по каталогу разница в номерах коленвала,шатунов,поршней. Делайте выводы за счет чего там на 200кубиков больше
А чего их (выводы) делать-то?

Элементарно ж всё. Чтобы увеличить ход поршня, надо увеличить "эксцентриситет" (размер "от оси коренных шеек до оси шатунных шеек") коленвала. Но, как мы все прекрасно понимаем, это приведёт к уменьшению рабочего объёма дрыгателя. А мы же - не дураки. Пральна? Мы возьмём и уменьшим длину шатунов. А если нам и этого покажется мало, то мы ещё и головку поршней можем сделать немного пониже (или форму днища доработать как-нибудь по-хитрому; с этим, правда, сложнее всё, т. к. форма днища оказывает существенное влияние на целый ряд жизненно важных параметров двигателя, ну да ладно, сейчас не об этом...), при этом каким-то образом обязательно усилив весь поршень.

Вот и всё: был - 1,4, стал - 1,6. Ну или наоборот - дело вкуса, без базара. А "башка" и блок остались прежними. Делов-то! Зачем тут ещё делать какие-то выводы?!
P. S.
kolyu4kin, это больше не к Вам относится, а к
abrams.
ну коль такой умный,объясни,откуда берётся большая длина хода поршня,интересно
Совсем забыл ответить ему.

А то некрасиво как-то получилось - человек же интересуется, стремится, старается...
P. P. S. Выводы надо делать про систему управления двигателем.