форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Автоматическое открытие двери багажника на SW

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
Автор Тема: Автоматическое открытие двери багажника на SW  (Прочитано 50744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #60 : Январь 16, 2012, 09:29:41 am »
0

... Таким образом, помочь поднять дверь такая система в принципе не сможет, в независимости от количесва и диаметра отверстий в поршне.
Садись 2! punish
Сила которая выталкивает "шток" не зависит от диаметра поршня и от отверстий в нём, поршня может вообще не быть! Она зависит только от диаметра штока.
В данном случае поршень является направляющим элементом, чтобы шток не перекашивало, и также может служить демпфером (при наличии дросселирующих отверстий), чтобы не выстреливал как с просверленным поршнем. То что он будет выстреливать, можете не сомневаться, я почитал форумы оружейников...

Проблемы у автора темы такие:
1) Оригинальная "газовая пружина" (Gas spring - берём этот термин с сайтов изгоовителей и используем далее) смотрим рисунок.
Полости А и В в ней сообщаются между собой хитрой проточкой. Для чего? При открытии двери в конце хода необходимо задемпфировать ход пружины, чтобы не было резкого удара/остановки. Тоже самое при закрытии, чтобы дверь не билась сильно о замок.
Это реализованно сходящейся на нет проточкой (см. рис. "Nut") - в конце и в начале хода поршня полости А и В изолируются и на поршень (его ещё не просверлили) действует сила от сжимающегося в оставшемся объёме воздуха. Естественно воздух из этой полости куда-то выходит, возможно есть (уже) дросселирующие отверстия в поршне (сам не видел).
Таким образом в начальный (закрыто) момент пружина создаёт уменьшенное усилие (см. мой вар.2). Уменьшенно оно на столько на сколько дросселирующие отверсия в поршне уменьшают давление в полости А (здесь я немного затрудняюсь объяснить, мне кажется что сила должна быть таже, но в динамике она испытывает сопротивление по Вар.2).
Вот чтобы пружина давила с самого начала автору и приходится сверлить поршень. Минусы этого сверления - проподает плавность хода пружины, демпфирования через родную проточку больше нет.

2) Родная пружина и так не поднимает дверь сама... :-$
Автор поднимает давление пружины - правильно.
Проблемы:
- получается маленькая бомба;
- придётся экспериментальным путём подобрать достаточное давление, можно забить и накачать сразу много, но страшновато... Я бы для страховки накачал поменьше чем у стрелков;
- сколько это давление продержится, не будет ли травить? Хотя, срелки накачивают очень сильно и гарантируют 5000 выстрелов!
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #61 : Январь 16, 2012, 09:46:20 am »
0

Не ребят я пас...
Много букф, жесткий стеб и один хрен мало верю в реализуемость...
Хаписываюсь в ряды пессимистов данной опции.

Зы про ресурс не забудьте, когда накачаете конским давлением это цилиндр, чтоб только площадь штока Вам обеспечиввала большую силы сыталкивания чем до этого площадь поршня, я думаю проблем с герметичностью не избежать, как уплотняшки на морозе себя поведут? будетли дверь под своим весом закрываться? (у меня без ШВИ ей хлопать приходилось)

Но в любом случае дерзайте.
MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #62 : Январь 16, 2012, 10:01:35 am »
0

А я предлагаю поискать, какие дешёвые пружины нам подойдут, и как завести на штатный брелок нажатие на кнопку открывания багажника, возможно ли это?
PS: Автор, привези уже своему слесарю генератор в гараж!
Записан
Fram_
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

« Ответ #63 : Январь 16, 2012, 11:34:47 am »
0

Садись 2! punish
Сила которая выталкивает "шток" не зависит от диаметра поршня и от отверстий в нём, поршня может вообще не быть!

Это круто. Тут даже комментировать нечего..

В случае оружейной системы по рисунку понятно, что проточка существует в центральной части цилиндра, а по краям камеры изолируются, чем обеспечивается запас давления для встрела. Чем ткой "выстрел" будет обеспечиваться в предлагаемом варианте с просверленным поршнем для меня остается загадкой.. И никак не могу понять что подразумевается под термином "пружина"?
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #64 : Январь 16, 2012, 11:46:02 am »
0

Это круто. Тут даже комментировать нечего..

В случае оружейной системы по рисунку понятно, что проточка существует в центральной части цилиндра, а по краям камеры изолируются, чем обеспечивается запас давления для встрела. Чем ткой "выстрел" будет обеспечиваться в предлагаемом варианте с просверленным поршнем для меня остается загадкой.. И никак не могу понять что подразумевается под термином "пружина"?

Про пружину забей, я спрашивал, молчат...  lol

Вообще все есть в первом посте данной темы:
Смысл заключается в следующем, в пневматике некоторые умельцы делают из гидравлического упора, гидравлическую пружину закачав в нее воздух под нужным давлением. Данная пружина выталкиевает пулю из ствола на скорости 300м\с при 50 кг воздуха.
 :D Осталось только понять, причем тут дырки в поршне  %)
« Последнее редактирование: Январь 16, 2012, 12:06:30 pm от Sash3D »
Записан
MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #65 : Январь 16, 2012, 12:12:09 pm »
0

 :popcorn:
Цитировать (выделенное)
В случае оружейной системы по рисунку понятно, что проточка существует в центральной части цилиндра, а по краям камеры изолируются, чем обеспечивается запас давления для встрела. Чем ткой "выстрел" будет обеспечиваться в предлагаемом варианте с просверленным поршнем для меня остается загадкой.. И никак не могу понять что подразумевается под термином "пружина"?
Картинка которую я выложил в предыдущем "трёпе" не имеет отношения к выстрелам! Это картинка с сайта производителей ГАЗОВЫХ ПРУЖИН (gas spring) для дверей автомобилей!
не ленитесь:
http://www.stabilus.com/automotive/lift-o-mat-gas-spring-with-dynamic-compression-extension-damping.html
http://www.fakrosno.pl/EN//Gas_springs.html
Записан
Fram_
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

« Ответ #66 : Январь 16, 2012, 12:20:16 pm »
0

Ага, виноват. Но суть дела не меняет. Все равно по рисунку ясно как работает. И что имеется ввиду под пружиной тоже вроде понятно, хотя перевод имхо не совсем корректный, но в целом понятно. Токма причем тут дырки в поршне?)))  :-[
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #67 : Январь 16, 2012, 12:55:20 pm »
0

Ага, виноват. Но суть дела не меняет. Все равно по рисунку ясно как работает. И что имеется ввиду под пружиной тоже вроде понятно, хотя перевод имхо не совсем корректный, но в целом понятно. Токма причем тут дырки в поршне?)))  :-[
Ща расскажу, пробежался по оружейным сайтам там есть такие картинки:

по ним видно что шток совершенно конского диаметра как поршень в автомобильном газовом упоре, и вот при таком отношении диаметров корпуса и штока, надобность в поршне отпадает, его меняют центрирующей шайбой с отверстиями, про них и речь. Они-то тебя и смущают  lol
просто язык изложения концепции не совсем академичен, так сказать...
Тут про газовые пружины:
(http://talks.guns.ru/forum/24/824145.html)
« Последнее редактирование: Январь 16, 2012, 14:21:51 pm от Sash3D »
Записан
Fram_
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

« Ответ #68 : Январь 16, 2012, 13:33:12 pm »
0

Ага, идем дальше) если требуется большое давление, то шотк увеличенного диаметра фактически является поршнем.
А центрирующая шайба одновременно является  уплотнительным сальником по-видимому.  Остается выяснить в каком месте в этой шайбе и для чего существуют дырочки))
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #69 : Январь 16, 2012, 13:40:28 pm »
0

Ага, идем дальше) если требуется большое давление, то шотк увеличенного диаметра фактически является поршнем.
А центрирующая шайба одновременно является  уплотнительным сальником по-видимому.  Остается выяснить в каком месте в этой шайбе и для чего существуют дырочки))
Забей, есть дырочки и все тут. Прими как данность  lol
MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #70 : Январь 16, 2012, 13:48:41 pm »
0

Не смешивайте первую картинку со второй!
Первая картинка - это самоделка  -  ГПНД ("газ пружина низкого давления")
А вторая картинка  - это "наша".
Как говорят у нас в Адессе - это две бальшие разницы.
И давайте не будем обсуждать чем они отличаются. Нам первая не нужна...beer
Спойлер сообщениe cкрыто:
ps: в первом варианте дырочек нету  ;)
« Последнее редактирование: Январь 16, 2012, 13:50:51 pm от MetSanya »
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #71 : Январь 16, 2012, 13:59:21 pm »
0

Не смешивайте первую картинку со второй!
Первая картинка - это самоделка  -  ГПНД ("газ пружина низкого давления")
А вторая картинка  - это "наша".
Как говорят у нас в Адессе - это две бальшие разницы.
И давайте не будем обсуждать чем они отличаются. Нам первая не нужна...beer
Спойлер сообщениe cкрыто:
ps: в первом варианте дырочек нету  ;)
Нет уж простите, для понимания публики картинки оставлю :P
А то вы на пяти страницах, пользуясь формулами очень долго пытались объяснить что такое "пружина". Из этих картинок видно, отношение диаметров штока и корпуса.
А то что на первом дырочек нет там видно.
MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #72 : Январь 16, 2012, 14:06:47 pm »
0

Нет уж простите, для понимания публики картинки оставлю :P
...
А то что на первом дырочек нет там видно.
Так я и боюсь, что теперь вам вообще ничего нельзя будет объяснить, дырочек то нету... :'(
Лучше смотрите на эти картинки: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37728.msg1548126.html#msg1548126
Записан
Sash3D
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #73 : Январь 16, 2012, 14:21:38 pm »
0

Так я и боюсь, что теперь вам вообще ничего нельзя будет объяснить, дырочек то нету... :'(
Лучше смотрите на эти картинки: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37728.msg1548126.html#msg1548126
Ок убедил...
Fram_
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

« Ответ #74 : Январь 16, 2012, 14:59:14 pm »
0

усе, я в ауте. буду ждать чем все кончится..
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Автоматическое открытие двери багажника на SW

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: