форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Автоматическое открытие двери багажника на SW

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
Автор Тема: Автоматическое открытие двери багажника на SW  (Прочитано 50748 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #45 : Январь 13, 2012, 10:25:41 am »
0

Тоже жду результатов!!!!
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Fram_
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

« Ответ #46 : Январь 13, 2012, 11:15:19 am »
0

Почитал еще раз описание автора и родились вот такие мысли..

1. Имхо не надо путать газовый аммортизатор и газовый упор. Перетекание воздуха или газа или масла между двумя камерами происходит в аммортизаторе. И служит оно для успокоения колебаний. В газовом упоре переткания не должно быть. При зарытии крышки багажника газ сжимается в камере и никуда не перетекает. При открытии багажника он просто выталкивает поршень, помогая открыть крышку.
2. Таким образом для того, чтобы крышка открывалась сама надо просто создать повышенное давление газа (при условии что в закрытом положении крышка не имеет обратного плеча).
3. Каким образо просверленные каналы могут помочь поднять крышку мне вообще не понятно.. Или автор что-то не так объясняет или я совсем тупой  :( Ибо любое отверстие в клапане првращает газовый упор в газовый аммортизатор..
« Последнее редактирование: Январь 13, 2012, 11:16:52 am от Fram_ »
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #47 : Январь 13, 2012, 12:02:43 pm »
0

Почитал еще раз описание автора и родились вот такие мысли..

1. Имхо не надо путать газовый аммортизатор и газовый упор. Перетекание воздуха или газа или масла между двумя камерами происходит в аммортизаторе. И служит оно для успокоения колебаний. В газовом упоре переткания не должно быть. При зарытии крышки багажника газ сжимается в камере и никуда не перетекает. При открытии багажника он просто выталкивает поршень, помогая открыть крышку.
2. Таким образом для того, чтобы крышка открывалась сама надо просто создать повышенное давление газа (при условии что в закрытом положении крышка не имеет обратного плеча).
3. Каким образо просверленные каналы могут помочь поднять крышку мне вообще не понятно.. Или автор что-то не так объясняет или я совсем тупой  :( Ибо любое отверстие в клапане првращает газовый упор в газовый аммортизатор..
Подпишусь под каждым словом. rulezz
Дык и я так понимаю автор "пружиной" называет газовый упор в сборе.
Я еще вчера не поверил про перетекания, начал размышлять про отличия аммортизаторов от упоров, и откуда там 80кг силы выталкивания если там газ спокойно перетекает.
Перепускные отверстия могут быть на концах движения поршня, но если они в самом поршне то мне не понятен принцип действия  shoot
MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #48 : Январь 13, 2012, 12:09:25 pm »
0

3. Каким образо просверленные каналы могут помочь поднять крышку мне вообще не понятно.. Или автор что-то не так объясняет или я совсем тупой  :( Ибо любое отверстие в клапане првращает газовый упор в газовый аммортизатор..
А вот и не любое. Отверстие больше какой-то неизвестной мне величины превращает "стандартный упор" в "пружину". Попробую объяснить, как я это понял:
Смотрим рис.1 (предположим что конструкция именно такая, хотя предполагаю, что есть какие ещё нюансы)

Вар.1.
Если бы воздух был закачан только в полость А, а полость В сообщалась бы с атмосферой, тогда: Данный поршень, преодолевая незначительное сопротивление скольжения уплотнителя о стенки цилиндра, перемещается вправо с уменьшающимся из-за увеличения объёма сжатого газа усилием на штоке.
Но, по-моему, в начале хода усилие вообще обратное, а к концу оно не уменьшается, хотя должно бы уменьшится в разы...

Вар.2
Допустим, что в обе полости А и В закачан воздух, и в начальном положении оно одинаково (P).
Смотрим какие силы действуют на поршень (не учитываем, пока, массу двери):
Слева-направо на поршень действует "сила F1" = "площадь всего поршня (с+d)" х "P".
Справа-налево на поршень действует "сила F2" = "площадь поршня без штока (с)" х "P" + "площадь штока (d)" х "атмосферное давление".
Вторым членом второй силы можно пренебречь, имеем:
на поршень слева направо действует сила F=Px(c-d). -Здесь я прогнал, должно быть "действует сила F=Pxd"
В результате поршень должен начать двигаться вправо. Но теперь, если уплотнение между полостями А и В герметично, то поршень остановиться когда разница площадей будет компенсирована разницей давлений (в полости В объём уменьшается – давление увеличивается, в полости А наоборо).

Пока устал писать, поправте если уже гоню…

Вар.3
Тоже, что и Вар.2, только в поршне имеются отверстия, достаточно большие, как у автора на фотографиях.
Теперь в обоих полостях давление не будет изменятся, т.к. это будет одна полость.
Разница в площадях приложения давлений (с-d) "d" останется прежней, т.к. отверстия появятся с обеих сторон поршня...
Имеем:
На поршень действует неизменная сила во время его движения слева направо, никакого сопротивления, кроме скольжения уплотнителя, поршень не испытывает. Этим пользуются хозяева винтовок и используют его для "толкающего пулю элемента".
« Последнее редактирование: Январь 13, 2012, 16:46:27 pm от MetSanya »
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #49 : Январь 13, 2012, 15:41:21 pm »
0

MetSanya
Трижды перечитал.
Можно вопросы?
Отверстие больше какой-то неизвестной мне величины превращает "стандартный упор" в "пружину".
Есть термин "газовый упор" - хрень которая с определенной силой выталкивает поршень. За счет большего давления в камере "а" (камера "б" вообще спокойно может сообщаться с воздухом или через дросселирующее отверстие (регулирующее скорость истечения воздуха из камеры б и тем самым скорость движения поршня), либо вообще не сообщаться с атмосферой для демпфирования конечного этапа движения поршня)
термин "пружина" - это что? аммортизатор? у которого нет никакой выталкивающей силы, зато есть отличные демпфирующие свойства штока на сжатие (растяжение обычно внешней пружиной обеспечивается как в авто, либо внутренней) за счет отверстия в поршне, либо перепускного клапана в корпусе и т.д.
уф... в свете вышеприведенных терминов поясни еще раз твою вводную фразу:
Отверстие больше какой-то неизвестной мне величины превращает "стандартный упор" в "пружину".
Далее:
Вар.1.
Если бы воздух был закачан только в полость А, а полость В сообщалась бы с атмосферой, тогда: Данный поршень, преодолевая незначительное сопротивление скольжения уплотнителя о стенки цилиндра, перемещается вправо с уменьшающимся из-за увеличения объёма сжатого газа усилием на штоке.
Но, по-моему, в начале хода усилие вообще обратное, а к концу оно не уменьшается, хотя должно бы уменьшится в разы...

Первая часть правильная (при условии что давление в полости "а" выше атмосферного), вторая пугает. Обратное усилие это втягивание штока? Не должно оно уменьшаться в разы поскольку поршень в газовом упоре не доходит до задней стенки, и разница объемов внутри упора до выдвижения и после не столь коллосальна чтоб давление упало существенно. Воздух очень сжамаема хрень...

Вар.2 неинтересен поскольку такая причудливая фигня вообще не нужна, она застынет в положении равновесных сил и все, но для описания вариантов реализации упоров прокатит  :D
Вторым членом второй силы можно пренебречь, имеем:
на поршень слева направо действует сила F=Px(c-d). -Здесь я прогнал, должно быть "действует сила F=Pxd"

помоему правильно было, площадь поршня минус площаль штока.
Вар.3

Тоже, что и Вар.2, только в поршне имеются отверстия, достаточно большие, как у автора на фотографиях.
Теперь в обоих полостях давление не будет изменятся, т.к. это будет одна полость.
Разница в площадях приложения давлений (с-d) останется прежней, т.к. отверстия появятся с обеих сторон поршня...
Имеем:
На поршень действует неизменная сила во время его движения слева направо, никакого сопротивления, кроме скольжения уплотнителя, поршень не испытывает. Этим пользуются хозяева винтовок и используют его для "толкающего пулю элемента".

Если в поршне отверстия то объемы сообщаются и и на поршень вообще никакая сила действовать не должна.

« Последнее редактирование: Январь 13, 2012, 15:56:37 pm от Sash3D »
Записан
MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #50 : Январь 13, 2012, 16:38:13 pm »
0

Но, по-моему, в начале хода усилие вообще обратное, а к концу оно не уменьшается, хотя должно бы уменьшится в разы...
Я имел ввиду, что на родном устройстве в отличии от Вар.1 есть такие нюансы которые объясняют что вариант 1 невозможен.
Если в поршне отверстия то объемы сообщаются и и на поршень вообще никакая сила действовать не должна.
Вот это главное заблуждение! Если поймёте почему, то остальные вопросы отпадут...
Прочитайте ещё раз Вар.2 или сами нарисуёте как силы складываются...

http://www.stabilus.com/automotive/lift-o-mat-gas-spring-with-dynamic-compression-extension-damping.html
http://www.fakrosno.pl/EN//Gas_springs.html
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #51 : Январь 13, 2012, 16:44:20 pm »
0

Но, по-моему, в начале хода усилие вообще обратное, а к концу оно не уменьшается, хотя должно бы уменьшится в разы...
Я имел ввиду, что на родном устройстве в отличии от Вар.1 есть такие нюансы которые объясняют что вариант 1 невозможен.Вот это главное заблуждение! Если поймёте почему, то остальные вопросы отпадут...
Прочитайте ещё раз Вар.2 или сами нарисуёте как силы складываются...

http://www.stabilus.com/automotive/lift-o-mat-gas-spring-with-dynamic-compression-extension-damping.html
http://www.fakrosno.pl/EN//Gas_springs.html
Да я чегото подумал что что-то ты неправильно про варинат 2 и 3 говоришь  :D
Задача по давлению в жидкости:
В трубе находится поршень, продольное сечение которого показано на рисунке. Давление жидкости с обеих сторон поршня одинаково. Находится ли поршень в равновесии?

Правильный ответ "ДА"
Исходя из этого - логика в твоих вариантах 2 и 3 не канает. Лень вспоминать азы, но чуствую, что банально тупим :)
« Последнее редактирование: Январь 13, 2012, 16:51:43 pm от Sash3D »
Записан
MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #52 : Январь 13, 2012, 16:50:46 pm »
0

 rulezz
А теперь в этой задаче можешь стенки поршня спремить (это лишние заморочки), и дорисовать справа шток и это уже будет наш случай!
Нука, правильный ответ?... :popcorn:
а, только надо не забыть, что конец штока быходит из трубы и на него действует атмосферное ( к примеру) давление...
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #53 : Январь 13, 2012, 16:53:13 pm »
0

rulezz
А теперь в этой задаче можешь стенки поршня спремить (это лишние заморочки), и дорисовать справа шток и это уже будет наш случай!
Нука, правильный ответ?... :popcorn:
Это ты уже рисовал. Картинку привел к вопросу о разнице площадей с разных сторон поршня.

Добавлено позже: [time]Январь 13, 2012, 16:58:38 [/time]
Это ты уже рисовал. Картинку привел к вопросу о разнице площадей с разных сторон поршня.
Вобще позор: взрослые мужики сидят и размышляют о задачках физики 7-го класса lol
« Последнее редактирование: Январь 13, 2012, 16:58:58 pm от Sash3D »
Записан
MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #54 : Январь 13, 2012, 17:10:07 pm »
0

Решение вашей задачи:
Спойлер сообщениe cкрыто:
слева площадь S, справа s.
сила слева направо f=s*P.
Сила справо налево равна F=S*P*Cos(a)
S=s/Cos(a)
итого F=s*P
F=f
Так в моей задаче какой ответ? :popcorn:

Давай на всякий случай ещё раз, условия:
Рис.1.
Полости А и В сообщаются между собой (например дырки в поршне). А и В изолированны от атмосферного давления, в них общее давление Р. Уплотнение штока позволяет ему свободно перемещатся влево - вправо.
Вопрос: Находится ли шток+поршень в равновесии?  

Блин не могу терпеть уже... Посмотри внимательно, на площадь которую занимает шток давление P не действует... ну...
« Последнее редактирование: Январь 13, 2012, 17:19:16 pm от MetSanya »
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #55 : Январь 13, 2012, 17:29:28 pm »
0

Решение вашей задачи:
Спойлер сообщениe cкрыто:
слева площадь S, справа s.
сила слева направо f=s*P.
Сила справо налево равна F=S*P*Cos(a)
S=s/Cos(a)
итого F=s*P
F=f
Так в моей задаче какой ответ? :popcorn:

Давай на всякий случай ещё раз, условия:
Рис.1.
Полости А и В сообщаются между собой (например дырки в поршне). А и В изолированны от атмосферного давления, в них общее давление Р. Уплотнение штока позволяет ему свободно перемещатся влево - вправо.
Вопрос: Находится ли шток+поршень в равновесии?  

Блин не могу терпеть уже... Посмотри внимательно, на площадь которую занимает шток давление P не действует... ну...
Да понимаю я что ты хочешь сказать, не переживай ты так. Просто сила будет в таком случае определяться диаметром штока.
Нахрена нужен третий вариант и чем он лучьше нормального первого? когда давление газа в полости "а" изолированно от полости"б" и где давление работает по полной площади поршня на не только по площади штока как в варианте №3!?
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #56 : Январь 13, 2012, 17:40:56 pm »
0

может хватит теории? результат бы увидеть  rulezz
Записан
Сергей Георгиевич
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #57 : Январь 13, 2012, 17:50:46 pm »
0

может хватит теории? результат бы увидеть  rulezz
Согласен.Хотелось бы уже посмотреть видео,в котором 5я дверь выстреливает,взлетает метров на 10 над землей и грохается на капот.
Это шутка.
Записан
Sharp
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Январь 14, 2012, 23:05:03 pm »
0

Полностью согласен с MetSanya и его 3-м вариантом. Кстати, чем больше отверстия в поршне тем больше усилие.
А вообще, чтобы из этой затеи что-то получилось необходимо:
- либо поставить пружину, которая вначале открытия 5-ой двери подбрасывает ее примерно до половины, а при закрытии эту мощную пружину надо будет сжимать, и дверь уже сама не закроется ее надо будет прижимать;
- либо изменить места крепления толкателей и соответственно изменить длину штока.
  shoot
« Последнее редактирование: Январь 14, 2012, 23:15:23 pm от Sharp »
Записан
Fram_
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

« Ответ #59 : Январь 15, 2012, 21:07:21 pm »
0

Перечитал 5 раз. понял меньше половины..
Автор, поправь то место, где я не прав.

Имеем две камеры с герметисным поршнем по центру. в этом случае действует изотермический процесс: P1V1=P2V2.
В этом случае большее давление в меньшем объеме создается массой двери. При закрытой двери давление в меньшей камере будет выше и постоянное (при условии хорошего сальника).
Сверлим дырку в поршне, получаем соединяющиеся камеры. Через какое-то время после закрытия двери, в зависисмости от диаметра отверстия давление в обоих камерах будет одинаково. Таким образом, помочь поднять дверь такая система в принципе не сможет, в независимости от количесва и диаметра отверстий в поршне.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Автоматическое открытие двери багажника на SW

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: