форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Шаровая на рестайлинг

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 30   Вниз
Автор Тема: Шаровая на рестайлинг  (Прочитано 245597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

 shoot 
Записан
o1gden
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Sarov

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 190

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 12

0

Нашел, ценник негуманный!
Это да, но мне повезло, я бесплатно заграбастал - сказали, что потеряли (хз правда как его потерять можно, если только как в том анекдоте про русского с металлическими шарами)  :D Ключ самодельный, если есть возможность в како-нибудь цехе сделать, то конечно дешевле выйдет, чем покупать в магазе.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
-2

кто нибудь видел или работал ключом 41х46 ?  %) а я позавчера гайки на работе им крутил  %) и начальнику, когда он пришел проконтролировать ход работ, предложил его в машину  :ololo:
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
sanych79
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation новокузнецк

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Сегодня наконец свершилось! Заменил обе шаровые правда не сам а на сто, но по правде сказать можно все сделать и самому нужно лишь желание и теплый гараж. На самом деле все просто: ступица снимается полностью и когда она в руках, то ее открутить не сложно хоть ключем хоть зубилом.
Записан
Сёмин Алекс
0

Всем доброго времени...
Не далее как вчера и у меня состоялась замена шаровой. Пробег 69900 км. Правая шаровая опора пришла в негодность (о чём свидетельствовали постоянные стуки на неровностях очень похожие на стук стабов...). Было принято решение заменить парой, дабы не думалось. Были приобретены 2 опоры по 1300р.  И вот вооружившись знаниями почерпнутыми на форуме я принялся искать рожковый ключ на писят... Наш мойщик, Сын камазиста, нашёл мне его и я жаждал подержать в руках этот струмент, т.к. ни когда не видел таких ключей. Но каково же было моё разочарование когда он сказал что потерял его....  8[ Ну да ладно, это всё лирика. Перейдем к сути.
После многократных попыток открутить опору разводными ключами, разводными пассатижами, зубилом.... была приобретена голова на 50мм. в магазе автоключ (фото прилагается). Выбор был из 3-х модификаций:
1-обычная классическая хромированная голова под торцовую вороток-трещётку (320р.)
2-глубокая головка под вороток типа ломика или монтировки (370р.) которая и была приобретена
3-брутальная башка высотой под 150-200мм под камазовский торцовый вороток (670р.).
Сознательно брал голову под вороток, дабы избежать ошибок форумчан с нагревом проблемного места, замачиванием, стучанием и пр...  :) Но на грабли я всё же наступил  :D, вылетел привод при первой попытке выкорчёвывания шаровой... и я с чистой совестью заменил вылившееся трансмиссионное масло кастрол на мобил 75/90  :D
Работу делали вдвоём на подъёмнике, что существенно облегчало задачу. В итоге отработали технологию и замена второй опоры заняли 15 минут.

Итак: снимаем колесо, тормозной суппорт со скобой (всего 2 болта откручиваем) подвязываем к стойке чтобы не болтался, затем 2 винта под крест и тормозной диск в руках. Далее съёмником выпресовываем палец шаровой из рычага, затем откручиваем гайку ступицы и снимаем со ШРУСа ступицу (дабы избежать повторной замены масла в коробасе). Потом при помощи 2-х монтировок одна из которых удерживает цапфу, а вторая вставляется в головку на 50мм. откручиваем шаровую. Да, есть нюанс, пыльник шаровой надать чуть отогнуть пассатижами, т.к. головка немного не садится. (Потом, после финальной сборки, зазор между отогнутым пыльником шаровой и тормозным диском выставляется на место про помощи например отвёртки).
2 часть Марлезонского балета... Шаровая у нас в руках (или в мусорке уже ), чистим посадочное место опоры в цапфе,обезжириваем, обрабатываем резьбовым герметиком на самой шаровой (по желанию, у меня была возможность, да и механики сказали, что лучше обработать) резьбу и закручиваем в цапфу.
При затяжке используем всё те же 2-е монтировки, затем собираем всё в обратной последовательности.
 
PS:
1-в моём случае был применён пневмоинструмент, посему время было затрачено меньше, + квалифицированный автомеханик и я как бесплатное к нему приложение (поддержать там, подать ключ, принести огурец... )
2-гайка ступицы у меня была новой, т.ч. второй раз можно было зачеканить подтянув чуть сильнее
После демонтажа шаровых было обнаружено, что правая совсем свободно ходила, а левая была на подходе. Хотел было заморочиться проточить из капролактана новые вставки на них, но потом забил на реанимации шаровых. Хотя может позже и займусь...  :-[ (Кто менял на FL шаровые тот знает про забавную разборную конструкцию этих опор.)

Да, чуть не забыл, после замены ШО решил проверить развал/схождение. Так вот лучше его выполнить, т.к. у меня углы немного ушли при выполнении этих операций с ШО.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2014, 01:17:21 am от Сёмин Алекс »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Головку какой высоты брать?  Или лучше с шаровой приехать и мерить?))
Записан
Сёмин Алекс
0

Головку какой высоты брать?  Или лучше с шаровой приехать и мерить?))
Сань, завтра фотку сделаю головы с линейкой. Я брал среднюю из 3-х предложенных в магазе, ибо первая голова была классическая (мелкая), а другая дюже брутальной  :)

Вот собственно фото как и обещал:
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2014, 21:43:51 pm от Сёмин Алекс »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Всем доброго времени...

 


Диск зачем снимали?!
Записан
Сёмин Алекс
0


Диск зачем снимали?!
диск снимал для доступа к металлическому пыльнику или экрану что ли (хз как назвать его) шаровой чтобы отогнуть его пассатижами и для удержания цапфы монтировкой при откручивании ШО.
Если бы был у меня трубчатый ключ на 50, то можно и ни чего не снимать. Просто выпрессовать шаровую из рычага и трубчатым открутить, а у меня голова толстостенная и ей пыльник мешает...
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2014, 21:42:58 pm от Сёмин Алекс »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

диск снимал для доступа к металлическому пыльнику или экрану что ли (хз как назвать его) шаровой чтобы отогнуть его пассатижами и для удержания цапфы монтировкой при откручивании ШО.
Если бы был у меня трубчатый ключ на 50, то можно и ни чего не снимать. Просто выпрессовать шаровую из рычага и трубчатым открутить, а у меня голова толстостенная и ей пыльник мешает...

Понятно. Каждый делает как ему проще
Записан
Сёмин Алекс
0

Так то да, можно было бы конечно проточить головку на токарном станке, дабы сделать тоньше стенки, но побоялся что лопнет не выдержав нагрузки. Теперь то конечно после замены можно и проточить   :) Тогда с заменой вообще не будет проблем (только полуось нуна сёравно держать, чтобы из коробаса не вылетела ))))
Записан
ss0316
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #86 : Март 18, 2014, 09:30:03 am »
0

Здравствуйте! Подходят ли шаровые опоры передние к Сиду FL от I30? Обычно к I30 запчасти дешевле на много.
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3682

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #87 : Март 18, 2014, 11:40:09 am »
0

Здравствуйте! Подходят ли шаровые опоры передние к Сиду FL от I30? Обычно к I30 запчасти дешевле на много.
Ну не намного. А в этом случае деталь что для i30, что для ceed fl одна и та же: 51760-2R000. Пока без вариантов.
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
dimon1979-07
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #88 : Апрель 09, 2014, 09:15:33 am »
0

Расскажу свою историю по замене шаровой. Авто купил как 2 недели, сид sw 2010г рестайлинг, еще при покупке выяснилось передняя шаровая под замену (при чем её уже меняли 4000 назад по гарантии в официальном сервисе где прежний хозяин проходил то), но сказали тысяч пять еще пройдет, но я решил не тянуть и заказал шаровую. Вчера же при езде по дворовой территории шаровая просто сломалась (как на копейке), благо скорость была 10 км в час (что бы было на скорости страшно подумать), колесо просто вывернуло. Авто тут же на эвакуаторе доставили в салон киа на металургов (ЕКАТЕРИНБУРГ), благо шаровая была в екзисе в соседнем здании, все сделали за полтора часа. Вердикт был что шаровая скорей всего была не оригинал, в салоне сказали что это у них первый такой случай с поломкой. Не тяните с заменой и ставить лучше оригинал и проверяйте, что вам делают и что ставят в салоне .
Подскажите номер пыльника на гранату  левую, т.к. его тоже сказали менять.
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2014, 09:18:45 am от dimon1979-07 »
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #89 : Апрель 09, 2014, 09:27:54 am »
0

Подскажите номер пыльника на гранату  левую, т.к. его тоже сказали менять.
Внутренний пыльник 49595-1H010, он же в оригинале GKN-LOEBRO, в своих коробках они в три раза дешевле. Но Loebro эксист шлёт без маленького хомута... из за которого и вся проблема...
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 30   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Шаровая на рестайлинг

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: