Уважаемый Samael, опять Вы про этот пластик Лансера. В сотый раз это слышу и похоже это единственный повод хоть за какой то косяк зацепиться. Он не дешевый, а дорогой, да жесткий, но бесшумный строгий и аскетичный как весь салон Ланса. Собран Лансер полностью в Японии, а Словения или Словакия для Сида, уж простите роли бы не сыграло, так как впереди все равно Калининград )) У Лансера есть определенный выверенный строгий мужской стиль и он соответственный как интерьеру, так и экстерьеру. Лансер вряд ли спутаешь с другим автомобилем. Он бескомпромиссен и рассчитан на определенную категорию покупателей и не претендует на всеядность. Ездовые качества, не буду говорить, что они лучше, чем у Сида, дабы не задеть Вас, просто скажу, они уж точно не хуже. Что касаемо Сида, так он желает нравиться всем, как кто-то сказал из сидоводов на этой ветке - стиль унисекс. Всем не угодишь, это заметно даже по салону, желание выглядеть автомобилем классом выше за счет вашего любимого пластика и при этом смешные веселенькие цветные пестренькие вставочки ну просто вызывают недоумение. Посмотрите на сидения Лансера, там те же вставки, но они строго соответствуют всему стилю автомобиля и не выбиваются из концепции. Да, заметно желание Сида встать в один ряд с признанными марками, в какой то мере это даже удалось. Взяли и сделали сборную солянку, пытаясь взять лучшее от европейцев и японцев, но явно не дотянули, зато достали по цене. Ни одного новационного решения в Сиде не видно, все это мы уже давно видели намного раньше в других немецких и японских автомобилях. По уровню шума, подозреваю, что вы не ездили в Лансере иначе бы и пластик потолка разглядели, раз уж такой ярый противник Лансера. Да, он может и шумнее Сида, но это настолько малая величина, что просто трудно определить, не прибегая к измерительной аппаратуре. Ваша тяга сделать толще пластик, металл вполне понятна для российского потребителя, чем толще тем надежнее. Увы, но это не так, ну или давайте сядем на УАЗ Патриот, вот там все толсто как надо!!! Боюсь что своим 100кг весом я с тем же успехом продавлю и Сид, если на него упираться с тем же стремлением, чтобы продавить Лансер Про гидромеханику АКП и вариатор просто промолчу. Проедте и сами все поймете НАФИКА это надо, зачем и в чем разница. Если не заметите, то можете смело купить ВАЗ, от Сида тоже не отличите. Из всего сказанного можно сделать только один вывод – автомобили очень разные, для разных категорий водителей разного стиля вождения и разных желаний. У Лансера своя концепция, для молодого амбициозного уверенного в себе мужчины, и Сду до этого далеко, так же, как далеко Лансеру стать семейным автомобилем, который нравился бы хоть чем то каждому члену семьи для размеренного передвижения всей семьей на дачу