форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Каширка 39 (к разговору об "искреннем сервисе")

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Каширка 39 (к разговору об "искреннем сервисе")  (Прочитано 8911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bask
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Обслуживаюсь на Каширке39 уже 2 года, всегда думал - что же заставляет меня и моих друзей ехать в другой конец Москвы (жутко неудобно) именно туда. Скорей всего это отношение, отношение людей работающих в этом сервисе особенно их "вожака"  :) - КВД (очень уважаю за его подход к людям). Всегда приятно осозновать, что тебя не оставят один на один с твоей проблемой. И вдруг впервые за все время я сталкиваюсь с обычной "совковостью", когда тебя девушка записывает на субботний вечер (что-то движок застучал), ты приезжаешь через всю Москву потратив на это время, бензин и нервы, а мастер-приемщик тебе говорит "а что это вы приехали, мы уже закрываемся" и при этом при мне звонит мастеру в ремзону и записывает человека на установку магнитолы. Кто же в этой ситуации виноват девушка-оператор или мастер-приемщик (его видел впервые)?
Как вывод хочу сказать я работаю в сфере где конкуренция очень жесткая и по своему опыту знаю - заставляет людей покупать товары/услуги не только качество работы и интересная реклама, а именно "Искрений сервис" с большой буквы И - отношение к клиенту, как к человеку в первую очередь, одного косяка достаточно чтобы человек стал искать "другие варианты".
Записан
diana7dg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 29790 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 1

0

Да, посетив спа-салон и совковый автосервис испытываешь совершенно разные чувства! Только вот в случае с автосервисами, я уже не надеюсь найти по отношению к клиенту хоть один такой же, как самый примитивный спа-салон! Остается выбирать только лучшее из худших. Жаль! Почему у нас в автосервисах абсолютно наплевать на клиентов? Либо примитивно врут с улыбкой, либо вообше никакого внимания. Кстати, тоже работаю там, где очень ценят клиента.
Записан
Bask
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Приехал в воскресенье - как "посоветовали", ситуация повторилась - "у нас все ЗАНЯТО - времени нет", а то что я записывался еще с пятницы никого не волнует. Узнал кстати имя "похренистического" мастера-приемщика (Николай). И тут я было совсем разочаровался, но ситуацию спас Кондратьев Алексей, случайно его встретил и он меня узнал (не раз ТО с ним проходил). Он вышел вместе со мной послушал двигатель, сказал что ничего криминального нет. Посоветовал пригнать машину на сутки что бы послушать непрогретый движок. Вот это отношение! - потратить 5 минут своего драгоценного времени чтобы не потерять клиента - это что так сложно? В любом случае я решил для себя, что имидж Каширки делают отдельные люди и в дальнейшем обращаться буду только к Алексею.
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

0

бывает... но ваще странно, записали, а потом прогоняют - бред имхо
маленькое уточнение:
особенно их "вожака"  :) - КВД (очень уважаю за его подход к людям
следует писать КДВ  :-[
и мне Дмитрий лично тоже помог
и так же сталкивался с мутным мастером.. в моем случае это был Евгений  %)
Записан
Bask
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

маленькое уточнение:следует писать КДВ  :-[
угу очепятался случайно. :)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Предлагали оставить машину, Вы отказались?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Bask
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Предлагали оставить машину, Вы отказались?

К сожалению у меня не было возможности оставить машину.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

К сожалению у меня не было возможности оставить машину.

Такое бывает...что записываешься на вечер и когда приезжаешь...все посты еще заняты...это не токо у Каширки так...по телефону конечно должны предупреждать что машину могут оставить на ночь...мне говорили.

Совок это или нет...не совок...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Bask
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Для полноты картины могу рассказать ньюансы:
Позвонил в пятницу и сказал девушке, что мне нужна диагностика двигателя (беспокоят подозрительные звуки). Девушка мне и говорит "до 6 вечера в субботу все занято - в 7 вечера вас устроит?" "Конечно говорю я" (сам думаю как раз успею к жене в больницу съездить).
В 6 (с копейками) вечера уже в субботу понимаю, что не успеваю совсем к 7. Перезваниваю девушке и говорю "вы знаете к сожалению я не успеваю к 7, давайте на другой день"
она мне говорит "а на сколько вы не успеваете?"
я ей "на час"
она мне "так ничего страшного, конечно подъезжайте к 8 - все сделаем!"
Ну я и погнал "к черту на куличики" :), полтора часа в дороге (пробки будь они не ладны) и я на Каширке39, ну а остальное вы уже знаете.


Совок это или нет...не совок...

В моем случае "совок" это не косяк девушки (идеальных компаний нет), а отношение мастера-приемщика ко мне. Такое отношение может быть в ГАИ, в налоговой и в любом другом госоргане, когда к тебе относятся так, что ты кому то что то должен. Для сравнения что сделал Николай? - Н-И-Ч-Е-Г-О, он посчитал что это "мои проблемы". А что сделал Алексей? - он пошел посмотрел машину успокоил, предложил варианты урегулирования ситуации. Раз компания позиционирует себя как "лучшая", так и вести себя она должна себя в соответствии. В конце концов это же их бизнес, да и их руководитель все это прекрасно понимает.
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2011, 16:39:05 pm от Bask »
Записан
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

0

Приехал в воскресенье - как "посоветовали", ситуация повторилась - "у нас все ЗАНЯТО - времени нет", а то что я записывался еще с пятницы никого не волнует. Узнал кстати имя "похренистического" мастера-приемщика (Николай). И тут я было совсем разочаровался, но ситуацию спас Кондратьев Алексей, случайно его встретил и он меня узнал (не раз ТО с ним проходил). Он вышел вместе со мной послушал двигатель, сказал что ничего криминального нет. Посоветовал пригнать машину на сутки что бы послушать непрогретый движок. Вот это отношение! - потратить 5 минут своего драгоценного времени чтобы не потерять клиента - это что так сложно? В любом случае я решил для себя, что имидж Каширки делают отдельные люди и в дальнейшем обращаться буду только к Алексею.
К сожалению произошел сбой програмного обеспечения и вся запись исчезла :(
Устанавливаем новое ПО...
С мастером Николаем была проведена профилактическая работа punish
Просим извинения за неудобства, самим неловко :(
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
Leorik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Апрель 23, 2011, 00:18:37 am »
0

Каширка 39, тоже натолкнулся на бяку.
сдал машину по гарантии стекло поменять, на след день приезжаю, как баран, на такси. ничего не сделано. Мастер попал в аварию и не приехал чтобы сделать работу. + наверно отключили все телефоны - и мне позвонить не смогли.
хорошо что не послали еще. :)

В целом понимаю, что обстоятельства бывают "разные", но позвонить-то уж можно? роисся, жаль  sux

с другой стороны понимаю - наивно полагать, что "Бесплатно" кто-то будет работать.
спасибопожалуйста :)
Записан
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

« Ответ #11 : Апрель 25, 2011, 09:29:05 am »
0

Каширка 39, тоже натолкнулся на бяку.
сдал машину по гарантии стекло поменять, на след день приезжаю, как баран, на такси. ничего не сделано. Мастер попал в аварию и не приехал чтобы сделать работу. + наверно отключили все телефоны - и мне позвонить не смогли.
хорошо что не послали еще. :)

В целом понимаю, что обстоятельства бывают "разные", но позвонить-то уж можно? роисся, жаль  sux

с другой стороны понимаю - наивно полагать, что "Бесплатно" кто-то будет работать.
спасибопожалуйста :)
Можно Ваше ФИО в личку? Странно что не позвонили, выясним и проведем разъяснительную работу punish
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
« Ответ #12 : Апрель 25, 2011, 10:11:03 am »
0

... выясним и проведем разъяснительную работу punish
Смешно! Пофигу ему разъяснительная работа!
Человек потратился на такси! Вот и вычтите эту сумму в пользу "потерпевшего", в другой раз подумает: сработает лучше всякой разъяснительной работы! ИМХО B)
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #13 : Апрель 25, 2011, 11:09:28 am »
0

Смешно! Пофигу ему разъяснительная работа!
Человек потратился на такси! Вот и вычтите эту сумму в пользу "потерпевшего", в другой раз подумает: сработает лучше всякой разъяснительной работы! ИМХО B)

  Кто подумает??? Модератор Sinov, Вы всерьёз, что ли, считаете, что "Каширка" продинамила Leorikа из-за того, что "мастер попал в аварию"!?!? 8[

  Складывается ощущение, что Вы никогда не занимали руководящие должности. Шире надо смотреть на вещи, глобальнее стараться мыслить! B)

  А вообще, у нас в стране за всё в ответе – президент!  :D;)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #14 : Апрель 25, 2011, 11:18:22 am »
0

Где у нас вообще нормальный сервис есть? Везде свои подводные камни и если их не знаеш тогда никто ничего не гарантирует. Жаль но это факт, каширка тут тоже не исключение работают как все, ну может чуть лучше благодаря максимум 2-м людям в сервисе, но их тоже на всех не хватает вот и массовые накладки идут.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Каширка 39 (к разговору об "искреннем сервисе")

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: