форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свист, связанный с турбиной.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
Автор Тема: Свист, связанный с турбиной.  (Прочитано 30287 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #30 : Апрель 16, 2012, 15:59:08 pm »
0

Всем привет. У меня турбина начала свистнет одет с 70 тысяч, не напрягало, ездил. На 85000 умерла на ходу, при разгоне, с металическим скрежетом , Сильной вибрацией и ужасным дымом из выхлопной трубы. Машину на эвакуатор и к дилеру, авто-старт капотня, развалились лопасти на выпуске, две недели ожиданий и турбину заменили по гарантии.  Ща езжу уже с новой всё вроде гут, но при езде примерно 1800 оборотов, например на 4-й передаче, машина вроде как слегка подёргивается не сильно так но точно есть дерганая. Если чуть нажать на разгон или приотпустить педаль то все ровно. Не могу понять что это ? Топливную дилеру не трогали. До замены турбины такого не было.

А прошивку движка вам не поменяли часом?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #31 : Апрель 17, 2012, 08:50:36 am »
0

Всем привет. У меня турбина начала свистнет одет с 70 тысяч, не напрягало, ездил. На 85000 умерла на ходу, при разгоне, с металическим скрежетом , Сильной вибрацией и ужасным дымом из выхлопной трубы. Машину на эвакуатор и к дилеру, авто-старт капотня, развалились лопасти на выпуске, две недели ожиданий и турбину заменили по гарантии.  Ща езжу уже с новой всё вроде гут, но при езде примерно 1800 оборотов, например на 4-й передаче, машина вроде как слегка подёргивается не сильно так но точно есть дерганая. Если чуть нажать на разгон или приотпустить педаль то все ровно. Не могу понять что это ? Топливную дилеру не трогали. До замены турбины такого не было.
Ну готовься менять еще одну турбину, запчасть поменяли, а проблему не решили, смотри либо обрыв провода датчика наддува, либо сам датчик наддува!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #32 : Апрель 17, 2012, 19:30:56 pm »
0

Ну готовься менять еще одну турбину, запчасть поменяли, а проблему не решили, смотри либо обрыв провода датчика наддува, либо сам датчик наддува!

Помнишь, была тема по поводу ограничения оборотов турбины программно? Прошивку даже выпускали, только как раз около 1800 оборотов там "ступенька получилась".

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25180.0.html
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2012, 19:34:03 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #33 : Апрель 18, 2012, 21:07:32 pm »
0

Brus, я согласен с версией от Alex007. Подергивания при смене оборотов - могут быть вызваны проблемами с проводом от датчика наддува (давления на впуске). Если это так, то при компдиагностике должна вылезать его ошибка...
А если бы накрылся датчик, то турбина бы вообще затупила, и тогда вылез бы "чек"...  shoot
Посмотри об этом мою темку:  http://ceed.org.ua/forum/4-9145-550261-16-1332261950
 beer
У меня был оборван провод, скрытая ошибка была низкое напряжение датчика наддува у знакомого тоже были подергивания, у него накрылся датчик наддува и ошибка была высокое напряжение датчика наддува...
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Апрель 25, 2012, 00:07:15 am »
0

Сегодня внезапно турбина перешла от неназойливого подвывания в районе от Х.Х. до 1800 об/мин к вполне отчетливо различимому во время езды с закрытыми окнами на фоне прочих звуков вою (пробег — 70 тыс. км.). Надо полагать, осталось не долго. Кто-нибудь имел опыт раннего обращения к дилеру с такими симптомами? Понятно, что дожидаться предсказуемого фейерверка под капотом не хочется...
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #35 : Апрель 25, 2012, 09:10:35 am »
0

Сегодня внезапно турбина перешла от неназойливого подвывания в районе от Х.Х. до 1800 об/мин к вполне отчетливо различимому во время езды с закрытыми окнами на фоне прочих звуков вою (пробег — 70 тыс. км.). Надо полагать, осталось не долго. Кто-нибудь имел опыт раннего обращения к дилеру с такими симптомами? Понятно, что дожидаться предсказуемого фейерверка под капотом не хочется...
Если турбина эксплуатировалась правильно и масло лилось хорошее и менялось почаще, а так же исключим производственный брак, то стоит уделить большое внимание датчику наддува, либо он сам накрылся(накрывается), либо его проводка порвалась, т.к. неправильная работа этого датчика, турбину из строя выводит довольно быстро!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #36 : Апрель 25, 2012, 14:29:55 pm »
0

Romanos - не думаю, что инженеры такие дураки, что упустили такую казалось бы мелочь! Да и потом, масляная пленка все-равно на подшипнике остается и крутится она не моментально начинает, а когда выхлопные газы начинают в выхлопную систему поступать, а там уже и масло подходит!

Добавлено позже: Апрель 25, 2012, 14:32:54 pm
И поверь, давление там, шо пипец!
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2012, 14:32:54 pm от Alex007 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #37 : Апрель 25, 2012, 14:54:11 pm »
0

Не надо просто верить - проверить надо, и на входе в турбину, а не где-то...
Я задал такой вопрос оффициалам, а они мне ответили, что им типа какой-то переходник для установки манометра на турбину нужен, а сейчас его нет и появится где-то через месяц....
Ну я когда турбину ставил, то слегка штуцер открутил, что бы проверить идет ли масло, так масло пофигачило дай боже, весь моторный отсек забрызгало!
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Апрель 28, 2012, 13:56:09 pm »
0

Итак, звуки, издаваемые турбиной, оказались "в норме" по словам мастера (??!), но и турбину по гарантии менять уже можно.
Записан
Areist
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 30

  • Ford Focus 2
« Ответ #39 : Май 04, 2012, 15:36:51 pm »
0

А когда я приехал к ОД с вопросом: - "От турбы свист усилился так, что даже его стало отчетливо слышно при высоких оборотах двигателя"!!! Они сначала послушали и вообще не хотели брать машину на диагностику турбины, я их еле убедил, что мол я же деньги плачу, а не за так прошу посмотреть что там... Ковырялись они в турбине около часа и потом сказали, что все в норме так и должно быть!!! %) Как так и должно быть? Раньше же не свистела она так!!!! Корче в замене отказали сказали, что все в прядке и повода для ее замены НЕТ!!!! shoot fire! fire! fire!
Записан
Роман 78
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Воронеж

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • моё сокровище
« Ответ #40 : Июнь 11, 2012, 22:40:44 pm »
0

была у меня тоже херня с турбиной
приехал к диллерам на то помнеяли фильтра и масло а через 1000 турбина начала выть аж уши закладывала на сервисе сказали всё норм
я проездил ищё тыщи две замучился слушать купил ликви моли и как к бабушке сводили щас вот только опять подвывает
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Июль 18, 2012, 15:30:18 pm »
0

А что ликви молли дало именно? В масло жидкость? В топливо я вообще зарекся себе какую бы то ни было шнягу лить. 2 раза пытался - 2 раза возникали после этого проблемы, но я так понимаю ты о жидкости для масла всё же. Кстати, турбина была заменена практически сразу после создания темы данной, то бишь почти год назад (примерно 30000км пробега с тех пор). По поводу диагностики - прибором они её не смогут продиагностировать в любом случае. Мне тоже говорили, что всё ок ведь и где-то через пару-тройку дней после этого турбина умерла совсем. Они могут максимум снять воздуховод и глянуть на крыльчатку одну, но снимать целиком турбину, чтобы "просто поглядеть" слишком энергоемкое занятие) Я сделал для себя вывод - свит фигня (он у меня и сейчас проскальзывает иногда, да и не только у меня вообщем-то). Пока не встала - надо ездить. А как только встанет - сразу поймете и без какой бы то ни было диагностики.
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #42 : Август 10, 2012, 22:16:34 pm »
0

Примерно месяца два-три назад стал слышен посторонний свист, не сказать чтобы очень сильный, но довольно отчетливо слышный, особенно на холостых и малых оборотах. Ни на динамику, ни на разгон поначалу совершенно ничего не сказывалось. Но вот в последнее время мне стало казаться, что машина вроде стала подтупливать, раньше как-то шустрее стартовала...Причем свист вроде как и особо не изменился, ну может малость громче стала.  Съездил к дилеру на диагностику, их вердикт - турбину под замену (машина на гарантии, так что будут менять) Машинка пробежала  115т.км.  Масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30, менялось через 7,5 т.км.
« Последнее редактирование: Август 10, 2012, 22:19:21 pm от ademkov »
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Август 15, 2012, 16:25:06 pm »
0

Странно, что они, во-первых, согласились менять добровольно турбо, во-вторых, менять бесплатно по гарантии, в-третьих, менять бесплатно по гарантии на 115 тысячах) Уточни, правда ли всё так хорошо и ничего не нужно будет доплачивать. Если работы платные, то зря потратишь много тысяч рублей )
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #44 : Август 15, 2012, 23:45:50 pm »
0

А что собственно уточнять.. Дали бумагу, где написано, что подлежит замене, и что это является гарантийным случаем. Сказали, что закажут детали и где-то недели через две они позвонят и можно будет приехать на ремонт. И причем тут 115 т.км. ? В сервисной книжке написано - 5 лет или 150 т.км., и то и другое еще не истекло.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свист, связанный с турбиной.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: