форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свист, связанный с турбиной.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
Автор Тема: Свист, связанный с турбиной.  (Прочитано 30032 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #45 : Август 17, 2012, 19:17:14 pm »
0

И вот еще что хотел спросить...В сервисе, на мой вопрос, а можно ли до замены турбины продолжать ездить на этой машине, сказали что можно, только постараться особо не крутить мотор на высоких оборотах. Может лучше все-таки поставить ее пока в гараж (благо машина не одна), а то вдруг что с турбиной на ходу случится, или ездить и не заморачиваться  ?
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #46 : Август 29, 2012, 21:50:11 pm »
0

Ну вот поменяли мне турбину, все по гарантии. До замены , все-таки на машине не ездил. Сейчас не слышно никакого свиста и воя, провалов и затыков при движении тоже не заметил. Но вот по ощущениям вроде раньше, еще до того как начались проблемы с турбиной, машина как-то более шустрее и стартовала, и разгонялась. Или это только кажется, или могли на сервисе поставить какую-то турбину послабее, или другого типа, с неизменяемой геометрией.
Записан
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #47 : Август 29, 2012, 22:33:14 pm »
0

Но вот по ощущениям вроде раньше, еще до того как начались проблемы с турбиной, машина как-то более шустрее и стартовала, и разгонялась. Или это только кажется, или могли на сервисе поставить какую-то турбину послабее, или другого типа, с неизменяемой геометрией.
Или поменяли прошивку.
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #48 : Август 30, 2012, 09:33:26 am »
0

Или поменяли прошивку.
Т.е. , возможно турбину они не меняли, а просто изменили прошивку,и естественно  все динамические характеристики двигателя ухудшились, а турбина вввиду изменения условий рабочего режима гудеть перестала (возможно как раз на время, когда закончится гарантия :), а заканчивается она уже в начале следующего года). Надо будет для начала самому посмотреть действительно ли турбина менялась, надеюсь что по внешнему виду можно отличить новую турбину от той, которая прошла 115 т.км.
Думаю сегодня,завтра  все это дело засмотрю, поезжу, посмотрю еще и еще как едет машина, и потом думаю вновь на сервис - нет тяги во всем диапазоне оборотов, упала мощность двигателя и т.д.
Причем насколько помню, уже даже с воющей и свистящей туриной, отклик на нажатие педали газа был гораздо отчетливым, на второй скорости машинка при нажатии газа машина пуляла шустрее чем сейчас.     
Записан
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Август 30, 2012, 10:00:42 am »
0

Т.е. , возможно турбину они не меняли 
Едва ли, турбину они обязаны были поменять, т.к. у официалов все действия с машиной проводятся через централизованную систему учета KIA, т.ч. если подписывали гарантийный заказ-наряд, где указана замена турбины, то оно так и есть. По этой же самой причине, если KIA выпускает очередное обновление прошивки блока управления двигателем, дилер обязан его установить, в ином случае он не может корректно закрыть заказ-наряд (это объяснение официалов, так ли это на самом деле — отдельный вопрос). Например, моему авто дважды меняли прошивку без предупреждения: первый раз где-то в конце 2010 на ту самую версию, которая должна была облегчить условия работы турбины и здорово просаживала крутящий момент на низах (подробнее: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25180.msg1015513.html#msg1015513), второй раз — спустя полгода на очередную версию, которая уже, видимо, исправляла косяки предыдущей — по ощущениям провал на низах пропал, но в сумме все эти "турбиносберегающие" костыли все равно не спасли турбину от замены.
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #50 : Август 30, 2012, 20:23:31 pm »
0

Прокатился сегодня по трассе- да хрен его знает, вроде и вполне нормально машина едет и разгоняется, ничего не тупит, никаких провалов и затыков... вообщем я в непонятках  :). Тщательно осмотрел турбину со всех сторон(даже на яму заехал, чтоб и снизу посмотреть) - видно по всем признакам, что меняли, и совершенно точно, что стоит абсолютно новая турбина. Сделано все аккуратно и чисто.Так что вот такие дела. И вот еще, когда забирал машину, мне почему то не дали заказ-наряд на замену турбины (кстати, по гарантии заменили еще и прокладку клапанной крышки, тоже все хорошо сделано), сказали подъехать через неделю за заказ-нарядом на эти работы. Сказали желательно заменить еще и воздушный фильтр, вот  только заказ-наряд  на выполненные работы по замене воздушного фильтра (эта услуга платная -1086 руб.)  мне и дали. А если меняли прошивку, то это должно быть где-то отражено в бумагах? 


Добавлено позже: Август 31, 2012, 01:25:29 am
Покатался сегодня(вот буквально недавно) еще раз и по трассе и по МКАД, и по ночным улицам - да как бы вполне нормально машина едет, и разгоняется, и пуляет вроде очень неплохо.Вроде как и претензии к машине нет. Сейчас даже не знаю, что и думать - может изначально с неким подсознанием (типа машина после после ремонта..) сел в авто , а может действительно поставили новую прошивку и она через определенное число км. как-то адаптировалась , или турбина пока еще новая, тоже как-то раскаталась :)... И интересно, правда, меняли прошивку или нет? А как узнать? 
« Последнее редактирование: Август 31, 2012, 01:25:29 am от ademkov »
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Честно говоря, не знаю как узнать по поводу прошивки, но дабы не гадать можно чипануть) Я свою перепрошил и очень даже доволен. Тем не менее до сих пор не покидает ощущение, что "машина плохо едет"... А те, кто садится, удивляются, почему она пробуксовывает на второй.... (
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Записался на диагностику в дилерский сервис, пусть посмотрят все ли нормально...
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

А как они программно диагностируют "смерть турбины"?) Может у вас умельцы иные, но у нас тихий ужас тут. Когда моя умерла уже, внутри турбы все было разбито и не функционировало вообще никак, приехал я на диагностику к официалам, они посмотрели-послушали-отсканировали - ошибок никаких. Предложили за отдельную плату снять турбину и, дословно, посмотреть как там внутри) Естественно, сие удовольствие было вдвое дороже, чем в другом сервисе, я отказался) Ибо "за посмотреть" без гарантии переплачивать не айс)
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Да я записался уже не насчет турбины (турбина стоит совершенно новая, что ее диагностировать), а насчет работы двигателя в целом. А как они диагностировали турбину -не знаю, но наверное не только на наличие дагностических ошибок. Вот сейчас, например, ни при езде, ни на холостых, не слышно никакого свиста и воя турбины, а ранее (до замены) турбина отчетливо свистела и на холостых. Наверное и это уже показатель того, что с турбиной не все в порядке. IMXO, но диагностика неисправностей состоит не только в считывании ошибок, а также и в том, чтобы послушать как работает двигатель, и нет ли при этом посторонних звуков.  И уж грамотный, квалифицированный специалист послушав, как работает двигатель,  наверное должет понять, все ли нормально или не нормально.       
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Ну тарахтит и тарахтит себе) У меня после замены первое время тоже не слышно было совершенно.. Сейчас пройдено 30 тысяч с новой турбиной, иногда слышно, иногда нет) Понять от чего зависит - не могу, на холостых не слышно и это радует! Пробег общий 106.000 примерно.
А продиагностировать турбину на наличие ошибок невозможно,мне кажется. По крайней мере, у меня никаких ошибок даже с умершей совершенной турбиной не выскакивало. Можно лишь снять её, разобрать и посмотреть в каком состоянии находятся внутренние составляющие. До сих пор удивляюсь тому, что они не сказали "всё в норме, сломается приезжай") И не прекращаю за тебя радоваться  rulezz
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0


А продиагностировать турбину на наличие ошибок невозможно,мне кажется. По крайней мере, у меня никаких ошибок даже с умершей совершенной турбиной не выскакивало. Можно лишь снять её, разобрать и посмотреть в каком состоянии находятся внутренние составляющие. До сих пор удивляюсь тому, что они не сказали "всё в норме, сломается приезжай") И не прекращаю за тебя радоваться  rulezz
Ну так на то и должен быть грамотный персонал на сервисе, чтобы сделать тех. заключение о несправности какого либо узла машины по постороннему шуму. Например, если при работе, да пусть любого двигателя, раздаются громкие стуки и какое-нибудь металлическое бряканье, то в сервисе не должны же сказать "все в норме, приезжай когда окончательно сломается".
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

У нас делают многое из того, чего не должны) И это не альтруизм, как не прискорбно )
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Ну вот, съездил на диагностику. Мастер прокатился на моей машине, сказал, что действительно что-то не так с машиной - вообщем должна разгоняться значительно шустрее... Очень долго диагностировали и смотрели машину, сказали надо менять  датчик давления наддува. Так что пока жду, когда привезут и поменяют датчик.
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Не хочу показаться идиотом  :), но датчик давления наддува и клапан управления геометрией турбины - две разные вещи? На выходных снял клапан, пробрызгал его вдшкой (по советам и опыту местных трактористов), поставил обратно, разобрал егр, прощелкал его вниз вверх, покрутил, повертел, брызгать не стал, чтоб все это говно не потекло дальше (ибо снимал лишь верхнюю половину)... Субъективно - поехало повеселее, в реальности - черт его знает, быть может сила самовнушения хорошо работает))) Кроме того переварил выхлоп на две стороны, планировал декат сделать, но времени опять не хватило на это в выходные и опять благополучно отложилось на следующую неделю, уж там точно на это мероприятие время выделю и будет видно какой эффект) Кроме того надо еще почистить бы бочонок, который слева от турбины (у некоторых его нет, у меня он есть), судя по всему в нем доп саж фильтр или типа того стоит) В идеале его надо бы тоже удалить ибо за 106к пробега сложно ожидать чего-либо целого внутри)
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свист, связанный с турбиной.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: