Обороты ХХ ровные, динамика без нареканий, во время поездки (200км) БК показал расход 9,7 на 100 при привычной скорости 120-130 км/ч. Поехал на диагностику с увеличенным расходом, чек не горел. Оказалось что врет нижний датчик кислорода. Все остальные параметры в норме. Промыли датчик ортофосфорной кислотой, проверили систему на предмет подсоса воздуха (не обнаружили). В результате повторной диагностики после, всех манипуляций датчик "показал параметры выходящие за пределы нормы, но близкие к ним" так сказали сервисмены. Порекомендовали датчик заменить. После непродолжительной поездки 5-7 км, загорелся чек. По расходу топлива пока сказать ничего не могу, ездил мало. Обороты ХХ ровные, динамика в норме. К сожалению, кода ошибки нет. Датчик хочу поменять. 39210-2B010 подойдет?
В ближайшее время планирую поездку 2000 км в одну сторону. Стоит ли ехать если замена не поможет, какие могут быть последствия? Времени на поиск неисправностей и ремонт нет. Что скажете.