Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 78   Вниз
Автор Тема: Выбор между МКПП и АКПП  (Прочитано 152465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #285 : Август 28, 2007, 08:46:57 am »
0

Чем больше ступеней у коробки, тем лучше попадание в зону оптимальных оборотов двигателя.
И чем уже зона оптимальных обротов тем больше должно быть количество ступеней.
Особенно это касается дизелей, ну и отчасти сидовского 2.0
Идеальный вариант - вариатор у которого число ступеней равно бесконечности.

Автомат на СИДе - 4х ступенчатый. Механика - 5и.
Соответственно автомат держит обороты менее оптимально чем теоретически можно на механике.
Соответственно - хуже разгон, больше расход.

Но, это в случае оптимального подбора передаточных чисел в коробках.
Можно и механику такую сделать, что она будет хуже 2х ступенчатого автомата от автобуса ЛиАЗ
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #286 : Август 28, 2007, 08:48:56 am »
0

тем более что для сиида впрыск делала сама хонда
Откуда такая инфа?
И что понимается под словом "впрыск"?
Записан
Сунь-Ят-Сен
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #287 : Август 28, 2007, 08:54:26 am »
0

господа делайте выводы тем более что для сиида впрыск делала сама хонда
Это откуда же такая доброта Хонды  :)
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #288 : Август 28, 2007, 09:07:44 am »
0

Автомат развращает или к хорошему быстро привыкаешь, поездила на автомате 2 месяца, на механике ездила 10 лет,  села к другу в Логан и по привычке вместо сцепления выжала тормоз, ну просто жесть со скрипом. Думаю, бедные "механики", счастья своего не понимают, с каким наслаждением можно ездить на машине. 
Записан
Z350
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Московский (7км от МКАД по Кевскому ш.)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #289 : Август 28, 2007, 10:28:59 am »
0

Да, интересно! А вообще чего тут убеждать друг - друга? Механикам - механику, автоматчикам - автомат! Хотя для себя, автомат канешна!  fire!
Записан
СТАРЫЙ, КРОВОТОЧАЩИЙ МЕХАНИЗМ, ПОЛЗЕТ ПО ОТВЕСНОЙ СТЕНЕ К СВЕТУ...
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #290 : Август 28, 2007, 13:36:40 pm »
0

Автомат развращает или к хорошему быстро привыкаешь, поездила на автомате 2 месяца, на механике ездила 10 лет,  села к другу в Логан и по привычке вместо сцепления выжала тормоз, ну просто жесть со скрипом. Думаю, бедные "механики", счастья своего не понимают, с каким наслаждением можно ездить на машине. 

А я так попался в прошлом году на тесте Фиесты для супруги (тестовая была механика). Правда через минуту в мозгах (моих) что то перещелкнулость и дальше пошло как по маслу. Но за эту минуту ......, жесть!
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
sadok
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калининград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #291 : Август 31, 2007, 23:58:06 pm »
0

Механикам - механику, автоматчикам - автомат!
Ну наконец -то... :D
Записан
kozolup
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Весёлый посёлок

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 100200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 1

0

Прочитал все эти 20 страниц и так и не нашел ответа на свой вопрос - покупать Сид с автоматом или другое авто с автоматом?
Для меня вопрос стоит именно так, поскольку Сид семейная машина (именно так её позиционирует производитель), а для семейной машины важнее всего не кик-даун, а возможность для всех взрослых членов семьи комфортно управляться с машиной. Соответственно такая машина должна быть только с автоматом.
Так вот и хочется понять - насколько качественный и современный автомат ставят нас Сид, насколько он превосходит (или уступает) другим авто-конкурентам в вопросе автомата?
Записан
kozolup
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Весёлый посёлок

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 100200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 1

0

Цитировать (выделенное)
   
Re: МКПП vs. АКПП
« Ответ #174 : Августа 02, 2007, 19:25:14 »
   ПроцитироватьЦитировать
Цитата: Сунь-Ят-Сен от Августа 02, 2007, 15:13:10
Сидовская АКПП, суда по отзывам, как будто под дизель (короткоходовые 1 и 2, чтобы не перекручивать движок на старте). Но с дизелем АКПП сейчас не идёт! Почему? Хочу дизель с АКПП!


Потому, что дизель с АКПП не поместятся под капотом у сида! Уж слишком они большие (по размеру).. smile

То, что такая комплектация не продается в России, не означает, что её нет вообще.
Записан
Сунь-Ят-Сен
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Согласно швейцарскому прайсу Сид универсал 1,6 CRD будет идти с автоматом ( а 2,0 - нет).
Записан
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
0

Прочитал все эти 20 страниц и так и не нашел ответа на свой вопрос - покупать Сид с автоматом или другое авто с автоматом?
Для меня вопрос стоит именно так, поскольку Сид семейная машина (именно так её позиционирует производитель), а для семейной машины важнее всего не кик-даун, а возможность для всех взрослых членов семьи комфортно управляться с машиной. Соответственно такая машина должна быть только с автоматом.
Так вот и хочется понять - насколько качественный и современный автомат ставят нас Сид, насколько он превосходит (или уступает) другим авто-конкурентам в вопросе автомата?
Отвечаю на вопрос...
Афегительная семейная точила с качественным, проверенным - старым автоматом (гора горантийных лет может предлогаться только на надёжный продукт), все ноу-хау автопроизводителей не имеют длительной гарантии... Если хочешь новизны, потестдрайви Кашкая и Ауриса, чудные примочки воткнули в них японцы, Сид на много приятнее в движении, никлевков при переключении, нираскачивания!
На самом деле в теме обсуждались неновые или старые автоматы, а драйв и комфорт!!!
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Кстати, про Кашкай и Аурис. Тож симпатичные машинки, но на взгляд женщины по дизайну-есть вопросы, н-р, Кашкай. очень маленький обзор стекол и высокие дверки. А Аурис? Тож с дизайном не очень помудрили, никаких новшеств не заметила, фары сзади смотрятся узкими. Короче, СИД по дизайну, супер! Очень гармоничен.
Записан
женя24
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #297 : Октябрь 25, 2007, 00:57:13 am »
0

... Пробег перевалил сегодня за 2 тысячи, несмотря на все минусы автомата считаю что многое зависит от эксплуатации. Приведу 2 примера, которые возможно будут кому то полезны.
1) неделю назад со мной на светофоре встал парнишка, на разрисованной аэрографией двенашке с двойным спойлером, "сирьезным" глушителем и видимо амбициями. Постоянно перегазовывая и дергая машину, дал мне понять что хочит гонки. Я естесно решил проверить что у меня под капотом находится.(до этого небыло возможности с кем-либо поганяться). Зеленый свет ознаменовался визгом резины, ревом мотора и .... постепенно удаляющейся в зеркале заднего вида двенашкой и её агрессивным водителем.Меня это конечно порадовало ( особенно мысли о том , что чувствовал водитель "спорткара"). На следоющим светофоре он меня догал, и настойчиво требовал реванша..... Гы))) история повторилась. Поэтому в этом плане грамотный разгон автомата выигрышней. Огорчают только задумки когда "тапка в пол".

2) а теперь про экономию. Ездию в основном в университет, дорога в общей сложности 30 км, новая, но с кучей светофоров.  Тест продолжается уже 5 дней. Полное соблюдение правил, спокойная и размеренная езда. Средний расход 5.8!!!!!! по городу ( для неверующих могу выложить видеозапись и фотки, подтверждающие это) .
 Самой длинной поездкой была дорога из ульяновска в казань и обратно. Средняя скорость была 140-150 по трассе, из груза была только сестра. средний расход 7.2 - здесь вся беда была из-за фур на обратном пути, приходилось крутить мотор и добавлять единицы к расходу.

 Вот так вот. Выводы делать вам.

P.S. также можно смело ганяться с Лансером Х, у которого мотор 1.4 и механика. ( я уже кстати давно заметил что все "механические" гонщики шлифуют на страте и поэтому в оконцовке оказываются в полной жо:))))
Записан
Alexsh
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #298 : Октябрь 25, 2007, 10:57:45 am »
0

Господа, спорить не буду, механика весчь хорошая, контроль над автомобилем и т.п. вещи, но! Сам всегда любил ручку подергать, но вот уже 900 км наездил на автомате, скоро первое ТО. Убежденность, что на ручку обратно не пересяду ни за какие коврижки, крепнет с каждым днем. Автомат - это мега штука! Про его тормознутость - вранье. Автомат отличается от ручной коробки тем, что управляется педалью. Если обгоняете фуру на ручной коробке, вы заранее переключаетесь на передачу ниже и после освобождения встречки притапливаете педаль. На автомате заранее же резко нажимаете педаль и отпускаете до нужного положения. Автомат переключается на передачу ниже и увеличивает обороты двигателя до поддержания нужной скорости. И при освобождении встречки притапливаете тапку и никаких тормозов при переключении. На пониженной передаче идете СРАЗУ на взлет!  rulezz
Если вы в момент обгона будете тапку топить, это то же самое получится, что вы ехали на пятой скорости со скоростью фуры (70-90), увидели что освободилась встречка, притопили педаль, поняли, что машина нифига не едет, нажали сцепление, переключились на передачу ниже и продолжили обгон. Тормозов, кстати, выходит больше чем у автомата. Так что автомат, сам по себе, нужен для вальяжной езды, но, при этом, не отменяет возможность динамичного агрессивного вождения. Чтобы понять рульность автомата, нужно поездить на нем недельку-другую. А сравнивать ручкой, поездив на автомате только на тест-драйве или когда друг дал прокатиться в лучшем случае некорректно. Автомат rulezz
Записан
Beaver
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб (Сертолово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #299 : Октябрь 25, 2007, 11:11:08 am »
0

1) неделю назад со мной на светофоре встал парнишка, на разрисованной аэрографией двенашке с двойным спойлером, "сирьезным" глушителем и видимо амбициями. Постоянно перегазовывая и дергая машину, дал мне понять что хочит гонки. Я естесно решил проверить что у меня под капотом находится.(до этого небыло возможности с кем-либо поганяться). Зеленый свет ознаменовался визгом резины, ревом мотора и .... постепенно удаляющейся в зеркале заднего вида двенашкой и её агрессивным водителем.Меня это конечно порадовало ( особенно мысли о том , что чувствовал водитель "спорткара"). На следоющим светофоре он меня догал, и настойчиво требовал реванша..... Гы))) история повторилась. Поэтому в этом плане грамотный разгон автомата выигрышней.
хм... интересно... но "Зарулевцы" намерили на автомате 13,6 секунд!!!! И это ни разу не быстро...
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2007, 11:38:52 am от Beaver »
Записан
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 78   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: