форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свист, связанный с турбиной.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
Автор Тема: Свист, связанный с турбиной.  (Прочитано 30021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Мобил сложно найти оригинальный у нас, слишком много подделок к сожалению... Где в Кзн найти однозначно настоящий - не знаю( Да и проконсультировался, сказали что однозначно не из-за масла свист.. В пнд поеду на диагностику или не стоит тратиться, если внешне заметных проблем нет кроме самого свиста? А купить листа 2-3 стп и всё обклеить под капотом?)
Ну найди официальную контору мобиловскую, наверняка должна быть, цена конечно повыше будет... Насчет диагностики, куда именно ты поедешь, если и ехать, то в специализированный центр, по ремонту турбин, а так скажут у вас все хорошо или наоборот все плохо...

p.s.
Еще как вариант, может ты где по отжигал конкретно, а потом сразу заглушил авто или постоянно его глушишь не давая поработать на холостых оборотах, хотя бы секунд 30, а лучше 60...
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Ну найди официальную контору мобиловскую, наверняка должна быть, цена конечно повыше будет... Насчет диагностики, куда именно ты поедешь, если и ехать, то в специализированный центр, по ремонту турбин, а так скажут у вас все хорошо или наоборот все плохо...

p.s.
Еще как вариант, может ты где по отжигал конкретно, а потом сразу заглушил авто или постоянно его глушишь не давая поработать на холостых оборотах, хотя бы секунд 30, а лучше 60...

Ссылку на сайт канторы давать не буду уж... Попробуй набрать в поиске Канон-АС. Вроде как занимаются профессионально диагностикой + ремонтом, ибо даже уже по телефону вынесли предположение, что скорее всего проблема в компрессоре. Авто сразу не глушу, если только предыдущий хозяин так делал, но свист появился после покупки. Я всегда останавливаюсь и жду минимум 2 минуты (курю стою). Еще ниразу не нарушил данное правило )
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Ссылку на сайт канторы давать не буду уж... Попробуй набрать в поиске Канон-АС. Вроде как занимаются профессионально диагностикой + ремонтом, ибо даже уже по телефону вынесли предположение, что скорее всего проблема в компрессоре. Авто сразу не глушу, если только предыдущий хозяин так делал, но свист появился после покупки. Я всегда останавливаюсь и жду минимум 2 минуты (курю стою). Еще ниразу не нарушил данное правило )
Здесь вопрос нужно не так ставить, очевидно, что это турбокомпрессор, но вопрос в другом, проблема ли это?!
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Здесь вопрос нужно не так ставить, очевидно, что это турбокомпрессор, но вопрос в другом, проблема ли это?!

К сожалению, среди знакомых нет специалистов в данной области) А в сервисном центре однозначно скажут уж - проблема, надо решать и только у нас) бла бла бла, короче
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Пф.., может стоит перейти на Мобил, я раньше лил Mobil Delvac 1 5w40 но в виду его дороговизны и труднодоступности, перешел на Mobil 1 Diesel Super 3000 5w40

Вот это?
http://www.mobil1.ru/products/ms3000d/default.aspx

Открою стращную тайну, это тоже самое, что и это http://www.mobil1.ru/products/ms3000/default.aspx
"Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40" не бывает в бочках. Это чистый маркетинг (в представительство звонили).

Тогда уж лучше взять это: http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Вот это?
http://www.mobil1.ru/products/ms3000d/default.aspx

Открою стращную тайну, это тоже самое, что и это http://www.mobil1.ru/products/ms3000/default.aspx
"Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40" не бывает в бочках. Это чистый маркетинг (в представительство звонили).

Тогда уж лучше взять это: http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx

И чего здесь страшного, ну пусть даже они одинаковые, цена то у них тоже одинаковая!
А вот предложенное тобой масло скорее больше подходит для новых двигателей, да и стоит оно как Delvac1...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

И чего здесь страшного, ну пусть даже они одинаковые, цена то у них тоже одинаковая!

Ну, конечно же ничего страшного  rulezz. Просто к сведению.
А насчет "ESP" и X1  с точки зрения "новый или старый" двигатель не вижу принципиальной разницы. А вот с точки зрения "зольности" разница существенная. Кстати, с этой точки зрения Dеvlac как раз даже хуже, чем 3000 X1... У него зольность выше.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Съездил на диагностику вообщем) Ничего нового не узнал- на впуске всё отлично, лопасти не гнутые, люфта нет. Сказали, что надо смотреть выпуск ибо звук с той части турбины, но для этого необходимо снимать турбину. Отложил данную манипуляцию) Завтра поеду узнаю сколько стоит шумка перегородки моторного отсека или как там она называется)) может это позволит избавиться от свиста в салоне )))
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Съездил на диагностику вообщем) Ничего нового не узнал- на впуске всё отлично, лопасти не гнутые, люфта нет. Сказали, что надо смотреть выпуск ибо звук с той части турбины, но для этого необходимо снимать турбину. Отложил данную манипуляцию) Завтра поеду узнаю сколько стоит шумка перегородки моторного отсека или как там она называется)) может это позволит избавиться от свиста в салоне )))
Не стоит снимать, потом еще кучу прокладок заказывать и шпилек... Свист не от лопастей, а от подшипника, который имеет люфт, в следствии износа, ну или плохого масла, я бы ездил до последнего, думаю когда она начнет совсем умирать, то ты поймешь это по тяге и саже из выхлопной трубы...
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Ну про прокладки\шпильки в курсе, я их уже давно заказал достаточно, чтоб были... Ибо дефицит) уже 2 недели жду... а то мало ли что вдруг... а тут ппц) пусть лежат...
Всё же сам склоняюсь к тому, чтобы сделать шумку))) один фиг лишней не будет на перегородке этой)
Записан
wevron
« Ответ #25 : Ноябрь 29, 2011, 02:33:48 am »
0

У меня тоже свист стоит, я попервой оборачивался по сторонам, думал что за мной с сиреной кто то едет :D, сейчас привык и внимания не обращаю, даже нравится иногда rulezz мне кажется что турбина должна свистеть...  В основном свистит до 2,5 тыс оборотов, потом затихает. либо когда остановился и прошло секунд 15-20 на холостых, так же утром, когда завёл, чуть прогрелась и начинает.  rulezz
Записан
С Уважением!
sergei33
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да тоже свистит,пробег 77 с копейками,заметил на 50.Сначала напрягся,а потом свист на 1500 до 2500 да же стал нравится,типа готовится к реактивному выстрелу)))Буду ждать пока не сдохнет)
Записан
glade_k
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня присутсвует не свист, а вой, только когда прогреется, на холодную все нормально. Вой слышно даже на холостых, при 1000об. металический звук похожий на резонанс, слышно даже в салоне, а снаруже вообще когда еду на низкой скорости все оборачиваюся, появилось где то месяц назад. По тяге все нормально, не дымит пробег 150тыс.
Может кто сталкивался, вообще наша турбина поддается ремонту?
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2011, 13:51:16 pm от glade_k »
Записан
n_vanya
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

конечно поддается! Все турбины ремонтируют. Корпус остается старый, а внутренности новые. Погугли. турбосервис, ремонт турбин, турбодизель и т.д. ( приблизительно стоит в районе 400 долларов)
Записан
ceed 1,6 CDRI LX 5MT был (160 ткм)
ceed JD 1,6 CRDI MID 6MT не дождался и взял
ceed 1,6 MPI TOP 6MT бензин
Brus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Апрель 15, 2012, 12:33:07 pm »
0

Всем привет. У меня турбина начала свистнет одет с 70 тысяч, не напрягало, ездил. На 85000 умерла на ходу, при разгоне, с металическим скрежетом , Сильной вибрацией и ужасным дымом из выхлопной трубы. Машину на эвакуатор и к дилеру, авто-старт капотня, развалились лопасти на выпуске, две недели ожиданий и турбину заменили по гарантии.  Ща езжу уже с новой всё вроде гут, но при езде примерно 1800 оборотов, например на 4-й передаче, машина вроде как слегка подёргивается не сильно так но точно есть дерганая. Если чуть нажать на разгон или приотпустить педаль то все ровно. Не могу понять что это ? Топливную дилеру не трогали. До замены турбины такого не было.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свист, связанный с турбиной.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: