форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кислородные датчики (Лямбда-зонды)

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 25   Вниз
Автор Тема: Кислородные датчики (Лямбда-зонды)  (Прочитано 268532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimanka
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #120 : Июль 06, 2014, 22:00:40 pm »
0

Всем привет. Плдскажите кто-нибудь по лямбде. Прикрепил файл с двумя графиками (1-ый и 2-ой датчик), собственно интересует график второго датчика (нормальный ли он?). Показания снимались с редкой подгазовкой до 3000 оборотов (в основном на хх)
Записан
Maaak
  • Новичок
  • *

  • Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #121 : Июль 09, 2014, 16:24:13 pm »
0

Доброго всем !

Киа Сид 2007 года, хэтчбек, двигатель 1.4 литра , пробег 95 тысяч.

Заливаю 92 бензин.

Осенью расход был по трассе 6 - 7 , по городу 8 - 9 литров на 100 км.

Сейчас по городу 10 - 11 , по трассе (ехал специально 100 км/ч) - 8 литров.

Фильтра все поменял, свечи заменил, двигатель тянет нормально, чек не горит, развал норма.

Свечи выворачивал на горячую - на кончиках чёрный нагар на электроде и на 2-3 витках резьбы.

Подозрение на лямбда-зонд.

Купил я наконец то сканер OBD2, подключился.

Первая лябда почти с момента запуска движка выдаёт высокий уровень напряжения, он меняется только при резком прогазовке (точнее при отпускании педали). Вторая лябда ничего не выдаёт, пока не прогреется двигатель около 15 минут (на рабочую температуру ОЖ выходит минут через 10), затем выдаёт тоже высокий уровень. Синусоиды нет ни по одной лямбде, провалы появляются при прогазовке и отпускании педали. Какой вердикт, господа ?

Графики :

Температура ОЖ = 60 С :
Температура ОЖ = 70 С :
Температура ОЖ = 85 С, обороты 2000:
Температура ОЖ = 85 С, прогазовка :
Температура ОЖ = 85 С, обороты 2000, вторая лямбда проснулась :
Температура ОЖ = 85 С, прогазовка, вторая лямбда проснулась :
Записан
dimanka
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #122 : Июль 09, 2014, 16:57:31 pm »
0

Какой вердикт, господа ?
Не работает лямбда №1, чек не горит по тому, что напряжение не выходит за пределы 0-1В. Скорее всего слишком загажен сам датчик (при резком нажатии на педаль, на большое количество кислорода - есть реакция). Может быть поможет чистка датчика с помощью ортофосфорной кислоты. Все сказанное - ИМХО

Записан
amYrBY
  • Новичок
  • *

  • Belarus Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #123 : Июль 19, 2014, 17:23:48 pm »
0

Подскажите пожалуйста, где какой лямбда зонд стоит?
Котороый выше это первый? а который ниже это второй? или наоборот?
у меня фишка верхней лямбды серая, а нижней черная...
Записан
m11st
« Ответ #124 : Июль 19, 2014, 18:01:48 pm »
0

Котороый выше это первый? а который ниже это второй?
Все верно.
Записан
amYrBY
  • Новичок
  • *

  • Belarus Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #125 : Июль 19, 2014, 18:08:02 pm »
0

Все верно.
А почему когда я отсоединяю фишку первой лямбда у меня в сканмастере перестает прыгать график выходного напряжения второй лямбды, и то же самое со второй лямбды только уже не показывает график первой лямбды
Записан
m11st
« Ответ #126 : Июль 19, 2014, 19:18:17 pm »
0

А почему когда я отсоединяю фишку первой лямбда у меня в сканмастере перестает прыгать график выходного напряжения второй лямбды, и то же самое со второй лямбды только уже не показывает график первой лямбды
Взято из книги. Черная фишка это 1 датчик (управляющий), серая 2 (диагностический).
« Последнее редактирование: Июль 19, 2014, 19:25:01 pm от m11st »
Записан
m11st
« Ответ #127 : Август 08, 2014, 09:19:12 am »
0

По пытался выкрутить первый датчик, для замены на новый 537. Итог виден на фото, выкручивал на горячую. Радует, что не много резьбы осталось в выпускном коллекторе и новый датчик закрутился.
Записан
Maaak
  • Новичок
  • *

  • Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #128 : Август 19, 2014, 09:43:19 am »
0

Заменил первую лямбду, была вся в гари естественно, поставил Бош (по коду из шапки темы).

Просканил - всё осталось так же. Первая лямбда сразу выдаёт высокий уровень, меняется при прогазовке. Вторая когда просыпается (15 минут) так же выдаёт высокий уровень, реагирует на прогазовку.

Графики приложу позже, с собой нет.

Замена лямбды не помогла :( Из-за чего ещё может выдавать высокий уровень лямбда ?
Записан
Nikname78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #129 : Август 19, 2014, 13:31:30 pm »
0

Вторая может из-за неисправного каталика - не дожигает.
Записан
OlgaVP
  • Новичок
  • *

  • Belarus

    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #130 : Август 22, 2014, 13:18:08 pm »
0

Доброго дня всем.
Подскажите, пожалуйста, что означает ошибка на скриншотах. Я в данном вопросе полный ноль. :)
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #131 : Август 25, 2014, 09:58:07 am »
0

это не ошибка..
Записан
OlgaVP
  • Новичок
  • *

  • Belarus

    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #132 : Август 25, 2014, 15:53:36 pm »
0

это не ошибка..
а можно подробнее? дело в том ,что на ТО намеряли повешенное СО. сказали разбираться с ЛЗ.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #133 : Август 25, 2014, 18:21:39 pm »
0

ошибки в той программе где вы смотрите, считываются по другому, на главном экране прям есть!!
на ТО или на ГТО? ну и машина вас както беспокоит или ездит и радует?
PS я могу и ошибаться  :ohyeah:
« Последнее редактирование: Август 25, 2014, 18:24:39 pm от AlexRT »
Записан
OlgaVP
  • Новичок
  • *

  • Belarus

    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #134 : Август 26, 2014, 11:15:45 am »
0

ошибки в той программе где вы смотрите, считываются по другому, на главном экране прям есть!!
на ТО или на ГТО? ну и машина вас както беспокоит или ездит и радует?
PS я могу и ошибаться  :ohyeah:
ТО-тех.осмотр, который не прошла из-за повышенного СО на холостом ходу. на оборотах 2000 все нормально. машина ездит, радует, расход 5,7 в смешанном режиме.
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 25   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кислородные датчики (Лямбда-зонды)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: