Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 19   Вниз
Автор Тема: Renault Duster  (Прочитано 73555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #105 : Январь 07, 2012, 20:29:53 pm »
0

Ну, да)) Обе машины идут в лоб 60 км/ч и ничего) А на эсмаксе даже вообще ничего)

Он просто перепрыгнет и поедет дальше :)
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #106 : Январь 07, 2012, 21:08:13 pm »
0

Смотря с чем сталкиваться и на чем. На скорости 64 км/ч при лобовом столкновении с аналогичного класса машиной на сиде отделаешься синяками и ушибами. На максе даже синяков не будет. Но не дай Бог, конечно, никому вообще это испытать и проверить.

Ты забыл добавить при 40% перекрытии.... :D lol

« Последнее редактирование: Январь 07, 2012, 21:16:18 pm от Илья Иванов »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #107 : Январь 07, 2012, 21:36:09 pm »
0

Ну, да)) Обе машины идут в лоб 60 км/ч и ничего) А на эсмаксе даже вообще ничего) А на дастере конечно в пух и прах)
При перекрытии как в условиях EuroNCAP. Конечно, эти условия придумали дураки - они максимально далеки от жизни, так задумано  lol  lol  lol

А видос зачетный - дуракам на заметку, что Гайд все-таки был прав :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #108 : Январь 07, 2012, 22:08:13 pm »
0

При перекрытии как в условиях EuroNCAP. Конечно, эти условия придумали дураки - они максимально далеки от жизни, так задумано  lol  lol  lol

А видос зачетный - дуракам на заметку, что Гайд все-таки был прав :)

не очень понятно в чем он был прав....а так конечно  :D lol

а вот процент перекрытия – тут не все так чисто, ибо эта цифра с момента возникновения методики менялась от 60% через 50% к 40%. Якобы это делалось с целью создать «более жесткую по правилам» модель, фактически же 40% перекрытия с препятствием дает возможность по максимуму проявиться подушкам – ибо при бОльшем перекрытии энергия столкновения более эффективно гасится деформацией кузова, и вспомогательные средства не так сильно требуются, а при меньшем – машину просто разворачивает, и она уже останавливается не об препятствие, а в ходе дальнейшего полета каруселью. Та же самая ситуация со скоростью – на меньшей скорости наличие/отсутствие подушки сказывается все меньше, и на скоростях меньше 40км/ч по графику аварии вы уже не увидите совершенно никаких отличий авто с подушкой от того же авто без нее. При этом на скорости столкновения выше 70к/ч уже ни одна подушка не в силах предотвратить касание морды лица об ступицу руля, при этом возможен вариант, когда «запоздавший» датчик столкновения выстрелит вам подушкой в лицо уже после того, как вы оставили слепок своих зубов на ободе руля, в итоге вы получите «в морду» дважды.

 :popcorn:
« Последнее редактирование: Январь 07, 2012, 22:12:08 pm от Илья Иванов »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #109 : Январь 07, 2012, 22:10:56 pm »
0

не очень понятно в чем он был прав....а так конечно  :D lol
В том, что условия краш-теста EuroNCAP имитируют столкновение двух автомобилей на скорости 64 км/ч каждый. И в том, что при таких условиях в дастере будут трупы и инвалиды, а в сиде люди отделаются испугом.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #110 : Январь 07, 2012, 22:15:37 pm »
0

В том, что условия краш-теста EuroNCAP имитируют столкновение двух автомобилей на скорости 64 км/ч каждый. И в том, что при таких условиях в дастере будут трупы и инвалиды, а в сиде люди отделаются испугом.

и еще  раз, даже в том великом "ролике", которым ты так восхищался было видно что удары идут о СТЕНУ, а не о сминаемое препятствие , как ты сам выше утверждал.... beer

Так что не путай стену и СМИНАЕМОЕ препятствие(которое в еврокапе) так что по еврокап тесту  это не то же самое что удар с машиной... rulezz (в ролике опять таки есть этому доказательство) rulezz

http://avto-credit.com/crash-test.aspx?id=3&videoid=1 - вот краш тест сида....так что ставлю на то, что при лобовом 64 на 64 травмы будут похлеще чем синяки....про скорости выше даже говорить смешно...так же впрочем как и на твоей катафалке....при встрече с равным по весу противником....про привосходящих я вообще молчу))) rulezz

Опять таки при встрече ДАСТЕРА и СИДА я не уверен что шансов в сиде выжить больше чем в дастере....нужсно смотреть по весу и считать примерно...... akkord
« Последнее редактирование: Январь 07, 2012, 22:19:45 pm от Илья Иванов »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #111 : Январь 07, 2012, 22:23:16 pm »
0

Да уж, медицина тут бессильна.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #112 : Январь 07, 2012, 22:27:30 pm »
0

Да уж, медицина тут бессильна.

однозначно.

З.Ы. Дастер и СИд весят одинаково....удивился... 8[
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #113 : Январь 07, 2012, 22:34:48 pm »
0

З.Ы. Дастер и СИд весят одинаково....удивился... 8[
Значит результаты EuroNCAP для них справедливы.

1. 5 звезд у сида против 3-х у дастера.
2. Слева сандера, справа сид:



Ну и макс, раз уж докапываешься:


По массам - где ты одинаковые увидел?
KIA Ceed - 1246—1366 кг
Sandero - 975-1042 кг
S-Max - 1700 кг

P.S. Только [не очень умному] вообще придет в голову идея сравнивать эти три машины. Совершенно разные весовые категории.
« Последнее редактирование: Январь 07, 2012, 22:36:31 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #114 : Январь 07, 2012, 23:33:38 pm »
0

Значит результаты EuroNCAP для них справедливы.

1. 5 звезд у сида против 3-х у дастера.
2. Слева сандера, справа сид:



Ну и макс, раз уж докапываешься:


По массам - где ты одинаковые увидел?
KIA Ceed - 1246—1366 кг
Sandero - 975-1042 кг
S-Max - 1700 кг

P.S. Только [не очень умному] вообще придет в голову идея сравнивать эти три машины. Совершенно разные весовые категории.

С твоим П.С. я согласен, так что больше не сравнивай.... :popcorn:(особенно САНДЕРА) lol lol

Сверх "разумному" человеку не мешало бы читать, что пишут, а не придумывать самому....
"про скорости выше даже говорить смешно...так же впрочем как и на твоей катафалке....при встрече с равным по весу противником"
Твой катафалк никто с дастером и не сравнивал, и не говорл что они равны.....иногда лучше читать, чем говорить! akkord

З.Ы. И при чем тут сандеро*или ДАСТЕР и сандеро одно и тоже??? :D??  8[ Мы уже на него перешли??? Я что то пропустил? 8[

З.З.Ы. Основная угроза для жизни водителя при ударе определяется (в случае если он пристегнут) деформацией салона автомобиля. Эта деформация, в свою очередь, примерно пропорциональна поглощённой энергии удара. А эта энергия определяется старой доброй формулой "эм вэ в квадрате пополам", т.е. уже для 80 км/ч она будет в 1.5 раза больше "номинальной" энергии EuroNCAP, на 100 км/ч - в 2.5 раза больше, на 120 км/ч - в 3.5 раза больше, на 140 км/ч - почти в 5 раз больше. Поэтому

 Реальная безопасность EuroNCAP-овских автомобилей обеспечивается ТОЛЬКО ПРИ ЭФФЕКТИВНОЙ СКОРОСТИ УДАРА МЕНЕЕ 80 КМ/Ч ....(ты не поверишь, но это касается и твоего автомобиля)
« Последнее редактирование: Январь 08, 2012, 03:13:18 am от Илья Иванов »
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #115 : Январь 08, 2012, 10:45:15 am »
0

При чем в этой теме Сандеро... при чем тут С-макс...
Изначально глупо ставить вопрос "Сид или Дастер" в разделе "Конкуренты".
Да, кто-то выбирает между этими машинами - но они не конкуренты. Разве что по четыре колеса и цена сравнимая.
Записан
Сергей Георгиевич
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #116 : Январь 08, 2012, 11:43:22 am »
0

При чем в этой теме Сандеро... при чем тут С-макс...
Изначально глупо ставить вопрос "Сид или Дастер" в разделе "Конкуренты".

"Спрос" на данные авто при их заявленной цене .У Сида слишком много аналогов,чуть дороже или дешевле,у Дастера ,при заявленной цене,конкурентов среди паркетников нет.
п.с. некоторые сравнивают проходимость Дастера с Нивой (я так понимаю "короткой"),но почему-то не сравнивают с ней же краш-тесты.Странно...
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #117 : Январь 08, 2012, 13:36:59 pm »
0

"Спрос" на данные авто при их заявленной цене .У Сида слишком много аналогов,чуть дороже или дешевле,у Дастера ,при заявленной цене,конкурентов среди паркетников нет.
п.с. некоторые сравнивают проходимость Дастера с Нивой (я так понимаю "короткой"),но почему-то не сравнивают с ней же краш-тесты.Странно...


Потому, что они преследуют явно конкретную цель любыми средствами обгадить Дастер.
Записан
dalex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ынтырнэт

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 415

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Алексей
« Ответ #118 : Январь 08, 2012, 14:32:39 pm »
0

"Спрос" на данные авто при их заявленной цене .У Сида слишком много аналогов,чуть дороже или дешевле,у Дастера ,при заявленной цене,конкурентов среди паркетников нет.
п.с. некоторые сравнивают проходимость Дастера с Нивой (я так понимаю "короткой"),но почему-то не сравнивают с ней же краш-тесты.Странно...
Конкуренты Дастера:Vortex Tingo,TAGER ,и куча китайских джыпов.Разница между ними-это ромбик Рено на капоте,а внутри такие же дешёвые материалы отделки.Возможно Дастер будет понадёжнее."любыми средствами обгадить Дастер" -да кому это нужно,просто надо реально смотреть на жизнь,и если предлагают много автомобиля за мало денег,то явно на чём то экономили(дай бог,если только на отделке).
Записан
когда-нибудь здесь появится что-нибудь умное
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #119 : Январь 08, 2012, 15:07:46 pm »
0

Конкуренты Дастера:Vortex Tingo,TAGER ,и куча китайских джыпов.Разница между ними-это ромбик Рено на капоте,а внутри такие же дешёвые материалы отделки.Возможно Дастер будет понадёжнее."любыми средствами обгадить Дастер" -да кому это нужно,просто надо реально смотреть на жизнь,и если предлагают много автомобиля за мало денег,то явно на чём то экономили(дай бог,если только на отделке).

Вортекс - тоже китайчатина. Разница между бюджетной францией (рено всегда делал простенькие машины бюджетные) и китайским хламом - очевидна, выберут дастер, а не китайчатину. Дешевые материалы отделки практически во всех японских авто, но стоят они при этом, заметно дороже дастера (потрогайте трпедо на ощупь хотя бы у того же самого Кашкая, Джука, Аутлэндера).
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: