форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с топливным баком

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 22   Вниз
Автор Тема: Проблема с топливным баком  (Прочитано 141674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Accord
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

0

клапан адсорбера проверь

это про него ? http://garage71.ru/viewtopic.php?f=9&t=378

у меня машина проде не тупит и не дергается и расхода дикого нет.
Записан
Водитель! Берегись тех мест откуда выскакивают дети.
sanek_zy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 22

0

это про него ? http://garage71.ru/viewtopic.php?f=9&t=378

у меня машина проде не тупит и не дергается и расхода дикого нет.

да. он может залипнуть и остаться в открытом состоянии. при этом на сиде ошибку показывать не будет.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Добрый день

Заменил адсорбер, крышку бензобака - все равно хлопки. Что еще можно проверить ?
Фильтр вентиляции бензобака.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

а мне так хотелось увидеть его распиленным
Чертеж распиленного адсорбера выкладываю, все примерно так как на чертеже. Вот только сегодня распилив его до конца не увидел клапанов в местах , обозначенных пунктирными кружками. Хотя помню, что новый адсорбер продувался только на выход из маленьких штуцеров.
Записан
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

0

Хотя помню, что новый адсорбер продувался только на выход из маленьких штуцеров.
ну судя по рисунку устройство классическое, без ноухау. спасибо.
я свой продувал после выемки ртом - малые трубки легко, большая практически нет.
после обстукивания киянкой и продувания компрессором для шиномонтажки (не помню сколько там давление в ресивере) воздух проходил во всех направлениях через все трубки.
если обломки еще не выбросил - промеряй габаритные размеры пожалуйста и диаметры трубок.
Записан
VLV
« Ответ #185 : Апрель 26, 2015, 00:26:38 am »
5

Ну вот и меня уже достал этот звук после того, как остановишься на светофоре. "Буммм" сзади через 5-10 сек, как остановился. Почитал внимательно тему, в.ч. и украинский сидклуб.
Сегодня полез. Открутил 2 болта стяжек (под левый потребуется удлинитель - в глубине он и среди патрубков), которые держат бензобак (предварительно подложив доски от ямы под бензобак, как в этой теме было где то видео). Опустил бензобак на доски. Адсорбер над бензобаком
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - лучше что бы в баке находилось литров 15, как у меня, или меньше- потом поднимать бензобак при сборке, плечом или с помощью доски и ловить отверстие трудновато.
Опустив бензобак, видим адсорбер, который крепится к бензобаку 2-мя болтиками. Откручиваем их. Далее следует снять три шланга подходящими к нему. Сжимаем пассатижами хомуты на шлангах и отводим их по шлангу в сторону. Сдергиваем шланги.  Их три - один толстый - два тоненьких. Вытаскиваем адсорбер.
В два тоненьких штуцера на адсорбере дуются ртом легко и туда и обратно и в одну и в другую сторону. Но напрягло, что слегка "хлюпает" внутри - значит адсорбент заполнен бензином.  А вот третий толстый продувается с силой сильной, что со стороны тонких (заглушая пальцем второй тонкий), что со стороны толстого. И туда и обратно.
Положил его на пол. Стучать по адсорберу можно и обычным молотком, не ссыте (тихонько естественно - кстати мягкий пластмасс пружинит молоток на обратку хорошо на бетонном полу). Короче стучал я его покругу молотком минут 40, вперемешку подключая пылесос (всунув в конец шланга пылесоса два шланга меньшего диаметра через перемотку водопроводным скотчем). В результате - через большой штуцер воздух стал проходить легче и туда и обратно.
Собираем все в обратной последовательности.
Прав был Alen от и до в этой теме. - Я при снятии толстого шланга, подтянулся и дул ртом с занятным рвением в  этот шланг и туда и обратно. Звук выхлопа и засоса исходил ровно из под лючка крышки заливной горловины.  Именно из того (и -в) отверстия, которое тут обзывали "дренажом для воды" (интересно откуда она в этот "типа дренаж" должна попадать- всю тему мучался). Воздух проходил от моих лёгких очень свободно и туда и обратно. В полной тишине закрытого гаража было слышно и как он проходит и фильтр вентиляции топливного бака (кстати вдумайтесь в это название) под подкрылком и как он выходит под лючком заливной горловины, И как он засасывается. КРЫШКА БЕНЗОБАКА БЫЛА ЗАКРЫТА!. Как я не усердствовал, но звука воздуха через соседние две снятые трубки (которые находились в это время у уха) я не услышал.
 В итоге ALEN правильно сказал.: При работе двигателя и включении клапана продувки адсорбера, насыщенные бензином пары воздуха сосутся через адсорбер во впускной тракт движка. В один маленький штуцер адсорбера входит насыщенный парами бензина воздух из бензобака, и через второй маленький штуцер сосется из адсорбера во впускной тракт движка. Когда высасывается до состояния некого разряжения в бензобаке - в бак подсасывается (через фильтр в подкрылке) воздух с улицы. Именно поэтому два тонких штуцера на всос и на высос ртом на адсорбере имеют практически нулевое сопротивление . Это штуцеры на засос из бензобака и на выход во впускной тракт движка через электромагнитный клапан. И именно поэтому на толстом штуцере надо приложить давление чтобы адсорбер сообщился с атмосферой. ЕВРО 4 ёпть. - т.е. через плотную угольную прослойку адсорбера. И именно по этому, при слипании гранул адсорбирующего угля в адсорбире, слишком трудно системе всосать воздух извне и проще всосать стенки бака (диаметр трубки сообщающейся с улицей маленький, а площадь дна (или верха бензобака) большая. И именно поэтому на холостом ходу (когда остановился на светофоре и не работает клапан продувки адсорбера) потихоньку выравнивается через забитый большой штуцер адсорбера давление в бензобаке и происходит "буммммм"
Заворачивающаяся крышка бензобака с механическим (на пружине) клапаном на впуск воздуха внутрь бензобака служит резервом на тот случай, если адсорбер (в части сообщения с окружающей атмосферой) не способен пропускать воздух внутрь (замерз, забился грязью, ЭМклапан около впускного тракта постоянно заклинило в открытом положении, звезды, Луна...). Спросите почему клапан в крышке в резерве работает только на всос? А зачем лишние деньги тратить производству? Вспомните обычную канистру под бензин. Она же НЕ раздувается при 40 гр Цельсия на улице, если стоит в теньке. Бензобак машины точно в таких же условиях - не под прямыми солнечными лучами, а от глушителя экран и дополнительная свобода сквознирующей силы воздуха. А тот "пшик" при открытии канистры бензина на жаре не способен выдуть стенки бензиновой канистры, сделанной из такого же металла, как и бензобак. Только бензобак еще и обтянут стяжками, держащими его... Поэтому разработчики посчитали "нах", что в принципе правильно.

Так что "пшик", когда отворачиваешь крышку бензобака - это ненормально, в т.ч. и на новых машинах. Не надейтесь - вон на РЕНО-форумах сколько тем про пустой (т.е. без фильтровального элемента) фильтра тонкой очитки топлива, - а тут кореец и с дешевой простейшей пластиковой деталью, спрятанной в глубине недр под днищем. Я сам по роду своей работы посетил множество автозаводов на территории РФ, ....... умоляю вас....., приче иностранцы тут работающие говорят, "тут ответственнее люди в россии, чем у нас"....


Фуууу, лучшеб гайки покрутил - от клавы пальце больше болят :)
Ах да, проехался 10 км. ПРогрел машин, с резкими стартами и двидениями остановился у первого светофора, тишина, у второго тишина...
Кто прочел тот молодец, кто неумеет читать и понимать - готовь деньги и в сервис за 4 болта!
Записан
VLV
Владимир Север-ск
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 94000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #186 : Апрель 28, 2015, 08:43:29 am »
0

хлопки были. поменяли фильтр абсорбера. хлопки продолжались. закончилось все лопнувшим баком.
Записан
VitusOld
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #187 : Апрель 28, 2015, 15:52:49 pm »
0

Кто прочел тот молодец, кто неумеет читать и понимать - готовь деньги и в сервис за 4 болта!

Спасибо большое!
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #188 : Апрель 28, 2015, 22:05:25 pm »
-1

Молодец конечно, но вопрос: почему крышка бензобака не компенсирует разряжение в баке, если забит канал сообщения с окружающей атмосферой путем слипания угля в адсорбере?

клапан в крышке бензобака срабатывает про бОльшем разрежении, чем то которое приводит к хлопку.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #189 : Апрель 29, 2015, 15:51:41 pm »
-1

Ошибаетесь! Клапан в крышке открывается, если ртом всасывать с обратной стороны крышки. Там пружинка хилая стоит. Куда больше, если бак сминает! Какой тогда от этого клапана смысл?

единица давления "ртом" - это сколько в килопаскалях?
Допустим разрежение в баке 1 кПа = 1000 Па
атмосферное давление равно 101 кПа, т.е. разрежение всего 0.01 Атм.
Чему равна сила, действующая на верхнюю или нижнюю плоскость бака.
Сколько там размер бака, полметра примерно, тогда сила будет равна 0.5 м *0.5 м *1000 Па (Н/м^2)=250 Ньютон. Это 25 кг!!!! А если разрежение больше?

Так какое разрежение срабатывания клапана?
для справки , человек ртом может создать давление в среднем 0,2 атм (примерно 20 кПа). Так что, скорее всего клапан срабатывает при давлении 5-10 кПа.
 
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #190 : Апрель 30, 2015, 14:03:30 pm »
-1

Какое разряжение возникает при открытии ЭМ клапана? В среднем до 70 кПа, т.е. давление 30 кПа. Так, что клапан должен открываться без проблем. Думаю вряд ли вы 20 кПа всосете :D

угу , только ты забыл про скважность импульсов клапана. Если э/м клапан откроется на постоянно (заклинит в открытом состоянии), то да, сработает клапан в крышке.


« Последнее редактирование: Май 12, 2015, 19:05:03 pm от Alen »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #191 : Май 05, 2015, 16:52:20 pm »
-1

Ну во-первых, я с вами на Вы. Во-вторых в чем разница: импульсно открывается клапан или постоянно открыт? Разряжение создается в любом случае. При исправной вентиляции бензобака, забор воздуха должен идти через канал "адсорбер-атмосфера", а не через крышку бака.

Вот ВЫ даже разницу не понимаете между импульсным открытием и постоянным открытием (которое между прочим приводит к загоранию "чекиджана") а пытаетесь других учить и вводите людей в заблуждение. Неужели никакой мысли не возникло, зачем это производитель запрограммировал открывание клапана короткими импульсами , а не на постоянную?
Разрежение будет разным, совсем разным. Задачка на уровне средней школы , вообще-то.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #192 : Май 06, 2015, 08:51:26 am »
3

Народ хорош сраться, о степени учённости  и отношенни  роду животных давайте выясняйте в личке.не думаю, народу интересно несколько страниц читать про ваши личные отношения, подтёрли бы вы свои сообщения
Записан

Rus13
  • Новичок
  • *

  • ODO 206000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #193 : Май 14, 2015, 02:02:00 am »
0

Тоже столкнулся с хлопками топливного бака! Заменил абсорбер и все пропало. Цена абсорбера 4700 + работа 1500.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #194 : Май 14, 2015, 18:49:00 pm »
0

Тоже столкнулся с хлопками топливного бака! Заменил абсорбер и все пропало. Цена абсорбера 4700 + работа 1500.

я вообще отключил абсорбер, цена 0 рублей.
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с топливным баком

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: