольшая цена этого узла - 6.000 евро вместе с заменой  Естественно. эта цена невелика по сравнению с моделя­ми-одноклассниками. Много хлопот доставляет передняя подвеска, а точнее сайлент-блоки ее нижних рычагов. На некоторых экземплярах они выходят из строя с периодичностью 20.000 км (370 евро вместе с заменой). Особое внимание необ­ходимо уделять и стойкам заднего стабили­затора поперечной устойчивости. На версиях с турбонаддувом при частых торможениях с высоких скоростей (а кто ездит медленно на такой машине?) "ведет" тормозные диски. Их меняют едва ли не чаще, чем колодки. А комплект передних тормозных дисков и колодок обойдется в 736 евро вместе с работой. Еще одно слабое звено - электрообору­дование и электроника. На некоторых ав­томобилях запотевают фары. "Глючит" под­светка панели приборов и перегорают лампы головного света. Выходят из строя катушки зажигания. В салоне, бывает, барахлят электропри­воды стекол и сидений, задние динамики аудиосистемы и климатическая установка. Вызывают нарекания система безключевого доступа в салон и замок пятой двери. Поскрипывает передняя панель.
  Двигатели отличаются повышенным расходом масла. У варианта с турбонаддувом при напористой езде он может дости­гать 1.5л на 1.000 км пробега! Естествен­но, с таким аппетитом в межсервисный пробег без долива не обойтись. Но многие владельцы почему-то забывают об этом. Как результат - мотор клинит, дорогостоя­щая 'операция на сердце" обеспечена. К ней может привести и перегрев двигателя. Нередко ломается водяной насос (400 евро вместе с заменой) или пластиковый шкив его привода (320 евро вместе с работой)


http://www.cayenneclub.ru/articles/item120

Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #77 : Март 12, 2008, 19:48:50 pm »
0

Купил КИА и очень разочарован? А как же этим пацанам жить???

Причиной тревог инженеров стал стояночный тормоз. Теоретически его привод мог повредить электропроводку, расположенную поблизости, и тем самым вызвать пожар. Правда, на практике по­добных случаев зафиксировано не было. Затем был выявлен дефект замков задних ремней безопасности. Они могли само­произвольно расстегнуться во время дви­жения. На этот раз в "черный список" по­пали уже 40.000 автомобилей, покинувших завод с октябри 2002 года по декабрь 2003-го. Но это мелочи. Были неприятности и посерьезней.///...неоднократно приходилось менять неис­правные автоматические коробки пере­дач. Немного утешить владельца может лишь относительно небольшая цена этого узла - 6.000 евро вместе с заменой  Естественно. эта цена невелика по сравнению с моделя­ми-одноклассниками. Много хлопот доставляет передняя подвеска, а точнее сайлент-блоки ее нижних рычагов. На некоторых экземплярах они выходят из строя с периодичностью 20.000 км (370 евро вместе с заменой). Особое внимание необ­ходимо уделять и стойкам заднего стабили­затора поперечной устойчивости. На версиях с турбонаддувом при частых торможениях с высоких скоростей (а кто ездит медленно на такой машине?) "ведет" тормозные диски. Их меняют едва ли не чаще, чем колодки. А комплект передних тормозных дисков и колодок обойдется в 736 евро вместе с работой. Еще одно слабое звено - электрообору­дование и электроника. На некоторых ав­томобилях запотевают фары. "Глючит" под­светка панели приборов и перегорают лампы головного света. Выходят из строя катушки зажигания. В салоне, бывает, барахлят электропри­воды стекол и сидений, задние динамики аудиосистемы и климатическая установка. Вызывают нарекания система безключевого доступа в салон и замок пятой двери. Поскрипывает передняя панель.
  Двигатели отличаются повышенным расходом масла. У варианта с турбонаддувом при напористой езде он может дости­гать 1.5л на 1.000 км пробега! Естествен­но, с таким аппетитом в межсервисный пробег без долива не обойтись. Но многие владельцы почему-то забывают об этом. Как результат - мотор клинит, дорогостоя­щая 'операция на сердце" обеспечена. К ней может привести и перегрев двигателя. Нередко ломается водяной насос (400 евро вместе с заменой) или пластиковый шкив его привода (320 евро вместе с работой)


http://www.cayenneclub.ru/articles/item120


Да богатые тоже плачут :'( И всётаки господа у всех своя правда!!!
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #78 : Март 12, 2008, 20:23:45 pm »
0

А что, я уже представляю пост владельца на Кайон-клубе, у которого "стрельнуло" это всё сразу, а потом, в одно утро, он увидел на своем Порше маленькую точечку ржавины.
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

« Ответ #79 : Март 12, 2008, 20:33:39 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Купил КИА и очень разочарован? А как же этим пацанам жить???

Причиной тревог инженеров стал стояночный тормоз. Теоретически его привод мог повредить электропроводку, расположенную поблизости, и тем самым вызвать пожар. Правда, на практике по­добных случаев зафиксировано не было. Затем был выявлен дефект замков задних ремней безопасности. Они могли само­произвольно расстегнуться во время дви­жения. На этот раз в "черный список" по­пали уже 40.000 автомобилей, покинувших завод с октябри 2002 года по декабрь 2003-го. Но это мелочи. Были неприятности и посерьезней.///...неоднократно приходилось менять неис­правные автоматические коробки пере­дач. Немного утешить владельца может лишь относительно небольшая цена этого узла - 6.000 евро вместе с заменой  Естественно. эта цена невелика по сравнению с моделя­ми-одноклассниками. Много хлопот доставляет передняя подвеска, а точнее сайлент-блоки ее нижних рычагов. На некоторых экземплярах они выходят из строя с периодичностью 20.000 км (370 евро вместе с заменой). Особое внимание необ­ходимо уделять и стойкам заднего стабили­затора поперечной устойчивости. На версиях с турбонаддувом при частых торможениях с высоких скоростей (а кто ездит медленно на такой машине?) "ведет" тормозные диски. Их меняют едва ли не чаще, чем колодки. А комплект передних тормозных дисков и колодок обойдется в 736 евро вместе с работой. Еще одно слабое звено - электрообору­дование и электроника. На некоторых ав­томобилях запотевают фары. "Глючит" под­светка панели приборов и перегорают лампы головного света. Выходят из строя катушки зажигания. В салоне, бывает, барахлят электропри­воды стекол и сидений, задние динамики аудиосистемы и климатическая установка. Вызывают нарекания система безключевого доступа в салон и замок пятой двери. Поскрипывает передняя панель.
  Двигатели отличаются повышенным расходом масла. У варианта с турбонаддувом при напористой езде он может дости­гать 1.5л на 1.000 км пробега! Естествен­но, с таким аппетитом в межсервисный пробег без долива не обойтись. Но многие владельцы почему-то забывают об этом. Как результат - мотор клинит, дорогостоя­щая 'операция на сердце" обеспечена. К ней может привести и перегрев двигателя. Нередко ломается водяной насос (400 евро вместе с заменой) или пластиковый шкив его привода (320 евро вместе с работой)

http://www.cayenneclub.ru/articles/item120

И что?По-вашему в таком случае на такие "мелочи", вроде ржачины,можно не обращать внимания,типа бывает и хуже?
« Последнее редактирование: Март 12, 2008, 20:35:40 pm от Molot7 »
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #80 : Март 12, 2008, 20:35:02 pm »
0

Поцарапай гвоздем любую машину - ржавчина полезет
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

« Ответ #81 : Март 12, 2008, 21:07:19 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Поцарапай гвоздем любую машину - ржавчина полезет

Это чисто для примера.К тому же там явно не царапина.
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
Hayes
  • Hero Member
  • *****

  • Germany SPb-oVP

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1273

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 16

  • SEIKEL Technik 4X4 RUS
    • SEIKEL 4X4 Technik Россия
« Ответ #82 : Март 12, 2008, 21:09:19 pm »
0

Поцарапай гвоздем любую машину - ржавчина полезет
у мену не полезет=) сколам весьма крупным до металла уже года по четыре и ничего.
Но тема не о том. - как мне кажется человеку до отдачи ему машинку дилер обо чтото приложил, а потом на скорую руку подлатал.
Записан
+7(812)9459865 | +7(905)2153633
Seikel.RU - SEIKEL Technik 4x4 Россия
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #83 : Март 12, 2008, 21:13:26 pm »
0

Я нарисовал на фотке там явно видна полоса, вокруг которой и расползлась ржавчина.
Записан
Svarka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Жуковский


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #84 : Март 12, 2008, 21:42:07 pm »
0

Я нарисовал на фотке там явно видна полоса, вокруг которой и расползлась ржавчина.
Это может быть трещина краски от лишнего криво нанесенного слоя при хреновом ремонте, очень велика вероятность, что дверка битая! Оторвать тому дилеру руки (если это дилер, конечно), ну а то что битая машинка не приносит удовлетворения это очевидно!
Хотя надо просто перекрасить по КАСКО или вообще заменить!
Записан
helgas
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Могу быть и тем и тем ...
« Ответ #85 : Март 12, 2008, 21:45:03 pm »
0

на 4 странице, на 3 фотке, там явно видно что это  не заводской брак, как будто шкуркой протерто, а на второй как будто действительно гвоздем
ИМХО
Записан
 
Svarka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Жуковский


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #86 : Март 12, 2008, 21:54:16 pm »
0

на 4 странице, на 3 фотке, там явно видно что это  не заводской брак, как будто шкуркой протерто, а на второй как будто действительно гвоздем
ИМХО
Ну вообще мне тоже так показалось, но кому понадобится драть гвоздем кусочек задней двери да еще возле стекла?
А вот в то что могли так фигово отремонтировать я все-ж таки больше верю. Да и если гвоздик,  то не рановато-ли ржа пошла?
Хотя в Москве все очень быстро ржавеет.
Записан
helgas
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Могу быть и тем и тем ...
« Ответ #87 : Март 12, 2008, 22:00:46 pm »
0

а еще у меня подозрения насчет того, что это задняя дверь, ведь там на стекле нитки обогревателя  должны быть 8[
Записан
 
UPS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Мытищи


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #88 : Март 12, 2008, 22:01:53 pm »
0

на 4 странице, на 3 фотке, там явно видно что это  не заводской брак, как будто шкуркой протерто, а на второй как будто действительно гвоздем
ИМХО
Ну вообще мне тоже так показалось, но кому понадобится драть гвоздем кусочек задней двери да еще возле стекла?
А вот в то что могли так фигово отремонтировать я все-ж таки больше верю. Да и если гвоздик,  то не рановато-ли ржа пошла?
Хотя в Москве все очень быстро ржавеет.
тоже склоняюсь не к царапине а к кривому ремонту жестянки, как и писал выше.

от царапины гвоздем краска не станетак изнутри вспухать, а просто место царапины ржаветь будет (имхо)
Записан
считал вагоны изгоями, пока не увидел сидо-вагон..

Centurio
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

« Ответ #89 : Март 12, 2008, 22:12:07 pm »
0

Комрады, а вот у меня в месте, где правая "чашка" аммо соприкасается с щитком моторного отсека (как раз под табличкой с  Калининградским номером), то же следы ржавчины прям по шву, дилер говорит, что это от стружки, когда табличку с номером ставили, она туда, типа, попала. Никто на это внимания не обращал? А то мне теперь даже как-то стремно стало :(.
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: