Значит результаты EuroNCAP для них справедливы.
1. 5 звезд у сида против 3-х у дастера.
2. Слева сандера, справа сид:


Ну и макс, раз уж докапываешься:

По массам - где ты одинаковые увидел?
KIA Ceed - 1246—1366 кг
Sandero - 975-1042 кг
S-Max - 1700 кг
P.S. Только [не очень умному] вообще придет в голову идея сравнивать эти три машины. Совершенно разные весовые категории.
С твоим П.С. я согласен, так что больше не сравнивай....

(особенно
САНДЕРА)

Сверх "разумному" человеку не мешало бы читать, что пишут, а не придумывать самому....
"про скорости выше даже говорить смешно...так же впрочем как и на твоей катафалке....при встрече с равным по весу противником"
Твой катафалк никто с дастером и не сравнивал, и не говорл что они равны.....иногда лучше читать, чем говорить!

З.Ы. И при чем тут сандеро*или ДАСТЕР и сандеро одно и тоже???

??

Мы уже на него перешли??? Я что то пропустил?

З.З.Ы. Основная угроза для жизни водителя при ударе определяется (в случае если он пристегнут) деформацией салона автомобиля. Эта деформация, в свою очередь, примерно пропорциональна поглощённой энергии удара. А эта энергия определяется старой доброй формулой "эм вэ в квадрате пополам", т.е. уже для 80 км/ч она будет в 1.5 раза больше "номинальной" энергии EuroNCAP, на 100 км/ч - в 2.5 раза больше, на 120 км/ч - в 3.5 раза больше, на 140 км/ч - почти в 5 раз больше. Поэтому
Реальная безопасность EuroNCAP-овских автомобилей обеспечивается ТОЛЬКО ПРИ ЭФФЕКТИВНОЙ СКОРОСТИ УДАРА МЕНЕЕ 80 КМ/Ч ....(ты не поверишь, но это касается и твоего автомобиля)