форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Автоматическое открытие двери багажника на SW

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
Автор Тема: Автоматическое открытие двери багажника на SW  (Прочитано 50751 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cidik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #75 : Январь 17, 2012, 05:47:50 am »
0

http://www.antrieb.ru/products/actuators/

Может тебе пригодится,автор.Украдено с лексусклуба.
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #76 : Январь 17, 2012, 09:05:43 am »
0

Вар.2
Допустим, что в обе полости А и В закачан воздух, и в начальном положении оно одинаково (P).
Смотрим какие силы действуют на поршень (не учитываем, пока, массу двери):
Слева-направо на поршень действует "сила F1" = "площадь всего поршня (с+d)" х "P".
Справа-налево на поршень действует "сила F2" = "площадь поршня без штока (с)" х "P" + "площадь штока (d)" х "атмосферное давление".
Вторым членом второй силы можно пренебречь, имеем:
на поршень слева направо действует сила F=Px(c-d). -Здесь я прогнал, должно быть "действует сила F=Pxd"
В результате поршень должен начать двигаться вправо. Но теперь, если уплотнение между полостями А и В герметично, то поршень остановиться когда разница площадей будет компенсирована разницей давлений (в полости В объём уменьшается – давление увеличивается, в полости А наоборо).
Вар.3
Тоже, что и Вар.2, только в поршне имеются отверстия, достаточно большие, как у автора на фотографиях.
Теперь в обоих полостях давление не будет изменятся, т.к. это будет одна полость.
Разница в площадях приложения давлений (с-d) "d" останется прежней, т.к. отверстия появятся с обеих сторон поршня...
Имеем:
На поршень действует неизменная сила во время его движения слева направо, никакого сопротивления, кроме скольжения уплотнителя, поршень не испытывает. Этим пользуются хозяева винтовок и используют его для "толкающего пулю элемента".
В описание данных выкладок не достает давления снаружи этого газового упора.
Если все три давления (в камере, "а", "b" и внешнее "Р") одинаковые, то никуда шток двигаться не будет(поскольку снаружи на шток будет воздействовать тоже давление что и изнутри). Это и смущало народ, в твоих выкладках.
Надо было оговориться, что давление внутри значительно больше чем атмосферное и тогда все эти размышления про камеру "а" и "b" не нужны...
MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #77 : Январь 17, 2012, 10:19:34 am »
0

о, спасибо, что почитал  ;)
Погоди, ну я же написал специально:
Допустим, что в обе полости А и В закачан воздух,
...
Справа-налево на поршень действует "сила F2" = "площадь поршня без штока (с)" х "P" + "площадь штока (d)" х "атмосферное давление".
Вторым членом второй силы можно пренебречь, имеем:
мог бы конечно написать: на поршень слева направо действует сила F=(P-"атмосферное давление")x(d). "атмосферное давление" можно заменить на "масса двери", но это уже нужно чтоб рассчитывать внутреннее давления. А размышления про АИВ нужны были, чтоб понять зачем дырки в поршне. Я понял.

В моих писулях есть ошибки, но их никто не замечает, например:
Имеем:
На поршень действует неизменная сила во время его движения слева направо
- конечно сила уменьшается так как объём А+В увеличивается за счёт  объёма освобождаемого штоком - давление P уменьшается...
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #78 : Январь 17, 2012, 13:22:28 pm »
0

о, спасибо, что почитал  ;)
Погоди, ну я же написал специально:мог бы конечно написать: на поршень слева направо действует сила F=(P-"атмосферное давление")x(d). "атмосферное давление" можно заменить на "масса двери", но это уже нужно чтоб рассчитывать внутреннее давления. А размышления про АИВ нужны были, чтоб понять зачем дырки в поршне. Я понял.

В моих писулях есть ошибки, но их никто не замечает, например:
Имеем:
На поршень действует неизменная сила во время его движения слева направо
- конечно сила уменьшается так как объём А+В увеличивается за счёт  объёма освобождаемого штоком - давление P уменьшается...
Ты написал что атмосферное давление это да. Яже говорю что если все три давления одинаковы то шток хрен куда сдвинется. Это частный случай но он необходим для понимания картины в целом. А то первое, что возникает в голове у людей это то, что полости а и б сообщаются и там никаких движух быть не должно. А все движухи только из-за разницы очень большого давления внутри и атмосферного снаружи, микроскопическая сила воздействия на шток вызванная описанной тобой картиной и возней объемов а и б меркнет на фоне силы вызванной разницей давлении внутри и снаружи...
« Последнее редактирование: Январь 17, 2012, 13:26:55 pm от Sash3D »
Записан
Fram_
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

« Ответ #79 : Январь 17, 2012, 14:08:51 pm »
0

вообщето если в поршне просверлить дырки то полости а и b и будут сообщаться  ;) а про атмосферное давление никто и не думал))) При весе крышки багажника его можно не принимать в расчет :)
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #80 : Январь 17, 2012, 16:23:34 pm »
0

вообщето если в поршне просверлить дырки то полости а и b и будут сообщаться  ;) а про атмосферное давление никто и не думал))) При весе крышки багажника его можно не принимать в расчет :)
Я и говорю все зациклились на полостях а и б и дырках в поршне, а важно, что давление внутри газовых пружин до 150 раз больше атмосферного!
И ВСЕ. И наплевать на дырки в поршне это все хрень. Эти 150 атмосфер так давят на шток (не па поршень, а на шток) пытаяся его выпихнуть в сторону где в 150 раз меньше сопротивление. Как там между камерами что-то распределяется уже вторично.

expelled
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Где-то там...

    ODO 88500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 783

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 45

« Ответ #81 : Январь 17, 2012, 16:34:29 pm »
0

С вашими научными спорами и автор темы пропал ;)
Записан

Fram_
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

« Ответ #82 : Январь 17, 2012, 16:54:35 pm »
0

нда.. если давление давит на шток, то дальше спорить бесполезно.. тут на нобелевку подавать надо а не чаты обсиживать..
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #83 : Январь 17, 2012, 17:11:03 pm »
0

нда.. если давление давит на шток, то дальше спорить бесполезно.. тут на нобелевку подавать надо а не чаты обсиживать..
А в чем проблема?
Представь что нет штока, а есть просто подвижно закрепленная пробка. На нее давит 150 атмосфер, она выскочит из корпуса? Да за милую душу! Теперь просто удлини эту пробку до длинны штока, навесь на ее дальний конец центрирующую щайбу с дырочками. И что!? На нее вдруг прекратила действовать сила направленная наружу!? 150 атмосфер успокоились и больше не хотят наружу?
contraste
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #84 : Январь 17, 2012, 17:12:28 pm »
0

Мать моя, как все сложно то 8(

С наступлением зимы и грязи, как то резко захотелось такую штуку, тока штоп еще и закрывалась сама по нажатию кнопки на брелке. Может кто знает где такое щастье можно заиметь и за какую деньгу?
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #85 : Январь 17, 2012, 17:23:17 pm »
0

Мать моя, как все сложно то 8(

С наступлением зимы и грязи, как то резко захотелось такую штуку, тока штоп еще и закрывалась сама по нажатию кнопки на брелке. Может кто знает где такое щастье можно заиметь и за какую деньгу?
Там выще была ссыль на приводы, винтовые. Но ихмо крайне сложно закрытие организовать. Надо на конечном этапе притягивать как-то дверь, а то она так хлопает от души и закрывается, а при наличие привода будет спокойно на всем пути закрываться и скоба замка может не защелкнуться.
contraste
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #86 : Январь 17, 2012, 17:36:22 pm »
0

Там выще была ссыль на приводы, винтовые. Но ихмо крайне сложно закрытие организовать. Надо на конечном этапе притягивать как-то дверь, а то она так хлопает от души и закрывается, а при наличие привода будет спокойно на всем пути закрываться и скоба замка может не защелкнуться.

Да меня вапще то интересует больше не "сделай сам", а имеются ли промышленные решения для этой задачи? Делают ли такие вещи ОД? Таки если всякие лексусы себе ставят на машины, может можно и на сид поставить?  :) Ну и естественно, если есть, то сколько стоит? А самоделки меня не интересуют как то, у меня руки известно от куда растут, да и не силен я в технике...
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #87 : Январь 17, 2012, 18:25:04 pm »
0

Да меня вапще то интересует больше не "сделай сам", а имеются ли промышленные решения для этой задачи? Делают ли такие вещи ОД? Таки если всякие лексусы себе ставят на машины, может можно и на сид поставить?  :) Ну и естественно, если есть, то сколько стоит? А самоделки меня не интересуют как то, у меня руки известно от куда растут, да и не силен я в технике...
Нет для Сида точно такой штуки нет... Прилаживание приводов от Лексусов и т.д. в любом случае самолелки...
maxnam
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 72700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

« Ответ #88 : Январь 17, 2012, 21:01:52 pm »
0

С вашими научными спорами и автор темы пропал ;)

Тут я тут, просто все времени не было зайти, работа мать ее.
ну блин вот темку подал народу на размышление..... сам в шоке.
а вот еще к размышлению стандартные упоры заполнены азотом вродебы а я планирую их заправить зжатым воздухом.

Добавлено позже: Январь 17, 2012, 21:11:34 pm
Газовые пружины представляют собой гидропневматические регулировочные изделия. Они состоят из напорного цилиндра и штока с поршневым пакетом. Соединительные элементы (присоединения) различных типов, закрепленные на цилиндре и штоке обеспечивают надежное соединение газовой пружины с конструкцией.
 Газовые пружины заполняются под высоким давлением азотом. Это создает давление наполнения, которое в свою очередь воздействует на поршень. Таким образом, создается сила сопротивления, и если эта сила больше силы противодействия, то шток выдвигается, при меньшей силе пружина сжимается. Кроме азота во внутреннем пространстве находится определенное количество масла для смазки трущихся деталей и амортизации конечных положений.
« Последнее редактирование: Январь 17, 2012, 21:11:34 pm от maxnam »
Записан
cidik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #89 : Январь 17, 2012, 21:12:24 pm »
0

Да меня вапще то интересует больше не "сделай сам", а имеются ли промышленные решения для этой задачи? Делают ли такие вещи ОД? Таки если всякие лексусы себе ставят на машины, может можно и на сид поставить?  :) Ну и естественно, если есть, то сколько стоит? А самоделки меня не интересуют как то, у меня руки известно от куда растут, да и не силен я в технике...

В каком- то клубе человек пытался ставить,так и бросил,от лексуса вроде , все приблуды ему в 700 долларов обошлись (без установки).
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Автоматическое открытие двери багажника на SW

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: