форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Агрессивная эксплуатация двигателя

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: Агрессивная эксплуатация двигателя  (Прочитано 12625 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivanek
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #45 : Июнь 17, 2011, 14:35:02 pm »
0

Я кручу 1.4 очень редко, а девятку крутил всегда до 4-5, прошла 218 000 и еще никто никуда не лазил.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #46 : Июнь 17, 2011, 14:41:36 pm »
0

Я всегда выкручиваю двигатель, это вообще стиль моей езды(как пример http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/149.html), а улитка и двигатель тут вообще не причем, мы про двигатель разговариваем, да и турботаймер сейчас поддерживает обычная дешевая сигналка, я вот в свое время по неопытности после отжига всего 30 секунд давал ей поработать, где-то с 40тыс. засвистела турбина, видимо лопасти поплавил, но вроде жива еще... Кватроруте показало, к чему приводит длинный межсервисный интервал, вот и все, от такого интервала любая зажигалка загнется!

Ну примерно такого ответа я и ждал  :)
По твоему скоко ресурс твоего движка?
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2011, 15:10:20 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #47 : Июнь 17, 2011, 15:34:36 pm »
0

Ну примерно такого ответа я и ждал  :)
По твоему скоко ресурс твоего движка?

Я не знаю, какой у него ресурс, так же как и у зажигалки, знаю только одно, что по своей халатности и изначальной неопытности я его подверг серьезным нагрузкам(я не про отжиг) и пока все ништяк.

p.s.
Ты никогда не слышал про гонки в Ле Мане? Там уже давно участвуют дизельные Ауди, которые одержали не одну победу, а в Ле Мане как известно очень важна выносливость!
http://www.a7audi.ru/news/352/
http://www.auto-sport.ru/news/655/47118/ - внимательно прочти текст по ссылке ;)
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2011, 15:36:16 pm от Alex007 »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #48 : Июнь 17, 2011, 15:39:02 pm »
0

Чем проще устройство двигателя, тем лучше. Бензиновый атмосферник и все дела.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #49 : Июнь 17, 2011, 15:55:36 pm »
0

Ты никогда не слышал про гонки в Ле Мане? Там уже давно участвуют дизельные Ауди, которые одержали не одну победу, а в Ле Мане как известно очень важна выносливость!
http://www.a7audi.ru/news/352/
http://www.auto-sport.ru/news/655/47118/ - внимательно прочти текст по ссылке ;)

А самый быстрый и мощный серийный авто почему бензиновый ?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #50 : Июнь 17, 2011, 16:11:05 pm »
0

:) не в тему ... ибо ваш дизель рвет в хлам АКПП...все не то...
Я про то что путаете вы коммерческий дизель и легковой  :(

Ну, если на складе перепутать валы и поставить вал от бензиновой коробки A4CF1 - то да, рвет прям через пару тыс... Но мы вроде о другом сейчас?

А вообще-то я про то, что не стоит думать что 1.4 и 1.6 - супер надежный движок и что цепь это прям очень хорошо. Есть слабые детали, например - натяжитель...

Добавлено позже: [time]Июнь 17, 2011, 16:11:37 [/time]
Чем проще устройство двигателя, тем лучше. Бензиновый атмосферник и все дела.

.... во-во, КАРБЮРАТОРНЫЙ!!!
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2011, 16:12:47 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #51 : Июнь 17, 2011, 16:11:41 pm »
0

А самый быстрый и мощный серийный авто почему бензиновый ?
Потому что все такие же упертые, как и ты, поэтому их не выгодно делать, спроса нет, но это пока, заметь сколько дизелей уже на дорогах ездит, я когда в 2008 году Сид брал, то про легковые дизеля даже не знал, а сейчас их все больше и больше!
Может с нуля до 100км\ч дизель где-то на 0.1-0.3 секунды медленнее, но вот в остальных режимах он намного тяговитее, например при выходе из поворота и т.д., и если гоняться на трассе, то например зажигалка с разгоном 3.9сек, проиграет дизелю с разгоном 4.2сек...
p.s.
Интересно, что ты скажешь, когда через пару лет дизеля будут выигрывать по всем параметрам? Хотя на данный момент есть всего один параметр, это разгон с 0-100км\ч, намного интереснее были бы цифры с 0-200км\ч и 100-200км\ч, тут бензинки и стухнут!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #52 : Июнь 17, 2011, 16:14:54 pm »
0

Потому что все такие же упертые, как и ты, поэтому их не выгодно делать, спроса нет, но это пока, заметь сколько дизелей уже на дорогах ездит, я когда в 2008 году Сид брал, то про легковые дизеля даже не знал, а сейчас их все больше и больше!
Может с нуля до 100км\ч дизель где-то на 0.1-0.3 секунды медленнее, но вот в остальных режимах он намного тяговитее, например при выходе из поворота и т.д., и если гоняться на трассе, то например зажигалка с разгоном 3.9сек, проиграет дизелю с разгоном 4.2сек...
p.s.
Интересно, что ты скажешь, когда через пару лет дизеля будут выигрывать по всем параметрам? Хотя на данный момент есть всего один параметр, это разгон с 0-100км\ч, намного интереснее были бы цифры с 0-200км\ч и 100-200км\ч, тут бензинки и стухнут!

Че-та мы не в ту степь...Короче! Агрессивная эксплуатация двигда чревата перескоком цепи со всеми вытекающими...
Получается, что 2.0 с ремнем - надежнее.  :(
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2011, 16:17:16 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #53 : Июнь 17, 2011, 16:17:30 pm »
0

Че-та мы не в ту степь...Короче! Агрессивная эксплуатация двигда чревата перескоком цепи со всеми вытекающими...
А еще хуже запуск с толкача, что я делал неоднократно, когда накрылись форсунки...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #54 : Июнь 17, 2011, 16:18:48 pm »
0

А еще хуже запуск с толкача, что я делал неоднократно, когда накрылись форсунки...

У нас с тобой 2 цепи, и они короткие. На 1.4/1.6 - длинная цепь. Она растягивается гораздо сильнее.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
an2an65
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 77 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 8

« Ответ #55 : Июнь 17, 2011, 18:21:55 pm »
0

о чем спорим господа??? :)
уже опытный товарищ (это как я понял 3-я бибика у него) спросил наше мнение сикоко протянет двигатель 1.4 бензиновый если его крутить постоянно до 5500-6500
я думаю и чебурашке будет понятно что ресурс ДВС тут будет меньше
чебурашка так же знает что тошнотить в правом ряду тоже не гуд
и разве мы покупали новые,современные ,мощные и скоростные авто чтобы еле еле плестись :)
есть возможности и надо ими пользоваться

Ясновидцев среди нас не оказалось :D и я тоже не колдун :D поэтому сделаю легкий прогноз
я думаю эта машина и 100 и 200 и 300 тыров благополучно откатает при нормальном сервисе
ну подвеску перебрать по нашим дорогам святое дело
может сцепление поменять придется
но на сцепление кажись больше влияют прицепы и буксование
это все бюджетно (но дороже чем на тазике) и можно в сарае на даче сделать
а не повезет так может и коробку или мотор ремонтировать придется (тфу-тфу-тфу)

а потом он продаст пепелац и купит другой и посолиднее 1.6 или 2.0
а может и опять купит 1.4   dance  чего дороже за литраж платить если бюджетный малый литраж можно раскручивать (=насиловать на мой взгляд) и быть в потоке.






Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #56 : Июнь 18, 2011, 22:35:31 pm »
0

Потому что все такие же упертые, как и ты, поэтому их не выгодно делать, спроса нет, но это пока, заметь сколько дизелей уже на дорогах ездит, я когда в 2008 году Сид брал, то про легковые дизеля даже не знал, а сейчас их все больше и больше!
Может с нуля до 100км\ч дизель где-то на 0.1-0.3 секунды медленнее, но вот в остальных режимах он намного тяговитее, например при выходе из поворота и т.д., и если гоняться на трассе, то например зажигалка с разгоном 3.9сек, проиграет дизелю с разгоном 4.2сек...
p.s.
Интересно, что ты скажешь, когда через пару лет дизеля будут выигрывать по всем параметрам? Хотя на данный момент есть всего один параметр, это разгон с 0-100км\ч, намного интереснее были бы цифры с 0-200км\ч и 100-200км\ч, тут бензинки и стухнут!

Упертый, мне есть с чем сравнивать...современный дизель в угоду экологии зажат до предела...что бы горело хорошо нужен наддув и чумавая степень сжатия...если ты не знаешь ресурс своего дизеля...я тебе скажу что он равен моему бензиновому  :)

Будущее дизеля плачевно...будущее это 0.3 TFSI 150 л.с.  :)

А если вернуться в тему, то все верно если 1.4 крутить,ресурса на первого владельца хватит что б особо не парится.
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2011, 22:39:01 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #57 : Июнь 18, 2011, 23:27:08 pm »
0

К сожалению, нефть на планете не вечная, поэтому будущее как-раз за электромоторами и био-дизелями. Но  на нашем веку мы наверное еще увидим 0,3 TFSI 150 лс))))
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #58 : Июнь 19, 2011, 00:02:12 am »
0

А самый быстрый и мощный серийный авто почему бензиновый ?
А самый большой и мощный серийный двигатель почему дизельный ?
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #59 : Июнь 19, 2011, 06:23:05 am »
0

А самый большой и мощный серийный двигатель почему дизельный ?
Ну, не знаю. Смотря о каком виде самоходного транспорта идет речь =) Если о машине для дорог общего пользования - то это бензиновый 16-цилиндровый Бугатти Вейрон. Если речь идет о перевозке грузов то на суда и грузовики ставят дизельные двигатели. И ходят они очень много км. Сотни тысяч, а то и миллионы, даже наши советские дизеля. И что это за дизель такой на КИА Сиде, который гоняли по идеально ровным европейским дорогам, заправляли супер-чистым европейским солярком, и за, всего, 100 тысяч км. к нему пришел капремонт???

Добавлено позже: [time]Июнь 19, 2011, 06:25:41 [/time]
Приятно же, чертовски, когда максимальный крутящий момент, да причем весьма дюжий, под рукой и ногой уже с 1500 оборотов в минуту. Так что бензиновые турбо-двигатели очень рулят. Хотя конечно очень интересно покататься на машине с дизелем, никогда не катался, Икарус не в счет.

Добавлено позже: Июнь 19, 2011, 06:27:00 am
Если бы я купил дизель, то просто в обязательном порядке поставил бы webasto. Да и на свой Сид хочу поставить.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2011, 06:27:00 am от kalavera »
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Агрессивная эксплуатация двигателя

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: