форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Можно ли "прикуривать" от сида?

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
Автор Тема: Можно ли "прикуривать" от сида?  (Прочитано 21653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
def11er
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Фрязино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Не нашел что-то ничего похожего в поиске.
Вопрос таков. Имеется сид св на автомате. Можно ли от него прикурить допустим деу матиз? При выключеном зажигании.
Знакомые напугали глюками компьютера после таких прикуривании..
Спасибо за ответы. Или же за ссылки на темы где это уже обсуждалось.
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

0

я прикуривал и не раз, Мазду Миллению, правда у меня механика :) проблем не было...
Записан
No one like us, but we don't care!
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Прикуривать не стоит от любого автомобиля. При выключенном зажигании, электронике может ничего и не станет, но вероятность есть. При заведенном моторе может выйти из строя генератор и бортовое электрооборудование. Наш аккумулятор быстро разряжается (малая емкость), при этом появляется ошибка  по разряду аккумулятора, и нестабильности бортового напряжения, которая записывается в ЭБУ, если при этом что нибудь выгорит, результат на лице. Прикуривание это практически короткое замыкание для аккумулятора-донора, при этом он может выйти из строя.
Записан
弗拉基米尔
koks150
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пермский край г.Березники

    ODO 22222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Теоретически всё верно, прикуривали от меня пару-тройку раз, ттт без последствий beer
Записан
S.A.V.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation москва юзао

    ODO 117568 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

"прикуривть" можно,но только правельно.есливы даёте "пикурить" кидаете провод+на+,а вот минус с аккамулятора на массу двиготеля каму даёте прикурить. только так и не как по другому.поверте всё будет в порядке.у меня рабочая тоёта камри так та винструкции по эксплуатации есть картинка как правельно прикуривать.сам неоднократно давл "прикуривать". всем удачи. 

Добавлено позже: Апрель 29, 2011, 16:29:38 pm
а если у вас маленькая ёмкасть аккамулятора.можете зависти движок.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2011, 16:29:38 pm от S.A.V. »
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

"прикуривть" можно,но только правельно.есливы даёте "пикурить" кидаете провод+на+,а вот минус с аккамулятора на массу двиготеля каму даёте прикурить. только так и не как по другому.поверте всё будет в порядке.у меня рабочая тоёта камри так та винструкции по эксплуатации есть картинка как правельно прикуривать.сам неоднократно давл "прикуривать". всем удачи. 

Вы действительно верите, что есть разница в указанном порядке подключении минуса донора?
Поясните фразу  - "а если у вас маленькая ёмкасть аккамулятора.можете зависти движок"(орфография сохранена).
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

Прикуривали от нашей машинки одноклубников - ничего страшного не произошло. :)
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Вы действительно верите, что есть разница в указанном порядке подключении минуса донора?

Я знаю почему это нужно делать именно так.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

0

Я знаю почему это нужно делать именно так.

А я – нет. :D
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Прикуривать можно  при выключенном зажигании... Если зимой-заведись сам, подзаряди аккумуль минут 10-15 и только потом дай другому...
Т.к. масса автомобиля соединена с "-", то чисто электрически это одно и тоже, зимой же, когда пусковые токи большие, а аккумуляторы слабые, стоит кинуть свой "-" на двигатель "бедолаги", чтобы исключить падение напряжение (хоть и минимальное) на участке клемма"минус" - двигатель "бедолаги". Тем более Вы незнакомы с состоянием клемм и соединений  попросившего у Вас прикурить. Тут хоть этот фактор отметается-подключение "-" к двигателю соответствует ПРЯМОМУ подключению к стартеру, минуя возможно окислившиеся провода от "-" аккумулятора.
Разумеется, это только в тяжелых условиях, когда свой аккумуль не очень, мороз сильный, движок "бедолаги"  еле крутится.. В нормальных условиях ( тепло, Ваш аккумуль силён) минус аккумулятора и масса двигателя-ПОБАРАБАНУ.....
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2011, 10:06:26 am от ПАН »
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #10 : Май 01, 2011, 22:54:47 pm »
0

Прикуривать можно  при выключенном зажигании... Если зимой-заведись сам, подзаряди аккумуль минут 10-15 и только потом дай другому...
Т.к. масса автомобиля соединена с "-", то чисто электрически это одно и тоже, зимой же, когда пусковые токи большие, а аккумуляторы слабые, стоит кинуть свой "-" на двигатель "бедолаги", чтобы исключить падение напряжение (хоть и минимальное) на участке клемма"минус" - двигатель "бедолаги". Тем более Вы незнакомы с состоянием клемм и соединений  попросившего у Вас прикурить. Тут хоть этот фактор отметается-подключение "-" к двигателю соответствует ПРЯМОМУ подключению к стартеру, минуя возможно окислившиеся провода от "-" аккумулятора.
Двинем дальше- минус надо цеплять прямо на корпус стартёра (только не удобно это), а остальным потребителям как повезёт. Ещё и плюс подать сразу на стартёр - ведь мы не знаем состояние состояние соединения плюса аккумулятора с электросхемой.
Может Вадим Владимирович расскажет, что знает об этом?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #11 : Май 03, 2011, 10:15:54 am »
0

Двинем дальше- минус надо цеплять прямо на корпус стартёра (только не удобно это), а остальным потребителям как повезёт. Ещё и плюс подать сразу на стартёр - ведь мы не знаем состояние состояние соединения плюса аккумулятора с электросхемой.
Может Вадим Владимирович расскажет, что знает об этом?

Ага, мне тоже очень интересно. ;)

Прикуривать можно  при выключенном зажигании... Если зимой-заведись сам, подзаряди аккумуль минут 10-15 и только потом дай другому...
Т.к. масса автомобиля соединена с "-", то чисто электрически это одно и тоже, зимой же, когда пусковые токи большие, а аккумуляторы слабые, стоит кинуть свой "-" на двигатель "бедолаги", чтобы исключить падение напряжение (хоть и минимальное) на участке клемма"минус" - двигатель "бедолаги". Тем более Вы незнакомы с состоянием клемм и соединений  попросившего у Вас прикурить. Тут хоть этот фактор отметается-подключение "-" к двигателю соответствует ПРЯМОМУ подключению к стартеру, минуя возможно окислившиеся провода от "-" аккумулятора.
Разумеется, это только в тяжелых условиях, когда свой аккумуль не очень, мороз сильный, движок "бедолаги"  еле крутится.. В нормальных условиях ( тепло, Ваш аккумуль силён) минус аккумулятора и масса двигателя-ПОБАРАБАНУ.....

  ПАН, это всё понятно и в достаточной степени очевидно! ;) Но давайте вспомним, о чём топикстартер ведёт речь – именно о БЕЗОПАСНОСТИ "прикуривания", а не об ОПТИМИЗАЦИИ этого процесса! ;) :) В связи с этим хотелось бы, конечно, прочитать мнения именно о "влиянии подключения непосредственно к корпусу двигателя" на БЕЗОПАСНОСТЬ такого способа "прикуривания". :) Иными словами, какое отношение имеет подключение "минуса" к корпусу двигателя к безопасности "прикуривания"? :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
koks150
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пермский край г.Березники

    ODO 22222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Май 03, 2011, 19:37:24 pm »
0

понятно, что электрика - наука о контактах :popcorn:
 Но в данном случае, подключая "-" к дв-лю прикуривающего, мы не тратим драгоценные вольт-амперы на зарядку его дохлого аккумулятора, а элементарно от своего акума заводим его движок. Такое объяснение пойдёт?
 Даж не знаю как сюда "безопасность" ещё примастырить lol
« Последнее редактирование: Май 03, 2011, 19:39:50 pm от koks150 »
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #13 : Май 03, 2011, 19:42:41 pm »
0

понятно, что электрика - наука о контактах :popcorn:
 Но в данном случае, подключая "-" к дв-лю прикуривающего, мы не тратим драгоценные вольт-амперы на зарядку его дохлого аккумулятора, а элементарно от своего акума заводим его движок. Такое объяснение пойдёт?
 Даж не знаю как сюда "безопасность" ещё примастырить lol

Глупости какие-то пишете! Такое объяснение – не пойдёт! :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #14 : Май 03, 2011, 21:13:06 pm »
0

Теоретически всё верно, прикуривали от меня пару-тройку раз, ттт без последствий beer

Примерно так же действует "русская рулетка"
Записан
弗拉基米尔
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Можно ли "прикуривать" от сида?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: