Вопросы эксплуатации > Diesel
Чистка системы EGR
IgAiSt:
--- Цитата: Форд от Июнь 07, 2011, 16:33:39 pm ---Там всё просто. Если с движком нет проблем - нефик туда и лазить. Если его колбасит, он пожилой, гарантии нет и есть подозрение на ЕГР - вырезаецца фигура из пивной банки и вставляецца под фланец. Эффект есть - хорошо, нет - копаем в другом месте.
--- End quote ---
полностью не согласен!
RAZNOS:
У меня когда турбина сдохла, некоторые элементы сплошняком забило, довольно геморно всё прочищать. Так что если повалил чёрный дымок советую сразу заняться ремонтом.
Форд:
--- Цитата: IgAiSt от Июнь 07, 2011, 17:52:33 pm ---полностью не согласен!
--- End quote ---
Типо: А баба-яга против? %)
С чем не согласен? Глушение ЕГР распространённая практика на разных пепелацах. Я же не говорю. что надо сломя голову глушить! Просто есть такая тема - проверка путём глушения, делаецца обычно на даче, диагностический эффект - моментальный! B)
IgAiSt:
--- Цитата: Форд от Июнь 08, 2011, 15:19:40 pm ---Типо: А баба-яга против? %)
С чем не согласен? Глушение ЕГР распространённая практика на разных пепелацах. Я же не говорю. что надо сломя голову глушить! Просто есть такая тема - проверка путём глушения, делаецца обычно на даче, диагностический эффект - моментальный! B)
--- End quote ---
не согласен с тем,что "Если с движком нет проблем - нефик туда и лазить. Если его колбасит, он пожилой"
насчет не лазить-дело каждого,я с детства полозушник) а если его колбасит,это еще не значит,что пожилой...
и я бы заглушил ЕГР,если бы чек не загорался у всех местных,кто пробовал глушить и отписался ;)
тема-то давно обсосана,никто видимо читать не хочет...
Vadim345:
--- Цитата: Alex007 от Июнь 01, 2011, 00:07:32 am ---Ну хотя бы для того, что бы ездить спокойно и не думать, что у тебя во впускном коллекторе, через который проходит воздух, столько говна, посмотри фото, коллектор напрямую идет в двигатель, камеру сгорания... По сути это не саляра виновата, а сама по себе схема работы двигателя. Выхлопные газы выходят через выпускной коллектор так сказать на улицу, но от этого коллектора есть еще одна трубка, на этой трубке стоит клапан(ЕГР), в нужный момент, по команде мозгов, он открывается и часть выхлопных газов идет на второй круг во впускной коллектор и снова попадает в камеру сгорания, для полного догорания и все было бы ничего, если бы турбина не гнала масло через интеркуллер, напрямую в этот же впускной коллектор, там и происходит смешивание выхлопных газов и масляного тумана, из-за чего образуется говно, в самих трубках системы EGR все практически чисто, т.к. даже при попадании туда этого говна, оно выдавливается выхлопными газами обратно...
--- End quote ---
Грамотно все описал, только не совсем турбина виновата в масляном тумане, это все с сапуна прет да и интеркулер потихоньку тоже засирать будет.
Навигация
Go to full version