Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 52   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Lancer new?  (Прочитано 86762 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #405 : Август 31, 2008, 21:19:44 pm »
0

метал должен быть не как у победы, но и ни как у японцев, что даже облототиться нельзя, опять же см. немецкие машины, собран сид не в словении, а в словакии, а где собран лансер? даже кэмри в россии собирают, коробка у сида - классичесский гидромеханический автомат с планетарной системой, надёжный, провереный временем, по делу: по скольку лансер это не беспилотный автомобиль, там есть место для видителя и пасажиров, и я считаю это в машине одно из главного - комфорт, т.е. то где находятся люди, чем они окружены и вобще внетренняя атмосфера, так вот лансер во время езды шумнее сида, все поверхности - торпеда, двери из дешёвого жёсткого тонкого пластика, на счёт лансера точно не знаю, но предполагаю что потолок тоже жёсткий волосатый как в логане, шум во время езды выше чем в сиде - это что я могу точно сказать...
вариатор плавнее, никто не спорит, только нафига? гидромеханники переключаются без рывков, незаметно, там есть гидротрансформатор, который делает работу автомата плавной, моменты переключения видны только на тахометре
Записан
OveTheSky
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #406 : Август 31, 2008, 23:22:41 pm »
0

Samael
да что ты прицеился к пластику??? Да жесткий и что? Теперь что меряло качества это "жесткость" пластика???? Мне пофиг какой он. На вид норм. Лансер собирают в Японии кстати....
4х ступ автомат это по твоему хорошо??? Да это такой тормоз боже упаси...представляю динамику на 1.6 с АТ sux Не нада сравнивать ж.... с пальцем.
На вариаторе ездить удобней и комфортней. ТОчка.
В салоне все под рукой. Эрганомика на 5+++. За колодцы спидометра и тахометра ваще Митсу респект. Удобней приборов не видел.
ПС Вобщем с табой конструктивной беседы не получится. Макс правельно сказал. На посты больше не отвечаю....
Записан
"хочешь изменить мир - начни с себя" (с)
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #407 : Август 31, 2008, 23:34:32 pm »
0

кстати пластик это очень даже показатель, взять октавию тур за 400тр, опель за 500тр, всякие ситроены, рено и тд, у всех ОБЯЗАТЕЛЬНО мякгий пластик, взять любого японца, половина цены - плата за бренд
у вариатора ремень и точка
у меня 1.6 АТ и мне есть с чем сравнивать, да 4-х ступенчатый автомат не гоночный, но ооочень комфортныйпереключения передач видня только на тахометре, так не чуствуются
и повторяю ещё раз, это факт - японци экономят
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #408 : Август 31, 2008, 23:35:34 pm »
0

а шумы не напрягают?
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #409 : Август 31, 2008, 23:41:02 pm »
0

не потому я так расхваливаю сид, что у меня он, изначально я ехал немца покупать, но срочно было нужно, немца не нашёл, присмотрел сид, конечно сильно не дотягивал до моих требовоний, но был в наличае и из того что было максимально меня устроил, со временем привык, щас даже нравится
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #410 : Август 31, 2008, 23:52:28 pm »
0

Уважаемый Samael, опять Вы про этот пластик Лансера. В сотый раз это слышу и похоже это единственный повод хоть за какой то косяк зацепиться. Он не дешевый, а дорогой, да жесткий, но бесшумный строгий и аскетичный как весь салон Ланса. Собран Лансер полностью в Японии, а Словения или Словакия для Сида, уж простите роли бы не сыграло, так как впереди все равно Калининград )) У Лансера есть определенный выверенный строгий мужской стиль и он соответственный как интерьеру, так и экстерьеру. Лансер вряд ли спутаешь с другим автомобилем. Он бескомпромиссен и рассчитан на определенную категорию покупателей и не претендует на всеядность. Ездовые качества, не буду говорить, что они лучше, чем у Сида, дабы не задеть Вас, просто скажу, они уж точно не хуже. Что касаемо Сида, так он желает нравиться всем, как кто-то сказал  из сидоводов на этой ветке - стиль унисекс. Всем не угодишь, это заметно даже по салону, желание выглядеть автомобилем классом выше за счет вашего любимого пластика и при этом смешные веселенькие цветные пестренькие вставочки ну просто вызывают недоумение. Посмотрите на сидения Лансера, там те же вставки, но они строго соответствуют всему стилю автомобиля и не выбиваются из концепции. Да, заметно желание Сида встать в один ряд с признанными марками, в какой то мере это даже удалось. Взяли и сделали сборную солянку, пытаясь взять лучшее от европейцев и японцев, но явно не дотянули, зато достали по цене. Ни одного новационного решения в Сиде не видно, все это мы уже давно видели намного раньше в других немецких и японских автомобилях.  По уровню шума, подозреваю, что вы не ездили в Лансере иначе бы и пластик потолка разглядели, раз уж такой ярый противник Лансера. Да, он может и шумнее Сида, но это настолько малая величина, что просто трудно определить, не прибегая к измерительной аппаратуре. Ваша тяга сделать толще пластик, металл вполне понятна для российского потребителя, чем толще тем надежнее. Увы, но это не так, ну или давайте сядем на УАЗ Патриот, вот там все толсто как надо!!! Боюсь что своим 100кг весом я с тем же успехом продавлю и Сид, если на него упираться с тем же стремлением, чтобы продавить Лансер  Про гидромеханику АКП и вариатор просто промолчу. Проедте и сами все поймете НАФИКА это надо, зачем и в чем разница. Если не заметите, то можете смело купить ВАЗ, от Сида тоже не отличите. Из всего сказанного можно сделать только один вывод – автомобили очень разные, для разных категорий водителей разного стиля вождения и разных желаний. У Лансера своя концепция, для молодого амбициозного уверенного в себе мужчины, и Сду до этого далеко, так же, как далеко Лансеру стать семейным автомобилем, который нравился бы хоть чем то каждому члену семьи для размеренного передвижения всей семьей на дачу
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

не буду продолжать спор, на этом и остановимся, все остались при своём мнении, но кое что добавлю - автомобиль должен соответствовать своему классу и ценовой категории, глупо навесить на рено логан наворотов и продавать его по цене ауди, я не провожу аналогии с лансером, просто привёл пример
Записан
albanec
0

Вариатор это конечно же гут, но на Ланце хрен..вый вариатор, есть статья в авторевю (если кому интересно найду и выложу ссылку), да и сам когда задумывался об Ланце тестил как раз 2.0 л. вариатор, он также дергает, как и автомат при переключении, хотя теоритически у вариатора этого не должно быть, да в тестах журналов обосрали Ланцовский вариатор, кстати насчет Японского качества тут спорят много, еще раз повтарюсь японцы ни когда не делали ставок на С-класс, и в этом классе не гнались ни когда за качеством, и тут еще упоминали, что Миц марка ширпотреб, это верно т.к Миц ни когда не выпускал машин премиум класса, как другие японские бренды.
Записан
OveTheSky
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Samael
моя комплектация 530 тыс. Дальше продолжать?
albanec
Дергается при переключениях? Ну вы жжете rulezz Как он может дергацца если передач там НЕТ и следовательно ему не на что переключаццо....Авторевю для меня (и многих) давно уже не показатель объективности...нужно слушать людей каторые используют машину в каждодневной экспуатации и их отзывы будут на много объективней чем у писак....
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2008, 00:15:48 am от OveTheSky »
Записан
"хочешь изменить мир - начни с себя" (с)
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

в смысле? моя 550 и?
у меня максимальная lx комплектация с автоматом и люком
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2008, 00:16:22 am от Samael »
Записан
OveTheSky
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Samael
Я про завышенную цену ;) А люк нах не упал....есть климат.
Записан
"хочешь изменить мир - начни с себя" (с)
albanec
0

Samael
Я про завышенную цену ;) А люк нах не упал....есть климат.
А вот в твоей комплектации климата, как раз и нет у тебя кондер  :D
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

не буду продолжать спор, на этом и остановимся, все остались при своём мнении, но кое что добавлю - автомобиль должен соответствовать своему классу и ценовой категории, глупо навесить на рено логан наворотов и продавать его по цене ауди, я не провожу аналогии с лансером, просто привёл пример
Вот тут с Вами полностью соглашусь. Должен соответствовать и классу и цене. Думаю Лансер должен быть чуть подешевле, а уж Сид, как кореец и подавно. Я думаю вряд ли кто захочет из нас купить ВАЗ по цене Сида и Лансера, даже если вдруг ВАЗ сотворит чудо. Потому что имя нужно заслужить еще.
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2008, 00:25:32 am от Krest33 »
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

Вставлю свои 5 копеек. Все сугубо ИМХО и немножко объективности.

Лансер 10 плюсы:
Рулевое. Понравилось. Не стучит. Информативность приятная. Сиду бы такое.
Подвеска. Понравилась. Кренов не дает, едет так же как у Сида только тише.
Дизайн. Понравился от и до. Все. Больше чем сид.

Лансер 10 минусы:
Пластик в салоне - жесткий отстой. Реально шаг назад по сравнению с девятым. В погоне за экологией и удешевлением производства - видна разница полимеров получаемых из нефти и переработанных пластиковых бутылок. Из гавна пулю не слепишь. Весь скрипит.
Двигатель. Тут объективным не буду наверно, но по сравнению с моим турбодизелем пестецки шумный и на вариаторе нифига неедущий (я о 2 литрах, 1,5 ваще наверно унылое г...) просто катится с ускорением. Кароч с точки зрения динамики - скучно. Ручка наверно повеселей будет но рывка под зад там не будет однозначно. Не, я не спорю, что разогнать им авто до 200 км/ч можно но тока нах?
Выхлоп. Пляяяяяяя.... Не, ну это его проэктировали специально, чтоб покупатели на тратились дополнительно на прямоток что ли. Рычит, такоче ощущение что тужится. При этом не едет (см. выше это мое ощущение) хоть кикдаун хоть как.
Двери... отдельная тема. Легкие, пустые не подпружиненные. У меня они асоциируются с ланосом... Кароч непонравилось.
Багажник... Капец я не понимаю нафига седану без багажника еще втюхать полноразмерную запаску 16 радиуса с 225-й резиной???? Слопала эта запаска весь багажник. Остается место для барсетки и портфеля. И это при том что запаску эту достать 1 раз в 2 года надо. В свое время нарадовавшись седанами и оценив факт отсутсвия багажника в них, глядя на Лансер 10 - плевался.
В основном все. Детально Лансер 10 не эксплуатировал мож еще плюсов бы нашел и минусов но вот пока все что могу сказать.
Записан
Diesel power!
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

Не обращайте внимания.. Так всякие заходят масло в огонь подлить..
Как мне сказал один хороший товарищ из Ланцер-клуба: Машины в данной ценовой категории надо покупать по симпатии к интерьеру и экстерьеру.. начинка все равно одинаковая..Смешно читать, когда пишут что Ланцер едет лучше или Сид едет лучше.. Вы их для гонок чтоль покупаете? Не те это машины, чтоб гоняться.. Едут они все в этом классе и ценовой категории пиблизительно одинаково.
Записан
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 52   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: