Вопросы эксплуатации > Diesel
Чистка системы EGR
Alex007:
На выходных снял полностью всю эту систему, оказалось не так все сложно, как могло показаться, конечно откручивать пришлось очень много деталей, что бы нормально подлезть к системе, так же пришлось сливать антифриз, но на нашем Сиде это так же легко, как пустить воду из крана...
Так же неувязочка произошла при сборке, прикручивая трубку системы EGR к выпускному коллектору, сорвал шпильку, т.к. очень устал и уже темнело, мысли были только о том, что бы быстрее собрать, из-за чего не обратил внимание на то, что медная гайка по сути одноразовая, т.к. сплюснута после закручивания, в итоге пока временно посадил трубу на герметик и одну шпильку, сегодня целый день откатал, все четко, кстати когда выхлопные газы вырывались наружу, машина отказывалась ехать, турбина долго раскручивалась, т.к. ей не хватало потока отработавших газов...
После снятия сделал вывод, что снимать для чистки всю систему было не обязательно, до впускного коллектора все было довольно чисто, но не пожалел о проделанной работе, т.к. еще больше изучил принципы работы навесного оборудования... А вот впускной коллектор был в конкретном говне, ниже прикреплю фото, но там я уже истратил целый тюбик жидкости, для чистки карбюратора, в итоге кстати было истрачено 4 тюбика жидкости + большую роль сыграл Керхер...
p.s.
Снимал на сотовый, фотик забыл дома(
Areist:
А для чего все это делать? :)
От этого машина лучше ехать будет? Объясните неопытному? :-[
Remove:
Areist
А для чего на бензиновом моторе чистят инжектора и дроссель?! Потому что все засирается от нашего "качественного" топлива. Вы посмотрите на фото, что творится во впускном коллекторе после 100 тыщ пробега. Конечно машина будет лучше ехать, а двигатель лучше работать...
Alex007:
--- Цитата: Areist от Май 31, 2011, 19:03:34 pm ---А для чего все это делать? :)
От этого машина лучше ехать будет? Объясните неопытному? :-[
--- End quote ---
Ну хотя бы для того, что бы ездить спокойно и не думать, что у тебя во впускном коллекторе, через который проходит воздух, столько говна, посмотри фото, коллектор напрямую идет в двигатель, камеру сгорания... По сути это не саляра виновата, а сама по себе схема работы двигателя. Выхлопные газы выходят через выпускной коллектор так сказать на улицу, но от этого коллектора есть еще одна трубка, на этой трубке стоит клапан(ЕГР), в нужный момент, по команде мозгов, он открывается и часть выхлопных газов идет на второй круг во впускной коллектор и снова попадает в камеру сгорания, для полного догорания и все было бы ничего, если бы турбина не гнала масло через интеркуллер, напрямую в этот же впускной коллектор, там и происходит смешивание выхлопных газов и масляного тумана, из-за чего образуется говно, в самих трубках системы EGR все практически чисто, т.к. даже при попадании туда этого говна, оно выдавливается выхлопными газами обратно...
IgAiSt:
знакомая картина...
на 24 тысячах проделывал то же самое,со всем выше сказанным соглашусь.
тема уже обсуждалась,масло в интеркуллере называется.
выход я пока нашел только врезанием масло уловителя в трубку отсоса картерных газов из клапанной крышки,после 3 тысяч в масло уловителе грамм 10 масла образовалось.
и кстати,перед тем как я полез вскрывать впуск,расход был под 8 литров,то есть воздуха явно не хватало...
интересно узнать,зачем топик стартер полез туда,и какие симптомы были,или мысли,что что-то не так?
Навигация
Go to full version