Вопросы эксплуатации > Diesel
Чистка системы EGR
Владимир1974:
Снять его не сложно, а вот поставить обратно, лично для меня было немного гемор... Сейчас точно не помню всю последовательность, но завтра пойду масло менять и посмотрю. Вечерком отпишусь...
Avsel:
--- Цитата: Владимир1974 от Ноябрь 01, 2013, 00:16:25 am ---Вечерком отпишусь...
--- End quote ---
Может хоть приблизительно напишите, просто авто на улице полуразобранное, а завтра в обед уже ехать надо. Вот http://sidkia.narod.ru/ceed/vpusknoj-kollektor-dizel-16-l.html линк, может поможет Вам припомнить.
Владимир1974:
--- Цитата: Avsel от Ноябрь 01, 2013, 00:24:17 am ---Вот http://sidkia.narod.ru/ceed/vpusknoj-kollektor-dizel-16-l.html линк, может поможет Вам припомнить.
--- End quote ---
Я только, что это просматривал-не помогло. Подождите минут 20, ща пойду покурить, посмотрю, вспомню...
Добавлено позже: Ноябрь 01, 2013, 00:17:33 amАга посмотрел. Сначала надо открутить кожух (прикрывает какой-то провод, 3 болта, 2 слева и 1 смотрит прямо на вас). Затем 4 болта которые держат сам привод, после этого открутите планку к которой крепился привод (припоминаю, что откручивал её неполностью, а чтобы она отгибалась), затем отсоединяете шток (не помню как он там подъсоединён, вроде на шплинте), вот его обратно ставить и было хреново.
Не торопитесь, запоминайте последовательность своих действий (ВАМ потом собирать всё это обратно, и как я понимаю на улице, в темноте). Удачи, потом отпишитесь.
P.S,: Маленькая трещётка с головкой на 10 + удлиннитель. Сейчас поищу, на форуме где-то была такая темка. Отпишусь.
L_e_x_x:
--- Цитата: Avsel от Октябрь 31, 2013, 22:47:43 pm ---Подскажыте пожалуйста как снять привод циркуляции (деталь слева от коллектора, которая мешает его снять)?
--- End quote ---
Я его снимал раз 5, т.к. он не фурычил нихрена, сейчас стоит от i30. Если снимать целиком вместе с впускным коллектором, то не стоит отсоединять от тяги. Он там соединен стопорным кольцом, на месте его потом одевать крайне сложно и неудобно, можно потерять пореулетановое колечко и стопорное кольцо. Проще открутить все болты и аккуратно свесить его вниз, снять впускной коллектор, потом уже снимать привод, что бы ничего не потерять и намного удобнее.
Владимир1974:
--- Цитата: Avsel от Ноябрь 01, 2013, 00:24:17 am ---просто авто на улице полуразобранное, а завтра в обед уже ехать надо
--- End quote ---
Как дела? Всё срослось? Трактор на ходу?
Навигация
Go to full version