форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кислородные датчики (Лямбда-зонды)

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 25   Вниз
Автор Тема: Кислородные датчики (Лямбда-зонды)  (Прочитано 268512 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #135 : Август 28, 2014, 11:48:24 am »
0

это не ошибка..
+1
Данный параметр (B4/S3) к данному автомобилю не применим.
« Последнее редактирование: Август 28, 2014, 11:50:21 am от Altar »
Записан
oneshooter
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 119980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #136 : Октябрь 09, 2014, 18:03:40 pm »
0

Добрый день форумчани. О чем говорит ошибка P0131?
Записан
ss0316
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #137 : Октябрь 19, 2014, 18:39:12 pm »
0

Здравствуйте всем! Подскажите, ошибка Р0420. Вторая лямбда после прогрева на графике не прямая линия, а повторяет скачки первой почти на 100 %. Что это может быть???
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #138 : Октябрь 19, 2014, 19:27:18 pm »
0

Замена катализатора.
Записан
BlackJack
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #139 : Октябрь 29, 2014, 08:03:43 am »
0

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на Ceed FL 2010г.в. двигатель 1,6 какой оригинальный верхний датчик кислорода можно поставить: 39210-2В020 или 39210-2В100? Они идентичны? Просто цена разнится существенно...
Записан
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #140 : Октябрь 29, 2014, 13:27:37 pm »
1

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на Ceed FL 2010 г.в. двигатель 1,6 какой оригинальный верхний датчик кислорода можно поставить: 39210-2В020 или 39210-2В100? Они идентичны? Просто цена разнится существенно...

Вчера в клубном сервисе менял катализатор на паука 4-1 (отчет в процессе написания, будет в теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59635.0.html). Датчик выкрутить не получилось, поэтому меняли на новый.

Проверили:
39210-2В020 - не подходит. Короткий провод. Проверяли, пытались установить (спасибо большое Диме из клубсервиса!)
39210-2В100 - брать не стал, дорого.
39210-2В000 - все идеально подходит и прекрасно работает. Брать нужно его.
Ссылка на экзист, например: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0DA06457&sr=-4
Записан


P.S. Компьютерная помощь.
BlackJack
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #141 : Октябрь 30, 2014, 04:08:46 am »
0

Yellow_Donsk, спасибо!
А еще подскажите - фишку переделывать на 39210-2В000 не нужно?
Записан
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #142 : Ноябрь 03, 2014, 16:39:17 pm »
0

Yellow_Donsk, спасибо!
А еще подскажите - фишку переделывать на 39210-2В000 не нужно?

Нет, ничего не нужно переделывать.
Записан


P.S. Компьютерная помощь.
vad008
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Краснодарский край

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 213

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #143 : Ноябрь 03, 2014, 20:39:05 pm »
0

кто каким ключьем это выкручивал?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #144 : Ноябрь 04, 2014, 22:07:06 pm »
0

кто каким ключьем это выкручивал?
Обычно таким ключом пользуются.
(Разрезной ключ или Съемник кислородного датчика).
Записан
urbanboy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kaliningrad

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 87000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #145 : Ноябрь 06, 2014, 11:34:56 am »
0

Подскажите как правильно проверить датчики с помощью СканМастера , видел скрины на прошлой странице - но порядка самой процедуры не понял - при каком состоянии машины делались эти скрины
Сам сделал один на стоящей заведенной машине - крутил до 1.8 обороты

Имею просто проблему с резко активизировавшимся жором - до 9ти - двигатель 1.6 , нормально он у меня больше 7ми по городу ни когда не ел.
Есть мысли по поводу датчиков - потому что была проблема - крякнулась одна из катушек зажигания и в ожидании новой катушки почти неделю ездил на 3х и одной нерабочей - говорят мог так убить лямбду, хотя правда у меня есть еще один отягощающий фактор - без 500 км - 100 тыс пробега - и я ни разу не менял топливник - машину купил с 45т - хотя в пробеге не очень уверен - книжки не было - но человек точно не менял его тоже , правда не думаю что грязный фильтр мог вызвать такой резкий жор

 
Записан
BlackJack
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #146 : Ноябрь 06, 2014, 16:42:28 pm »
0

urbanboy
Кстати, а что за кратковременная коррекция на второй лямбде - аж 99%?!
Может, знающие люди подскажут? У меня такая же ерунда и расход дикий...
Записан
urbanboy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kaliningrad

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 87000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #147 : Ноябрь 06, 2014, 16:50:47 pm »
0

urbanboy
Кстати, а что за кратковременная коррекция на второй лямбде - аж 99%?!
Может, знающие люди подскажут? У меня такая же ерунда и расход дикий...
Я вообще не в теме диагностики этой проблемы - так что вот жду реакции сведующих лиц - OBD в основном пользовался для чтения и сброса ошибок - да и то на хундае было - с кией вообще проблем не было - а тут реально - полез расход - краткосрочный расход когда нажимаешь при разгоне вообще по 13-16 показывает - короче жесть
Бенз дорожает - а бака хватает все на меньше , да и собственно ладно бы цена топлива - был бы прок - а у меня машина просто овощь стала - раньше была приятная динамика - а теперь жмешь на газ , а она так нехотя разгоняется

Записан
BlackJack
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #148 : Ноябрь 06, 2014, 23:20:11 pm »
0

urbanboy
Да, надеюсь, одноклубники нам помогут.
А касаемо симптомов - у меня один-в-один все, как у Вас, даже печальнее: расход ползет вверх (средний до 15 литров, моментальный при разгоне до 35 литров), динамика никакая. Но свечи без черного нагара, ошибок не вылазило, бак не течет, холостые как вкопанные, даже катушки пробовал менять. Уже устал отдавать деньги диагностам, в т.ч. официалам. Топливный фильтр, кстати, менял - но он был и не особо грязный, в общем не помогло мне это.

Просьба - по итогу напишите, чем у Вас дело закончится с борьбой за расход.
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2014, 23:22:45 pm от BlackJack »
Записан
urbanboy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kaliningrad

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 87000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #149 : Ноябрь 07, 2014, 09:30:15 am »
0

urbanboy
Да, надеюсь, одноклубники нам помогут.
А касаемо симптомов - у меня один-в-один все, как у Вас, даже печальнее: расход ползет вверх (средний до 15 литров, моментальный при разгоне до 35 литров), динамика никакая. Но свечи без черного нагара, ошибок не вылазило, бак не течет, холостые как вкопанные, даже катушки пробовал менять. Уже устал отдавать деньги диагностам, в т.ч. официалам. Топливный фильтр, кстати, менял - но он был и не особо грязный, в общем не помогло мне это.

Просьба - по итогу напишите, чем у Вас дело закончится с борьбой за расход.
Ну таких расходов у меня слава богу пока нет - у вас все печальнее.
Свечи я поменял летом сразу же после замены сгоревшей катушки , все остальные катушки тогда же проверили. Вообще все связываю именно с выходом из строя катушки - потому что вялость в движения которая появилась после выхода ее из строя частично как раз таки и осталась после - разве пропали все симптомы неработы самой катушки - вибрации и отсутствие тяги.
Ошибок у меня вообще ни когда не было, про бак даже не задумывался - холостые тоже 0.6-0.8 как собственно при покупке.
Мда - ну значит в топливник лезть смысла нет - у меня новый лежит - к диагностам ехать не хочу - наши кулибины - деньги на ветер. Но как бы просто так махнуть оба кислородника тоже не хочется - потому что стоят они не три копейки.


Короче ожидаем квалифицированного одноклубня который бы посмотрел показания

Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 25   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кислородные датчики (Лямбда-зонды)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: