Сегодня в рамках ТО-90000 (делал сам) снял клапанную крышку. Увиденное меня порадовало. Фотки прилагаются. История такова –
0-3000 км – шняга залитая с завода
3000 – 7000 км - ELF EXCELLIUM FULL-TECH 5W-30, осталась канистра от Рено, не понравилось как работает двигатель, как на «сухую» без масла. Хотя Рено до сих пор бегает без капремонта, пробег за 200000 км перевалил.
7000 – 90000 км - Shell Helix Ultra Extra 5W-30, до ТО-45000 замена каждые 7000-8000 км, далее замена каждые 10000 км.
Цепь провисла. Храповик на натяжителе вышел на четыре зубца. Думаю, на 100000 -120000 км надо менять цепь, натяжитель и все остальное там по необходимости.