форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кислородные датчики (Лямбда-зонды)

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 25   Вниз
Автор Тема: Кислородные датчики (Лямбда-зонды)  (Прочитано 268567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
m11st
« Ответ #150 : Ноябрь 10, 2014, 22:30:35 pm »
0

Ошибки есть ?
Судя по графикам 1 и 2 лямбды, катализатор почти умер. 2 лямбда повторяет показания 1,а при исправном катализаторе график 2 лямбды должен быть другой.


Примеры исправной системы:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36935.msg2236981.html#msg2236981
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36935.msg2247397.html#msg2247397
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2014, 22:33:19 pm от m11st »
Записан
urbanboy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kaliningrad

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 87000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #151 : Ноябрь 12, 2014, 11:12:31 am »
0

Ошибки есть ?
Судя по графикам 1 и 2 лямбды, катализатор почти умер. 2 лямбда повторяет показания 1,а при исправном катализаторе график 2 лямбды должен быть другой.


Примеры исправной системы:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36935.msg2236981.html#msg2236981
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36935.msg2247397.html#msg2247397
Нет, ошибок не имею вообще
Когда катушку меняли офицалы - сканировали заводским сканером - нашли ошибку какого-то датчика заднего колеса , я так понимаю убрали ее - больше ни чего
Я в СканМастере нажимаю посмотреть ошибки - говорит ошибок нет.
Катализатор я так понимаю вырезать придется ? Имел такой квест на элантре - там правда чек загорался - после вырезки пришлось переносить один из датчиков - потому что пламя гаситель не помогал - как в этом плане тут - на сколько сложная операция ?
Менять катализатор я так понимаю смысла нет в виду порядочной цены - а как вообще еще можно его проверить - ну чтобы не дай бог не вырезать за зря ?
Записан
Континиум
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 156300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 0

« Ответ #152 : Ноябрь 13, 2014, 23:27:20 pm »
0

Подскажите, в Кореане ввожу номер нижнего датчика: 39210-2B030, в списке выдает аналог 392102B010. На Автопитер та же картина, выдает аналог: N.B.N Лямбда-зонд HYUNDAI AVANTE HD 06MY(-SEP) 392102B010. Кто-нибудь ставил? Ценник значительно гуманнее.
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2014, 23:29:11 pm от Континиум »
Записан


urbanboy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kaliningrad

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 87000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #153 : Ноябрь 14, 2014, 09:43:53 am »
0

Подскажите, в Кореане ввожу номер нижнего датчика: 39210-2B030, в списке выдает аналог 392102B010. На Автопитер та же картина, выдает аналог: N.B.N Лямбда-зонд HYUNDAI AVANTE HD 06MY(-SEP) 392102B010. Кто-нибудь ставил? Ценник значительно гуманнее.
это не аналог - это тот же самый датчик только предыдушей ревизии - по номеру же видно - что он тоже хундай-киа - ставьте смело
только по вопросу цены (значительно гуманнее) - на экзисте разница буквально 300 р - особой гуманности не вижу - дешевле купить бош оригинальный если не лень перепаять три провода от фишки , вот там и правда экономия в два раза от цены хундая
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2014, 09:47:11 am от urbanboy »
Записан
m11st
« Ответ #154 : Ноябрь 14, 2014, 17:21:55 pm »
0

Нет, ошибок не имею вообще
Когда катушку меняли офицалы - сканировали заводским сканером - нашли ошибку какого-то датчика заднего колеса , я так понимаю убрали ее - больше ни чего
Я в СканМастере нажимаю посмотреть ошибки - говорит ошибок нет.
Катализатор я так понимаю вырезать придется ? Имел такой квест на элантре - там правда чек загорался - после вырезки пришлось переносить один из датчиков - потому что пламя гаситель не помогал - как в этом плане тут - на сколько сложная операция ?
Менять катализатор я так понимаю смысла нет в виду порядочной цены - а как вообще еще можно его проверить - ну чтобы не дай бог не вырезать за зря ?
если он не забит , то я бы не вырезал.
 а как решение: рекомендовал бы прошить комп , есть 2 варианта:программно отключть 2 датчик , или прошивку накатить . у меня авто прошито под euro 2, датчик 2 в системе виден,  но его показания не учитываются.
по идеи он проверяется показаниями 1 и 2 лямбды.1 идет в форме сигнала синусоиды и при повышении оборотов частота сигнала увеличивается. 2 смотрит результат работы катализатора и посылает данные на комп , график похож на прямую, при перегазовках резко меняет свои значения с мах на мин и на оборот, на холостом ходу прямая выше 0.5 вольт. так вот если 1 и 2 графики похожи друг на друга , это говорит о том что катализатор не справляется со своей функцией, у него низкая эффективность.  обычно в этой ситуации появляется ошибка ,странно что у вас ее нет.

« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2014, 17:36:03 pm от m11st »
Записан
urbanboy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kaliningrad

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 87000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #155 : Ноябрь 19, 2014, 16:26:21 pm »
0

если он не забит , то я бы не вырезал.
 а как решение: рекомендовал бы прошить комп , есть 2 варианта:программно отключть 2 датчик , или прошивку накатить . у меня авто прошито под euro 2, датчик 2 в системе виден,  но его показания не учитываются.
по идеи он проверяется показаниями 1 и 2 лямбды.1 идет в форме сигнала синусоиды и при повышении оборотов частота сигнала увеличивается. 2 смотрит результат работы катализатора и посылает данные на комп , график похож на прямую, при перегазовках резко меняет свои значения с мах на мин и на оборот, на холостом ходу прямая выше 0.5 вольт. так вот если 1 и 2 графики похожи друг на друга , это говорит о том что катализатор не справляется со своей функцией, у него низкая эффективность.  обычно в этой ситуации появляется ошибка ,странно что у вас ее нет.


Ошибок совершенно ни каких , в наличии только выросший расход и заметное уменьшение динамики , на трассе тяжело ускоряться и обгонять.
Про прошивку на евро2 узнавал уже - у нас ценник кучерявый сильно - 8 тыс. просят , хотя понимаю что какие-то манипуляции с катализатором выйдут конечно дороже
Записан
Overmaxx
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #156 : Февраль 17, 2015, 02:10:30 am »
0

Всем привет.
Захворал мой сид FL 2010 года. Прямо во время поездки за город резко упала мощность. Чек не горел и не мигал Кое как доехал до места. Попытался разобраться в чем дело. Сначала мне показалось, что дело в топливной системе. К этой мысли меня подтолкнуло то, что при отключении предохранителя бензонасоса, машина практически сразу же глохла, хотя раньше когда я менял фильтр топливный и таким же способом стравливал давление в системе, машина работала еще пару минут. Я подумал в этот момент что возможно нет нужного давления в рампе либо форсунки забились каким то говном.
Потом я стал наблюдать за поведением двигателя. При попытке увеличить обороты, движок издавал какие то басовитые звуки и рычание, обороты поднимались до 3000, а потом падали. При этом работа двигателя была очень неровной. Тут я подумал что проблема наверное с отводом газов и пришел конец катализатору. Эту теорию я еще буду проверять, но мне стало интересно почему датчики кислорода никак на это не отреагировали. Я на работающем и разогретом двигателе  отключил датчик который установлен сразу на выпускном коллекторе и датчик сразу после катализатора но до гофры. Чек не загорелся и не замигал. Так и должно быть? Как проверить работы этих датчиков? Какие мысли есть относительно пропадания тяги? Сейчас двигло и на холостых работает очень неровно. Ехать совсем невозможно мощности как будто едешь на холостых, хотя тапка в пол и обороты еле ле до 2000 доходят.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #157 : Февраль 25, 2015, 11:50:25 am »
0

Всем привет.
Захворал мой сид FL 2010 года. Прямо во время поездки за город резко упала мощность. Чек не горел и не мигал Кое как доехал до места. Попытался разобраться в чем дело. Сначала мне показалось, что дело в топливной системе. К этой мысли меня подтолкнуло то, что при отключении предохранителя бензонасоса, машина практически сразу же глохла, хотя раньше когда я менял фильтр топливный и таким же способом стравливал давление в системе, машина работала еще пару минут. Я подумал в этот момент что возможно нет нужного давления в рампе либо форсунки забились каким то говном.
Потом я стал наблюдать за поведением двигателя. При попытке увеличить обороты, движок издавал какие то басовитые звуки и рычание, обороты поднимались до 3000, а потом падали. При этом работа двигателя была очень неровной. Тут я подумал что проблема наверное с отводом газов и пришел конец катализатору. Эту теорию я еще буду проверять, но мне стало интересно почему датчики кислорода никак на это не отреагировали. Я на работающем и разогретом двигателе  отключил датчик который установлен сразу на выпускном коллекторе и датчик сразу после катализатора но до гофры. Чек не загорелся и не замигал. Так и должно быть? Как проверить работы этих датчиков? Какие мысли есть относительно пропадания тяги? Сейчас двигло и на холостых работает очень неровно. Ехать совсем невозможно мощности как будто едешь на холостых, хотя тапка в пол и обороты еле ле до 2000 доходят.
Предыдущий хозяин отключил лампу чека или она перегорела.
Записан
Overmaxx
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #158 : Февраль 25, 2015, 13:33:50 pm »
0

Не. Лампа точно работает.
Помню пропуски зажигания четко показала в свое время. Скорее всего дело в том, что чек при неисправном датчике загорается только при определенной нагрузке и температуре двигателя.
Записан
misalnik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Вологда

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 30

« Ответ #159 : Июнь 07, 2015, 13:46:21 pm »
0

Обороты ХХ ровные, динамика без нареканий, во время поездки (200км) БК показал расход 9,7 на 100 при привычной скорости 120-130 км/ч. Поехал на диагностику с увеличенным расходом, чек не горел. Оказалось что  врет нижний датчик кислорода. Все остальные параметры в норме. Промыли датчик ортофосфорной кислотой, проверили систему на предмет подсоса воздуха (не обнаружили). В результате повторной диагностики после, всех манипуляций датчик "показал параметры выходящие за пределы нормы, но близкие к ним" так сказали сервисмены. Порекомендовали датчик заменить. После непродолжительной поездки 5-7 км, загорелся чек. По расходу топлива пока сказать ничего не могу, ездил мало. Обороты ХХ ровные, динамика в норме. К сожалению, кода ошибки нет. Датчик хочу поменять. 39210-2B010 подойдет?
В ближайшее время планирую поездку 2000 км в одну сторону. Стоит ли ехать если замена не поможет, какие могут быть последствия? Времени на поиск неисправностей и ремонт нет. Что скажете.
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2015, 15:20:38 pm от misalnik »
Записан
m11st
« Ответ #160 : Июнь 08, 2015, 07:03:47 am »
0

Обороты ХХ ровные, динамика без нареканий, во время поездки (200км) БК показал расход 9,7 на 100 при привычной скорости 120-130 км/ч. Поехал на диагностику с увеличенным расходом, чек не горел. Оказалось что  врет нижний датчик кислорода. Все остальные параметры в норме. Промыли датчик ортофосфорной кислотой, проверили систему на предмет подсоса воздуха (не обнаружили). В результате повторной диагностики после, всех манипуляций датчик "показал параметры выходящие за пределы нормы, но близкие к ним" так сказали сервисмены. Порекомендовали датчик заменить. После непродолжительной поездки 5-7 км, загорелся чек. По расходу топлива пока сказать ничего не могу, ездил мало. Обороты ХХ ровные, динамика в норме. К сожалению, кода ошибки нет. Датчик хочу поменять. 39210-2B010 подойдет?
В ближайшее время планирую поездку 2000 км в одну сторону. Стоит ли ехать если замена не поможет, какие могут быть последствия? Времени на поиск неисправностей и ремонт нет. Что скажете.
График бы посмотреть 1 и 2 датчика .

Нужно проверить сопротивление нагревателя в кислороднике, если совпадает с номиналом то сватить можно + этот датчик от дорестайла , возможно фишка от датчика может не совпасть.

А от ваза 537 почему не хотите рассмотреть, его цена 1200 + 100 за фишку.
Из переделок: отрезать старую фишку от проводки и примотать новую, я сдлал именно так на верхнем датчике.
Записан
misalnik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Вологда

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 30

« Ответ #161 : Июнь 08, 2015, 08:15:22 am »
0

График бы посмотреть 1 и 2 датчика .

Нужно проверить сопротивление нагревателя в кислороднике, если совпадает с номиналом то сватить можно + этот датчик от дорестайла , возможно фишка от датчика может не совпасть.

А от ваза 537 почему не хотите рассмотреть, его цена 1200 + 100 за фишку.
Из переделок: отрезать старую фишку от проводки и примотать новую, я сдлал именно так на верхнем датчике.
Где бы взять эти графики? ELM 327 поможет? Если да, то поезжу поищу. А а по поводу 537, то тут непонятка с ценой. Может быть я не разобрался, но 0 258 006 537 от бош стоит больше 6000р.
А верхний и нижний у нас одинаковы, и по форме и по параметрам?
Записан
m11st
« Ответ #162 : Июнь 08, 2015, 08:29:07 am »
0

Где бы взять эти графики? ELM 327 поможет? Если да, то поезжу поищу. А а по поводу 537, то тут непонятка с ценой. Может быть я не разобрался, но 0 258 006 537 от бош стоит больше 6000р.
А верхний и нижний у нас одинаковы, и по форме и по параметрам?
elm 327 поможет на 100% , с его помощью графики снять можно.
посмотрел цену на BOSCH  0 258 006 537, цена  1550 рублей.Основной параметры это сопротивление нагревателя , его значение в районе 9-10 ом. форма самого датчика не принципиальна , бывает длинна проводов маленькая. По факту 537 это аналог с приемлемой ценой и не большой переделкой.
 В первом посте этой темы об этом написано
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2015, 08:36:20 am от m11st »
Записан
misalnik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Вологда

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 30

« Ответ #163 : Июнь 08, 2015, 20:29:26 pm »
0

elm 327 поможет на 100% , с его помощью графики снять можно.
посмотрел цену на BOSCH  0 258 006 537, цена  1550 рублей.Основной параметры это сопротивление нагревателя , его значение в районе 9-10 ом. форма самого датчика не принципиальна , бывает длинна проводов маленькая. По факту 537 это аналог с приемлемой ценой и не большой переделкой.
 В первом посте этой темы об этом написано
За советы спасибо beer .Нашел 537 по цене 1680р., но смущает то, что везде в описании он идет как регулирующий зонд перед катализатором, а мне нужно после.
ELM 327 купил, подключил, смотрел через прогу на ТЛФ Torque называется, ошибку нашел, сбросил. Есть возможность просмотра графиков, но как эти графики на экран вывести и посмотреть ХЗ. Может подскажете чего по программному обеспечению для компа. Искал, какая то все хрень с вирусами попадается.
Записан
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #164 : Июнь 08, 2015, 21:26:54 pm »
0

ОБД Автодоктор попробуй, по мне так он удобнее чем торк.
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 25   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кислородные датчики (Лямбда-зонды)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: