нормально работают??
по подбору на сайте ngk дает другой код BKR5EIX
Ну, во-первых 5 или 6 - это калильное число, погорячее или похолоднее, это зависит от стиля вождения. По опыту предыдущего японца я смело поставил 6 вместо 5 и не ошибся.
А второе - косяк на сайте NGK. Дело в том что если на конце нету "11" (BKR5EIX вместо BKR5EIX-11) то искровой зазор будет 0.9мм. Это я на себе проверил, взял сначала BKR6EIX. И чего? Померил зазор - у штатных 1.1мм, у этих 0.9мм. В итоге проездил зиму на BKR6EIX - ничего не случилось, все работало изумительно. Но потом все-таки купил BKR6EIX-11 и, как мне кажется, моторчик тянуть-то стал получше. И даже если эта разница не принципиальна на динамике (то есть что поехала лучше мне только показалось), все равно заводской зазор 1.1мм, а не 0.9мм.