Почему все говорят о масле, а фильтр? Он выдержит 15000 с пробками и зимними прогревами? На старую машину помню покупал фильтр довольно известной марки (и больше раза в 2 нашего) так на нём было написано замена через 5 тыс. км.
Мне кажется наш маленький фильтр через 15000 км будет процентов 10 масла через себя пропускать, остальное масло пойдёт через клапан неочищенное, тем более зимой.
Читал как то, чел себе датчик поставил - чтоб знать когда масло идёт через фильтр, а когда через перепускной клапан в обход фильтра, так вот даже с новым фильтром прогревал до 40 (масло шло через клапан), после прогрева ехал ещё минут 10 (масло шло через клапан) и только минут через 10 езды, когда температура была больше 60-70 масло пошло через фильтр. (Это зимой) Вот и думайте- а когда клапан закроется если уже тыс. 10 откатал и забит по самое нихачу..