форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?  (Прочитано 8919 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Ну, насчёт "перепрошить" - это ещё куда ни шло, а вот насчёт форсунок - это Вы что-то совсем невпопад.
неудивительно, я в этом не разбираюсь.  :) так, логика подсказала что может быть там какие-нибудь отверстия другие.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0

Аrтуr уж извините,не хотел обидеть,извиняюсь коль что не так сказал,но по поводу шатунов я был прав,а ещё в отечественных машинах в головке блока впускные клапана диаметром больше,вот как то так
Записан

PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Если автор все таки решится...интересно как будет себя вести ГП и коробас от 1.4...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Аrтуr
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

неудивительно, я в этом не разбираюсь.  :) так, логика подсказала что может быть там какие-нибудь отверстия другие.

Я, если честно, тоже. Но мне логика подсказывает, что у деталей с одинаковыми номерами (сейчас речь веду конкретно о головке блока) не могут быть кикие-нибудь другие отверстия. Вроде всё просто, не? Выходит, что какая-то женская у Вас логика.
Записан
Аrтуr
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Аrтуr уж извините,не хотел обидеть,извиняюсь коль что не так сказал,но по поводу шатунов я был прав,а ещё в отечественных машинах в головке блока впускные клапана диаметром больше,вот как то так
Ничего страшного, всяко бывает. Я зла не держу. :)  Я ведь вовсе и не спорил с Вашей и с
BondTA версией - тут вроде очевидно же всё, если знать о разнице хода поршней. Но я всё же настаиваю на своей версии, что это ошибка не в каталоге, которым пользовался топикстартер, а неумении пользоваться этим самым каталогом. Топикстартер так и не предоставил доказательство своих слов. Посему предлагаю ему как-то видоизменить (переформулировать) первое своё сообщение. Мы сделаем вид, что ничего не видели и никому не расскажем. :D

Добавлено позже: Октябрь 11, 2011, 18:57:04 pm
а я конкретно про форсунки. вы мне ответили даже:

так причем тут моя логика и головка блока, о которой я не говорил?

может на счет женской логики вы поторопились? а то как то это теперь больше к вам относится, чем ко мне.

S_N, Вы в который уже раз нарываетесь на грубость, но я постараюсь ответить Вам максимально сдержанно.
Нет, я не поторопился! Объясняю. Если у головки блока для двигателя 1,4 и 1,6 одинаковый номер, то никаких других отверстий там и быть не может. Ясно?! Это всё ровно также относится и к форсункам: если у них номера одинаковые для разных двигателей, то и отверстия у них все одинаковые. Что Вам ещё объяснить? Девочка из соседней темы про дёргающуюся машину показалась мне более смышлёной.
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 18:57:04 pm от Аrтуr »
Записан
Yohnus
0

а перепрошить, форсунки поменять не надо?

не было меня... ну поехали:

каталог - http://www.elcats.ru/kia/Modification.aspx?Model=SEURPED06
сравнивал две позиции:
BSS6D1615 SEDAN - 5DR 5P    1400 CC - GAMMA    DOHC - MPI    GASOLINE - UNLEADED    MANUAL T/M - 5 SPEED       27.10.2006-..
BSS6D2615 SEDAN - 5DR 5P    1600 CC - GAMMA    DOHC - MPI    GASOLINE - UNLEADED    MANUAL T/M - 5 SPEED       27.10.2006-...

Добавлено позже: [time]Октябрь 11, 2011, 22:22:10 [/time]
Блок 1.4 21100-2B000
Блок 1.6 21100-2B000
Гбц 1.6 22100-2B000
Гбц 1.6 22100-2B000
Коленвал 1.4 23110-2B100
Коленвал 1.6 23110-2B000
Шатун 1.4 23510-2B100
Шатун 1.6 23510-2B000
Поршень 1.4 23041-2B100
Поршень 1.6 23041-2B000

Да действительно, каюсь - плохо сравнивал - отличие есть
Итого надо приобрести как минимум 4 шатуна, 4 поршня и коленвал :))))
4*2000 + 4*1000 + 18000 = 30 000р - это не считая, что для ремонта менять прокладки, вкладыши, кольца, клапана притирать как минимум... сколько стоит б/у двигатель? :))))

Добавлено позже: Октябрь 11, 2011, 22:24:27 pm
Если автор все таки решится...интересно как будет себя вести ГП и коробас от 1.4...

Вы думаете они разные? думаю из-за 13 лошадей никто коробку городить не станет, тем более судя по номерам коленвала, шатунов и поршней, изначально был движок 1600, а потом из него сделали 1400... думаю коробка одна и та же :)
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 22:24:27 pm от Yohnus »
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

Аrтуr уж извините,не хотел обидеть,извиняюсь коль что не так сказал,но по поводу шатунов я был прав,а ещё в отечественных машинах в головке блока впускные клапана диаметром больше,вот как то так

Смешной топик. abrams, не хочу обидеть, но не был ты прав. Ни шатун ни блок сами не решают рабочий объем двигателя... Неужели ни одного "мастера", двигателиста не нашлось?
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0


Вы думаете они разные? думаю из-за 13 лошадей никто коробку городить не станет, тем более судя по номерам коленвала, шатунов и поршней, изначально был движок 1600, а потом из него сделали 1400... думаю коробка одна и та же :)

Передаточные числа,глав.пара разные. Коробка от 1.4 к мотору 1.6 добавит слегка динамики,но так же и убавит макс.скорость незначительно.

Добавлено позже: Октябрь 11, 2011, 23:01:46 pm
а ещё в отечественных машинах в головке блока впускные клапана диаметром больше,вот как то так

На любом двс впуск.клапана больше выпуска в диаметре
П.С.
К чему это в этой теме?! :)
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 23:01:46 pm от kolyu4kin »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0

kolyu4kin я знаю,просто между 1.3 и 1.5 на зубиле впускные клапана разные.Ну как бы не один движок отечественных машин через мои руки прошёл.эт к слову пришлось :)
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 23:13:17 pm от abrams »
Записан

Аrтуr
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Смешной топик. abrams, не хочу обидеть, но не был ты прав. Ни шатун ни блок сами не решают рабочий объем двигателя... Неужели ни одного "мастера", двигателиста не нашлось?

engin_r, брат, погоди, не ругайся ты так. :)  Это и дуре понятно, что объём двигателя (рабочий объём) определяется не только размерами блока и шатуна. Тут же и идёт речь о другом коленвале и поршнях. Не надо быть "мастером", чтобы понимать это. Об этом, просто, в силу очевидности, и не стали тут сильно распространяться. Или я чего-то не понял? 8[

Добавлено позже: [time]Октябрь 11, 2011, 23:51:03 [/time]
А вот номеров форсунок тут никто не приводил. А раз так, я и высказал предположение что они могут быть разными, только и всего.

S_N, ну ведь это чистейшей воды ПОРОЖНЯК унылый. Ваше предположение абсолютно не подкреплено ни какой-либо логикой, ни смыслом. Если, как Вы пишете, не разбираетесь в этом, то "молча" читайте, не смешите народ. С какого, простите, перепуга форсунка, даже теоретически, должна иметь "какие-нибудь отверстия другие"?! Изменение количества бензина, подаваемого в цилиндры, осуществляется изменением скважности импульсов. Про ШИМ, считаю, не стоит тут разжёвывать? На кой чёрт менять какие-то отверстия?! Вот хоть убей, не пойму я, чего вдруг Вы решили, что форсунки могли бы быть другими?!
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 23:59:24 pm от Аrтуr »
Записан
Аrтуr
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Давайте мы не будем друг другу указывать что делать, а что нет. Клуб предназначен для дружеского общения. Тема доступна для всех.

Так я ж для Вас стараюсь, как Вы это не поймёте. :)

Цитата: S_N
С какой стати я должен молча читать?

Чтобы не выставлять себя посмешищем.

Цитата: S_N
Вы же сами писали что тоже не разбираетесь.

Нельзя же верить всему, что написано. %)

Цитата: S_N
Про форсунку. У всех выпускаемых форсунок, Вы хотите сказать, одинаковое отверстие для подачи бензина?! Стандартное что-ли? А все остальное "осуществляется изменением скважности импульсов"? То есть как в диммере для лампы накаливания?
Вы уверены? Не, я поверю на слово, мне не хочется искать описания и вникать в принципы работы форсунок. Но я не представляю как можно при помощи ШИМ управлять электромагнитом. Он или открыт или закрыт. За долю секунды несколько десятков раз открыть и закрыть магнитный клапан мне кажется нереально. С длительностью открытия форсунки тоже могут быть проблемы. Двигатель же не стоит на месте.
Я думаю, упоминание ШИМ тут лишнее.

Всё, больше не могу ЭТО читать! Стыд и срам. Позорище! :(  Учите матчасть.
Записан
Melissa
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
Девочка из соседней темы про дёргающуюся машину показалась мне более смышлёной.


 8( 8(
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Вы думаете они разные? думаю из-за 13 лошадей никто коробку городить не станет, тем более судя по номерам коленвала, шатунов и поршней, изначально был движок 1600, а потом из него сделали 1400... думаю коробка одна и та же :)

Не думаю,а знаю...планирую менять ГП...не думаю что изменения будут "слегка"  :) То что эффект будет более чем от овночиптунинга 100 пудов :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Yohnus
0

Ну мы как-то далеко от двигателя ушли :) Ок я понял - меняем поршня, шатуны и коленвал - что за этим последует - только перепрошивка ЭБУ?
Записан
BondTA
0

А что это за высокомерно снисходительный грамотей здесь появился-Аrтуr...?! Много знаешь- ответь по существу на поставленный человеком вопрос...а строить из себя ведущего викторины дома можешь... sux
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В чем отличие двигателей 1400 и 1600 кубов?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: