Как не спорьте, а Астру надо сравнивать с Гольфом, а Сид с Лачей! Как говориться, каждому, свое.
Игорь, ваши посты раньше были гораздо объективнее, нежели сейчас. А ваше "Как говориться, каждому, свое" в контексте вашего же сообщения вообще не в кассу. Что имелось в виду, типа знайте своё место и раз уж выбрали Г, то и сравнивайте своё Г, только с другим Г, а хорошие машины не трогайте!?
Я сам выбирал именно между СИД и астрой (и фокусом бы, если бы не дикие сроки поставки), а не астрой и уродливым переоценённым Гольфом. У вас, видимо, много лишних денег, чтобы реально выбирать между 5-ым гольфом и ещё чем-либо. Можно ещё и к бэхе копейке реально присматриваться, но с бэхой хоть понятно, за что деньги переплачиваешь, а в гольфе за что??? Шильдик VW котируется уже на уровне BMW и Mersedes и стоит лишних пару тысяч относительно конкурентов Опель, Mazda, Пежо, Киа ну и тп!?!?!
Взял СИД, а не астру, потому что мне в отличии от многих салон астры не понравился - очень солидный, но скучный и очень классический - разумеется моё ИМХО. Плюс к этому такие салоны ставятся почти на весь модельный ряд Опеля (с совсем небольшими отличиями), тот же пластик, та же передняя консоль, а я до этого и так много накатался с другом на его дорестайлинговой вектре, видимо, так привык, что мне не захотелось. Кстати на послерестайлинговой вектре салон тот же (по мелочам может что-то изменилось, но в целом я сидел смотрел - то же самое).
Ну и плюс хотелось какой-то эксклюзивности - в спортивном обвесе я в потоке и на стоянке явно выделяюсь, народ останавливается ,смотрит, пару раз расспрашивали подолгу.
По качеству тоже не однозначно, что опели намного лучше, по крайней мере у меня в семье две РИО, одна 2001 года, другая 2004, тьфу-тьфу-тьфу, другого не скажешь. Машины не капризные, предсказуемые (в отличие от фокус-покус

), ну и в обслуживании недорогие.
На самом деле мне выбор СИДа дался не легко, астра внешне смотрится просто супер и без обвесов всяких (одни хромированные полоски чего стоят), плюс по совокупности обзоров и статей, у меня сложилось впечатление, что всё-таки астра лучшая в сегменте по оптимальному сочетанию комфорта и драйверских возможностей машины (лучшая подвеска, хороший движок).
В общем если б не её такая массовость и салончик чуток посвежее, то точно бы её купил.
Радует , правда, то, что во всех обзорах, где вместе фигурировали астра и сид, сид везде был сразу за астрой с минимальным отрывом

Так что всем астро и сидоводам респект и уважуха
