У За рулем и АР очень сильно разнятся результаты тестов)) Но я ЗР очень редко читаю, так что ничего сказать не могу... настораживает только то, что в ЗР активно пиарят "китайцев".
А там пиарят всех...кто заплатил, процетирую А. Мочанова "Экипаж" - китайский автопром сегодня это, то с чем нужно бороться, а не двигать на рынок. В нашей стране помогают продавцам, но никто не думает о потребителе.
Возвращаясь к 308-му%) Вот, в чем я вижу реальные плюсы этой машины:
+ полноразмерная запаска
+ большой выбор вариантов расцветки интерьера
+ двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, складывающиеся зеркала и еще какие-то интересные опции (называется, были б деньги...)
+ более мягкая подвеска
подвеска не мягче - обесшумка лучше.
Минусы, на мой взгляд:
- жесткая отделка дверных панелей
- не знаю, почему, но запах в салоне нового 308-го, который я смотрела у ОД, по интенсивности как в моем старом Логане%) В Сиде реально не пахло вообще ничем, хотя некоторые утверждают обратное...
- мне в Сиде "пахло", но это не существенно, в С4 пахло бамбуком, там ароматизаторы встроенные в дифлектор, продаются отдельно (какая-то известная французкая парфумерная контора специально выпустила запахи для Пежо, Ситроен)
- с двигателем 120 л.с. динамика хуже, чем у Сида 1.6
не заметил - с низов Пыжик понравился больше, но это тоже не существенно - у каждой машины, скажем - индивидуальное сцепление, смотря как его выжать.
- менее "острый" руль
как по мне наоборот.
- худшая обзорность за счет дополнительных "окошек" в дверях
в Сиде, особенно в Прошке тоже не айс, парктронник просится и к нам и вам.
И вопросы по поводу фич французских авто:
1. Когда при движении задним ходом включаются дворник сзади, включается ли вместе с этим омыватель заднего стекла? Иначе, если стекло грязное, будут царапины.

они включаются только тогда, когда включены передние дворники, а когда работают передние, то чаще всего идет дождь или снег.
2. Есть ли у Пежо такие мелкие приятности:
- охлаждаемый бардачок
В сиде он тоже, насколько мне известно есть.
- автоматически запирающиеся на скорости >40 км/ч двери
В С4 на скорости 10 км/ч.
- подсветка косметических зеркал, автоматически включающаяся при открытии козырька и выключающаяся при закрытии
- автоматически выключающиеся фары при вынимании ключа из замка зажигания
- задние подстаканники
- обогрев нижней части лобового стекла
- USB, розетка, прикуриватель
- автоматическое увеличение громкости музыки с набором скорости
А помойму:
- обогрев нижней части лобового стекла
- USB, розетка, прикуриватель
- автоматическое увеличение громкости музыки с набором скорости,
этого разве нет?
еще есть круиз-контроль, датчик разметки дорог (лично у меня такого нет), но говорят весчь полезная для воспитания тех, кто любит пересекать 2-ую осевую. Пересек - получи по пятой точке, и так каждый раз

Новый Сид скорее всего будет со всем этим, но французы к тому времени еще чего-нить придумают и обязательно впихнут, приколы в принципе интресные, но не всегда всем нужные
