Прочитал темку и решил ответить от лица,работающего в рем.зоне

.Только сервис не Каширка(представители могут не напрягаться)и не Киа.Работаю тоже у ОД много лет,работа нравится-менять не собираюсь!
1.У любого слесаря в работе главное-выработка,чем больше часов закроешь-больше получишь,соответственно,выгодно делать ТО-шки,а не заниматься поиском скрипов,стучков(которые слышит только клиент,и то пока машина на гарантии

).Гарантийные работы мало кто любит делать,потому что оплачиваются они по нормам времени изготовителя,и не факт,что закроются эти наряды быстро...А деньги все хотят получать быстро и много

2.Кто-то спрашивал про мотивацию-а ее нет B)Руководство техцентров с удовольствием сдерет с тебя за какой-то косяк,но премию выписать

.Это-же бизнес,а из своего кармана доставать никто не хочет

.Мотивируйте сами исполнителя,попросился в ремзону,засунул в карман 500-1000,да твою машину оближут так,что другим завидно будет!Сам езжу в сервис на Опеле и всегда даю денежку(человеку-то приятно),опять-же можно на гарантийной машине увидеть дефект,а можно и мимо посмотреть...Так что не все зависит от гарантийщика

3.Косяки.Бывают у всех,у кого-то больше,у кого-то меньше.Все мы люди и можем ошибаться beerЛично у меня процент брака меньше 1%(сервис-менеджер ведет статистику,иногда интересуюсь).
Еще в какой-то теме на форуме,читал рассуждения воротничков про слесарей,дескать и пьянь и на Жигулях ездят.В-общем,все ....,а они Дартаньяны.Так вот,мужчины,это далеко не так,в моей смене из 16 механиков 10 с высшим образованием и 2 учатся.А машина вообще не показатель,смешно смотреть в лицо человеку,который кричит в цеху:"Купил машину за 700.000 а она вся стучит и скрипит.."У меня товарищ над такими стебется,говорит,езжу на Гелике-у меня все хорошо,может тебе тоже машину поменять надо?Спесь вся сразу куда-то уходит

Ну это все лирика,а если серьезно,делайте скидку на человеческий фактор.12 часов отработать в цеху где температура под 40,поверьте-это тяжело,голова после обеда уже плохо соображает...