Всем привет!
в прошедшую субботу решил заняться заменой левой шаровой, так как умерла она (90 000км)
У меня FL 2010-го года, шаровая рестайл.
Все было куплено, все подготовлено, руки тоже на месте. Как мы её не пытались-мытались с коллегой стронуть шаровую с места НИКАК. Ключь на 50 -проскакивает, греть -бестолку, площадь большая, уже от отчаянья купили газовый ключ, без толку.
Разве что не колошматили по ней. Дошло до того, что от наших усилий выдернули привод(случайно) из КПП, масло вытекло немерянно.
Пришлось сливать остатки масла, и заливать новое. С поиском заливного места - вообще отдельная эпопея, об этом потом.
Вопрос ко Всем комрадам, а особенно к TDV.ROOT (так как он сервис Мэн) кто снимал этот кусок безобразия в виде шаровой и как, чем, какую лексику использовал(мало ли помогает)?
Стоит ли на будущее между шаровой и цапфой что то проложить, типа сальника или вырезать кусок из камеры, чтоб не прикепало?
Советы типа - едь на сервис, не принимаю, потому как платить по 2-3-4 косаря за замену шаровой не буду, это не стоит тех денег которые просят.
Стеб и флуд, очень прошу не разводить, вопрос серьезный, так как езжу много и быстро, разъездной характер работы, а шаровая разбита в дрова, ездить страшно.