Доброго всем !
Киа Сид 2007 года, хэтчбек, двигатель 1.4 литра , пробег 95 тысяч.
Заливаю 92 бензин.
Осенью расход был по трассе 6 - 7 , по городу 8 - 9 литров на 100 км.
Сейчас по городу 10 - 11 , по трассе (ехал специально 100 км/ч) - 8 литров.
Фильтра все поменял, свечи заменил, двигатель тянет нормально, чек не горит, развал норма.
Свечи выворачивал на горячую - на кончиках чёрный нагар на электроде и на 2-3 витках резьбы.
Подозрение на лямбда-зонд.
Купил я наконец то сканер OBD2, подключился.
Первая лябда почти с момента запуска движка выдаёт высокий уровень напряжения, он меняется только при резком прогазовке (точнее при отпускании педали). Вторая лябда ничего не выдаёт, пока не прогреется двигатель около 15 минут (на рабочую температуру ОЖ выходит минут через 10), затем выдаёт тоже высокий уровень. Синусоиды нет ни по одной лямбде, провалы появляются при прогазовке и отпускании педали. Какой вердикт, господа ?
Графики :
Температура ОЖ = 60 С :
Температура ОЖ = 70 С :
Температура ОЖ = 85 С, обороты 2000:
Температура ОЖ = 85 С, прогазовка :
Температура ОЖ = 85 С, обороты 2000, вторая лямбда проснулась :
Температура ОЖ = 85 С, прогазовка, вторая лямбда проснулась :