форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Можно ли "прикуривать" от сида?

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
Автор Тема: Можно ли "прикуривать" от сида?  (Прочитано 21752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #60 : Май 12, 2011, 12:53:02 pm »
0

если у меня разрядится аккум,то я пойду куплю новый!!! у меня за 6 лет стажа,еще никогда не разряжался аккум!!! тьфу-тьфу-тьфу... и тем более,а если произойдет замыкание,когда я дам прикурить! то сосед мне ремонт машины оплатит???????? больше чем уверен,что НЕТ!
А Вы дайте только аккумулятор, зачем всю машину отдавать. Надеюсь, что сосед адекватный и если спалит Ваш аккумулятор, то деньги за него отдаст.

Добавлено позже: Май 12, 2011, 13:15:19 pm
Ну тогда еще одна неправильная ссылка на все случаи жизни.
  С ссылками согласен, особенно "как убить генератор". Есть такой анекдот. Прислали в тайгу современную рубительную машину, рубит всё в мелкую крошку и не ломается. Тогда -  на тебе лом. Сломалась. Ну вот, а говорят, что импортная техника не ломается. Вы правильно говорите, что я пришёл к своему выводу и в этом мне помогает прошлый опыт, когда я работал мастером-электриком и в мои обязанность в числе других входило обеспечение работоспособности электрокар для большого складского хозяйства. Ну а Вы пришли к своему выводу, наблюдая за аккумуляторной со стороны.
« Последнее редактирование: Май 12, 2011, 13:15:19 pm от Алекс2 »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #61 : Май 12, 2011, 16:07:12 pm »
0

Здесь Вы немного ошиблись, я занимался обслуживанием и ремонтом автоэлектрики, в которое входило и обслуживание стартерных аккумуляторов. Приходилось и промывать и менять электролит и даже банки, ремонтировать генераторы после работы с неисправными аккумуляторами и прочую автомобильную электрику. Судя по Вашим постам, Вам, работая мастером и обеспечивая работоспособность электрокар большого складского хозяйства и руководя аккумуляторщиками довелось наблюдать как они работают. Мастер обычно ходит в спецовке, а аккумуляторщик в войлочном костюме и работает непосредственно с аккумуляторами. Притом они работали с известными  аккумуляторами и знали что с каждым. Да и из электрики в электрокаре присутствует лишь рубильник да несколько контакторов, но генераторов и электроники нет. Если при прикуривании вылетит аккумулятор, то на электрокаре есть подменные, притом что вылетает рабочий аккумулятор, а не свой  и меняется не за деньги, а бесплатно. Да и режимы работы у них разные. Тяговый аккумулятор нельзя использовать в качестве стартерного из-за того, что он не обеспечит нужного пускового тока, наоборот - использовать стартерный в качестве тягового можно. Это говорит о внутреннем сопротивлении аккумуляторов, у стартерного оно меньше, поэтому опасность его подсоединения выше. При прикуривании чужого автомобиля происходит лотерея, сгорит Ваше электрооборудование или останется в живых никто не знает и никаких гарантий нет и никто вам новый аккумулятор или генератор не купит. Я не собираюсь никого убеждать в чем либо, у вас опыт свой,  у меня свой,  и не меньший, поверьте на слово, я немного постарше Вас.
« Последнее редактирование: Май 12, 2011, 16:32:31 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #62 : Май 12, 2011, 22:07:39 pm »
0

в электрокаре присутствует лишь рубильник да несколько контакторов, но генераторов и электроники нет. Да и режимы работы у них разные. Тяговый аккумулятор нельзя использовать в качестве стартерного из-за того, что он не обеспечит нужного пускового тока, наоборот - использовать стартерный в качестве тягового можно.   Я не собираюсь никого убеждать в чем либо, у вас опыт свой,  у меня свой,  и не меньший, поверьте на слово, я немного постарше Вас.
Рад, что у Вас большой жизненный опыт и Вы активны в этой жизни. А в отношении аккумуляторов, то электрохимические процессы в тяговых и стартерных кислотного типа одинаковые, особенно в стадии зарядки. В трудовой деятельности я занимался практически всем, где присутствует электричество, так что поверьте,что знаю и электрические машины и электронику, а на досуге занимался радиотехникой. 
Мастер обычно ходит в спецовке, а аккумуляторщик в войлочном костюме и работает непосредственно с аккумуляторами.
Если мастер ходит в спецовке, то это не означает, что он не знает принцип работы аккумулятора и правила его эксплуатации. А "прикуривать" давал и в дальнейшем буду выручать соседа, предварительно выяснив причину "дохлятины" его аккумулятора. Всего хорошего.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #63 : Май 12, 2011, 22:32:31 pm »
0

Прикуривать можно, от сида или не от сида. Чтоб не бояться, то нужно по правилам, а так тоже не слышал, чтоб кто-то прикуривал от работающего и у него в результате броска напряжения что-либо сгорело......
может и может сгореть при определенных условиях. Сколько уже видел от работающего заводили-оно и понятно-аккумуль +гена это лучше чем просто аккумуль... Обычно все уезжали потом, никто не бегал и не вопил-у меня что-то сгорело от прикуривания....
Но а уж если по всем правилам, то точно можно.... Взаимопомощь  на дорогах ОБЯЗАТЕЛЬНА....
Записан
Мистер Макс
  • Full Member
  • ***

  • Norway

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 1

« Ответ #64 : Май 12, 2011, 22:50:30 pm »
0

Помогать конечно нужно, я всегда остановлюсь помогу. Правда не нужно прикуривать от аккумулятора на работающем двигателе, у меня был как-то случай: Останавливают меня помочь прикурить (завести авто), я без проблем, конечно помогу. Начали пытаться заводить на не работающем двигателе, машина не заводится , включил зажигание, завел свое авто, другая машина сразу завелась. Ребята уехали, а я через пять минут сломался, не стала зарядка от аккумулятора идти. На улице -30 градусов, чего делать даже и не знаю. Привезли мне аккумулятор другой, кое как доехал быстро на одном аккумуляторе. Смотреть причину поломки на морозе просто не реально было. Когда стал проверять, выяснилось, что сгорел мост генератора.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #65 : Май 13, 2011, 11:06:42 am »
0


Да,диодный мост частая жертва от прикуривания по быстрому %)
Самое главное, что при сгорании диода в мосту, видимых неисправностей не наблюдается, они проявляются потом. Начинается недозаряд аккумуляторов, быстрый разряд, мерцание и перегорание лампочек и предохранителей, разряд аккумулятора на холостом ходу.  Обычно все хают аккумулятор, мол какое дерьмо ставят в наши машины, хотя виноваты сами, забывая о том, что давали прикуривать. Наши аккумуляторы имеют малую емкость и требуют большего внимания, ведь разрядить его очень просто, а это приводит к  преждевременному выходу из строя и аккумулятора и генератора, ну, а если повезет, то и другого электрооборудования. Современный автомобиль напичкан электроникой. Ведь никто не удивляется, что например телевизор или музыкальный центр отказываются работать при пониженном напряжении и лампочки выходят из строя при скачках напряжения или сильной механической встряске. Для этих же целей ставят бесперебойники для питания компьютеров, но почему то считается, что бортовые системы автомобиля должны выдерживать все издевательства. Они сделаны из того же теста, что компьютеры и телевизоры и точно также выходят из строя, если не чаще, ведь работает электрооборудование в более жестких условиях перепада температур, влажности и вибрации.
« Последнее редактирование: Май 13, 2011, 11:09:32 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #66 : Май 13, 2011, 18:58:58 pm »
0

Прикуривать можно, от сида или не от сида. Чтоб не бояться, то нужно по правилам, а так тоже не слышал, чтоб кто-то прикуривал от работающего и у него в результате броска напряжения что-либо сгорело......
может и может сгореть при определенных условиях. Сколько уже видел от работающего заводили-оно и понятно-аккумуль +гена это лучше чем просто аккумуль... Обычно все уезжали потом, никто не бегал и не вопил-у меня что-то сгорело от прикуривания....
Но а уж если по всем правилам, то точно можно.... Взаимопомощь  на дорогах ОБЯЗАТЕЛЬНА....
Поддерживаю полностью. А ещё добавлю, что пуск собственного двигателя холодной зимой дает не меньшую "встряску" аккумулятору, чем прикуривание соседа летом, а может и большую, но большинство  не отказываются ездить в мороз.   
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #67 : Май 13, 2011, 19:08:28 pm »
0

Даже рыбы учатся на чужих ошибках, но для нас это неважно, пока у самого не получится, ни за что не поверю.  wall
 http://lenta.ru/news/2009/06/17/fishes/
Записан
弗拉基米尔
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #68 : Май 13, 2011, 21:34:48 pm »
0

Вы действительно верите, что есть разница в указанном порядке подключении минуса донора?
Поясните фразу  - "а если у вас маленькая ёмкасть аккамулятора.можете зависти движок"(орфография сохранена).

на самом деле это тру. пропробуй подкинуть на разряженый акум и на корпус двигла, в первом случае минут десять будешь ждать пока зарядишь во втормом заведешь сразу, если провода хорошие, ПРОВЕРЕНО.
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #69 : Май 14, 2011, 08:36:55 am »
0

на самом деле это тру. пропробуй подкинуть на разряженый акум и на корпус двигла, в первом случае минут десять будешь ждать пока зарядишь во втормом заведешь сразу, если провода хорошие, ПРОВЕРЕНО.
Зачем заряжать. Надо сразу заводить. Если У Вас так, как пишите, то это  просто плохой контакт двигателя с минусом аккумулятора (с массой автомобиля). В первых партиях Ваз2108 у двигателя была плохая связь с массой(кузов  - подшипники приводов - привода - коробка передач) и часто он плохо заводился. Затем сделали отдельный провод от минуса аккумулятора под болт на коробке передач. Проблема была решена.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #70 : Май 14, 2011, 09:49:01 am »
0

Прикуривать можно, от сида или не от сида. Чтоб не бояться, то нужно по правилам, а так тоже не слышал, чтоб кто-то прикуривал от работающего и у него в результате броска напряжения что-либо сгорело......

Вот так бывает, что на форуме один объясняет почему это может происходить и к чему может привести, какие причины и чего следует избегать, а другой говорит, ай, не морочте мне голову, у меня сосед делал и ничего не было. Самое главное, что все подверженно теории вероятности и не может происходить постоянно, но вероятность выхода из строя аккумулятора и генератора, да и другого электрооборудования весьма велика.
Безапеляционное суждение - "не может быть", подкрепленное где то, что то услышанным дает неправильную информацию форумчанам. Я никого не хочу обидеть, и тем более в чем то разуверить, поступайте так, как считаете нужным. Я высказал свое мнение, высказали свое мнение и другие, выбор ваш, поэтому говорить больше не о чем, и тема себя исчерпала. ИМХО. Поэтому ответ на вопрос "можно ли прикуривать от СИда" однозначен - да, точно такой же ответ на вопрос "можно ли прыгать со второго этажа" - да. Последствия предсказуемы, хотя и неоднозначны. Успехов.
« Последнее редактирование: Май 14, 2011, 10:24:09 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
saneck
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ульновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Ноябрь 14, 2011, 12:17:22 pm »
0

Помогать конечно нужно, я всегда остановлюсь помогу. Правда не нужно прикуривать от аккумулятора на работающем двигателе, у меня был как-то случай: Останавливают меня помочь прикурить (завести авто), я без проблем, конечно помогу. Начали пытаться заводить на не работающем двигателе, машина не заводится , включил зажигание, завел свое авто, другая машина сразу завелась. Ребята уехали, а я через пять минут сломался, не стала зарядка от аккумулятора идти. На улице -30 градусов, чего делать даже и не знаю. Привезли мне аккумулятор другой, кое как доехал быстро на одном аккумуляторе. Смотреть причину поломки на морозе просто не реально было. Когда стал проверять, выяснилось, что сгорел мост генератора.
У меня такая же байда была на семерке, только проявилось не сразу - примерно полгода зарядка постепенно уменьшалась (по показаниям штатного вольтметра на панели).
Поэтому вывод только один: прикуривать только с выключенным зажиганием, а перед тем минут 10 потарахтеть подзаряжая АКБ акцептора.
Записан
Мистер Макс
  • Full Member
  • ***

  • Norway

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 1

« Ответ #72 : Ноябрь 19, 2011, 22:16:21 pm »
0

У меня такая же байда была на семерке, только проявилось не сразу - примерно полгода зарядка постепенно уменьшалась (по показаниям штатного вольтметра на панели).
Поэтому вывод только один: прикуривать только с выключенным зажиганием, а перед тем минут 10 потарахтеть подзаряжая АКБ акцептора.
Совершенно согласен
Записан
pajgen
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #73 : Ноябрь 20, 2011, 08:03:03 am »
0

человек, проработавший 30+ лет в автопроме (разработка электрики в основном), прикуривал мой моц так: цепплял провода, заводил машину и тарахтел минут 15 на холостых. потом убирал провода и я заводился.

я понимаю, что у моца емкости не те, но может с некоторыми поправками и на машине поканает? самый безопасный способ.
Записан
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #74 : Ноябрь 25, 2011, 21:59:47 pm »
0

самый безопасный способ.
+100
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Можно ли "прикуривать" от сида?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: