Написано 4 подушки, не знаю как на самом деле.
Если регулировки такие же как у Сида, то тоже нафиг не нужны. Особенно меня Сидовские регулировки рулевой колонки насмешили. У тазовской десятки по высоте диапазон больше в 3 раза.
Активные подголовники и шторки - не думаю, что это остановило бы меня при покупке. Ну уж основным критерием выбора точно бы не стало.
Про гарантию на Сид ты лучше расскажи в ветке, где народ на стуки рулевого жалуется.
Получается только подлокотник.
Кстати, насчет дисплея климата, написано у Enjoy и выше "полноразмерный дисплей" - это они про что?
[/quote]
Ну не скажи. Без подкачки в астре седеть очень тяжело. Кстати, по компу, без доплаты только 3-х строчный (по-моеме даже среднего расхода не показывает) можно перепрошить - получается страшная хрень.
А еще: подогрев лобового стекла в сиде.
Резина на сиде классная - мишленчик энержи.
Если честно, конечно может быть это мелочи я выбирал между сидом 1.4 за 494 т.р. и астрой в енжое за 521 (за цвет не забудь доплатить) разница в комплектации колосальна, а двигатель (109 против 115 в астре) ну фигня - мне достаточно.