Попробуйте прикинуть: Вы скорости на механике переключаете так же как Колин МакРэй или быстрее? Если да, то однозначно механика. А если Вы не профессиональный раллист, то вы никогда сами скорость не переключите быстрее, чем автомат. Другое дело - пауза при кик-дауне или близкой по условиям ситуации. Но эта пауза кажется долгой потому, что Вы в этот момент давите на газ и, соответственно, ждете от машины ускорения, а его нет, вот и создается неприятное для многих ощущение. На самом деле, когда Вы сами подбираете передачу на МКПП, Вы же на газ в этот момент не жмете, и, соответственно, ускорения и не ждете. Но сколько у Вас длится эта пауза - выбрать правильную передачу и переключиться на нее - попробуйте засечь - не думаю, что быстрее автомата. Да и автомат подбирает передачи оптимальные на данный момент движения (с максимальным моментом на данной скорости), а Вы?
Но на механике, как говорится, полный контроль над машиной, драйвом. По труднопроходимым местам тоже лучше механика, раскачать можно.
Выбирайте, что для Вас важнее.
Это мои суждения как бывшего "автоматчика", но снова мечтающего об автомате.