Вопросы эксплуатации > Diesel

Чистка системы EGR

<< < (32/32)

AlexRT:

--- Цитата: Stormbringer от Май 23, 2022, 14:33:31 pm ---Тянет слабее, чем пару лет назад, приходится мотор раскручивать. Холодная (при низких температурах) долго заводится.
Пробег 156. Расход не знаю, примерно обычный думаю. Серый дымок после запуска пару секунд.

Этот авто используется для коротких, не более 5-ти км, поездок.
Пробег не могу гарантировать, покупал в возрасте шести лет с пробегом 110.

--- End quote ---
на 150 ткм порабы и впуск почистить) 

Stormbringer:
Чистил тогда (2 года назад), не отреагировала на чистый коллектор. Через месяц после чистки примерно, во время загородной поездки "газ в пол", нормально тянуть стала. Не сразу, километров через 60-70. Так и не понял в чём причина была.
В прошлом месяце, чтобы лучше холодная заводилась, заменил форсунки. Полегче теперь пускается. До эталонного запуска не дотягивает, но лучше.

seedovod:
Всем привет!
Чистил впускной коллектор ~170тыс., сала было много. Установил тогда маслоотделитель от бмв Zikmar Z68321R , есть статья на драйв2: "Установка маслоотделителя в систему вентиляции картера Дизель KIA Ceed 1.6"

Почти год назад заблокировал работу пневмопривода заслонки - скотчем заклеил сосок у пневмоклапана и одел поверх трубку. Ощутимо стала резвее на "низах", и при газ в пол - пропал сизый туман при разгоне.
Недавно опять чистил коллектор ~260тыс., За 7 лет сала и сажи было чуть меньше.

Задумал заблокировать EGR клапан, а прежде понять, увидеть когда он реально включается. Скинул разъём с клапана, вывел проводом по улице :D  лампочку к панели приборов.
EGR почти всегда открыт! Лампа тухнет при сбросе газа, при резком ускорении, в режиме торможения двигателем. Чек энжин не загорается :P

Так глушить или не глушить!?
Дала ответ кончающаяся шкив- муфта генератора. Она очень громко щёлкает когда начинает подклинивать. Пока катался с откл.EGR  двигатель работал резче, из-за рывков на ремне начала щёлкать муфта.
Как только одел разъём на клапан EGR работа двигателя на х.х. и чуть выше стала мягче, типо "бензин". Отклик на педаль газа стал лучше.

Если проканал режим с откл. дросселем без ошибки, то может количество газов с егр теперь поступает значительно меньше, чем когда дроссель прикрывается.
Решил не отключать клапан EGR.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version