форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?  (Прочитано 8827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dictator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 48400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Аудиоманиак
0

Поршневая и мозги - вся разница, движки одинаковые в остальном. Ну и в мешалке 1 и 2 передачи имеют разные передаточные числа. Вопрос, кстати, не нов. Топик-стартер мог бы и поиск использовать.
Записан
Здесь когда-то была подпись.
VLV
0

А что это за высокомерно снисходительный грамотей здесь появился-Аrтуr...?! Много знаешь- ответь по существу на поставленный человеком вопрос...а строить из себя ведущего викторины дома можешь... sux
+100
Полагание, что тут не юзеры сидов сидят, а мастера-переборщики движков сидов (замечу - даже не слесаря СТО!) указывает только на некое моральное и умственное развитие его. С таким же издевательством, сейчас попрошу написать бизнес-план развития своей компании, посмеемся уже другой стороной. По теме:
Поршневая и мозги - вся разница, движки одинаковые в остальном. Ну и в мешалке 1 и 2 передачи имеют разные передаточные числа. Вопрос, кстати, не нов. Топик-стартер мог бы и поиск использовать.
Записан
VLV
Newton
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Ну что, все продри$тались?! Или ещё будут желающие? Нет? Тогда продолжим.

S_N, ну что там насчёт времени открытого состояния форсунок? Осилили? Теперь ничему не удивляетесь? %)

А что это за высокомерно снисходительный грамотей здесь появился-Аrтуr...?!

А что это ты тут разорался-то?! Это ты - появился, а я тут был давно. Аrтуr, да будет тебе известно, – это Disk, Arslan, Planovoy, Diger.  B)  А чем ТЫ можешь похвастаться?! lol
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2011, 22:44:32 pm от Newton »
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Ну что, все продри$тались?! Или ещё будут желающие? Нет? Тогда продолжим.

S_N, ну что там насчёт времени открытого состояния форсунок? Осилили? Теперь ничему не удивляетесь? %)

А что это ты тут разорался-то?! Это ты - появился, а я тут был давно. Аrтуr, да будет тебе известно, это Disk, Arslan, Planovoy, DigerB)  А чем ТЫ можешь похвастаться?! lol


Дмитрий Анатольевич, ну пошутили и хватит!
Записан
Newton
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Дмитрий Анатольевич, ну пошутили и хватит!

Всё, молчу! Больше не буду. :)

P. S. А Вам что, про форсунки уже не интересно  стало? :( :'(
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2011, 22:33:22 pm от Newton »
Записан
BondTA
0

Цитировать (выделенное)
Disk, Arslan, Planovoy, Diger.    А чем ТЫ можешь похвастаться?!
тем что у меня в жизни всё нормально и нет психических проблем...
Админы...уберите это чудо в очередной раз...
Записан
Newton
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

тем что у меня в жизни всё нормально и нет психических проблем...
Админы...уберите это чудо в очередной раз...

Человек с отсутствием психических проблем не может не понимать, что это бесполезно. Меня лучше просто игнорировать. Кстати, за "неигнорирование" полагается наказание. Все мигом метнулись читать Правила! :D  %) Злостные нарушители, блин...
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2011, 22:58:11 pm от Newton »
Записан
Yohnus
0

Поршневая и мозги - вся разница, движки одинаковые в остальном. Ну и в мешалке 1 и 2 передачи имеют разные передаточные числа. Вопрос, кстати, не нов. Топик-стартер мог бы и поиск использовать.

не нашел - а можно ткнуть меня носом? :)

короче при троганьи - шлифовать будет больше на родной коробке- это понятно , мозги шить, ну вроде все - решили :) распредвалы еще надо глянуть...

Добавлено позже: Октябрь 13, 2011, 00:56:21 am
с распредвалами засада какая то

точнее с одним...
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 00:56:21 am от Yohnus »
Записан
Dictator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 48400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Аудиоманиак
0

не нашел - а можно ткнуть меня носом? короче при троганьи - шлифовать будет больше на родной коробке- это понятно , мозги шить, ну вроде все - решили  распредвалы еще надо глянуть...Добавлено позже: Сегодня в 00:56:21с распредвалами засада какая тоточнее с одним...

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2390.0.html - я тоже когда-то думал что блоки 1,6 пилены. А с валами все просто - на более свежие модели ставили 1 распредвал другой (что-то с vvt и иным впрыском связанное, от этого разница в мощности не существенная по паспорту).
Записан
Здесь когда-то была подпись.
Yohnus
0

ну в той теме закончилось на этом )  -- Тогда при смене колена из 1.4 получаем 1.6. Или ещё что-то меняется?

Мне все равно, как они отличаются внешне, не думаю, что я создал тему зря...вопрос был иным, - чем они отличаются внутренне )))


я так понимаю, что судя по номерам распредвалов - модифицированный вал у меня как раз стоит уже )

Записан
Alex_UUU
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

В теме уже упоминали зубилу. И это хорошо. :-)
Вспомним историю создания зубильных моторов. Сначала 1300. Затем решили увеличить мощу. Сделали 1500. С растоякой цилиндров. гемором с охлаждением и задушиванием мощи.
Затем сделали 1100 из 1300.
И ранее в теме проскакивало, что сначала был сделан 1600 движок на Сид.а потом 1400. Если это так, и задушиванеи было связано с налогами и экологичностью, и сделано толкьо за счет изменения хода поршней, то это классный вариант увеличения мощи.
Если номера одинаковые всех остальных, то меняется только разница и перепрошивка.
Записан
Newton
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

по каталогу разница в номерах коленвала,шатунов,поршней. Делайте выводы за счет чего там на 200кубиков больше

А чего их (выводы) делать-то? :) Элементарно ж всё. Чтобы увеличить ход поршня, надо увеличить "эксцентриситет" (размер "от оси коренных шеек до оси шатунных шеек") коленвала. Но, как мы все прекрасно понимаем, это приведёт к уменьшению рабочего объёма дрыгателя. А мы же - не дураки. Пральна? Мы возьмём и уменьшим длину шатунов. А если нам и этого покажется мало, то мы ещё и головку поршней можем сделать немного пониже (или форму днища доработать как-нибудь по-хитрому; с этим, правда, сложнее всё, т. к. форма днища оказывает существенное влияние на целый ряд жизненно важных параметров двигателя, ну да ладно, сейчас не об этом...), при этом каким-то образом обязательно усилив весь поршень. =write= Вот и всё: был - 1,4, стал - 1,6. Ну или наоборот - дело вкуса, без базара. А "башка" и блок остались прежними. Делов-то! Зачем тут ещё делать какие-то выводы?!

P. S. kolyu4kin, это больше не к Вам относится, а к abrams.

ну коль такой умный,объясни,откуда берётся большая длина хода поршня,интересно
Совсем забыл ответить ему. =pardon= А то некрасиво как-то получилось - человек же интересуется, стремится, старается...




P. P. S. Выводы надо делать про систему управления двигателем.
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 17:47:49 pm от Newton »
Записан
Alex_UUU
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Вот и всё: был - 1,4, стал - 1,6. Ну или наоборот - дело вкуса, без базара.

Не, не правильный вывод. Это градус понижать нельзя, а вод можность - с точностью наоборот.
Проектирование можной на менее мощную дает запас по мощности. А вот наоборот - нет. :-)
Записан
Newton
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Не, не правильный вывод. Это градус понижать нельзя, а вод можность - с точностью наоборот.
Проектирование можной на менее мощную дает запас по мощности. А вот наоборот - нет. :-)

Жираф большой - ему видней. :D ;)

Проектировать можно по-разному. :)

А если честно, то я Вас не до конца понял. Что Вы хотели сказать? :)  Мы же сейчас не проектируем менее мощный двигатель, а пытаемся переделать 1,4 в 1,6 из того что имеется. И пока у нас никаких ограничений для этого не обнаруживается. Осталось разобраться с системой управления. Для 1,6 предлагается целая куча одних номеров контроллеров (ЭБУ), а для 1,4 - целая куча совершенно других. Крайне интересно узнать - чем же они друг от дружки отличаются?

« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 17:09:43 pm от Newton »
Записан
Alex_UUU
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Спойлер сообщениe cкрыто:
А если честно, то я Вас не до конца понял. Что Вы хотели сказать? :)  Мы же сейчас не проектируем менее мощный двигатель, а пытаемся переделать 1,4 в 1,6 из того что имеется.
Полностью согласен.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: