форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Каширка 39 (к разговору об "искреннем сервисе")

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Каширка 39 (к разговору об "искреннем сервисе")  (Прочитано 9041 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
« Ответ #15 : Апрель 25, 2011, 11:28:05 am »
0

  Кто подумает??? Модератор Sinov, Вы всерьёз, что ли, считаете, что "Каширка" продинамила Leorikа из-за того, что "мастер попал в аварию"!?!? 8[

  Складывается ощущение, что Вы никогда не занимали руководящие должности. Шире надо смотреть на вещи, глобальнее стараться мыслить! B)

  А вообще, у нас в стране за всё в ответе – президент!  :D;)

А "занимать руководящую должность" в нашей стране нужно для того лишь, чтобы придумывать вот такие идиотские отговорки?

В этом заключается?
 
Цитировать (выделенное)
Шире  смотреть на вещи, глобальнее стараться мыслить! B)


Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #16 : Апрель 25, 2011, 12:10:49 pm »
0

А "занимать руководящую должность" в нашей стране нужно для того лишь, чтобы придумывать вот такие идиотские отговорки?

  Как раз таки наоборот – чтобы не допускать такого безобразия. НЕ ДОПУСКАТЬ!!! А не устранять последствия. Понимаю, конечно, что я – идеалист. :)  И ничего плохого в перфекционизме не вижу.



Цитата: sinov
В этом заключается?

И в этом тоже. ;)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Bask
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Апрель 25, 2011, 14:32:31 pm »
0

Интересно на "Каширке"  есть система мотивации сотрудников? т.е.те кто работают хорошо (с душой) и привлекают клиентов получают больше, те кому пох на клиентов - меньше. А то толку проводить "разъяснительные" беседы, они ни чему не учат. Вот у вас куча рекламной хрени на стендах висит, а к примеру фоток "лучших мастеров-приемщиков по отзывам клиентов" нету совсем.
Записан
Atrava
  • Hero Member
  • *****

  • Albania Moscow


    Авто: Skoda Superb AT
    ODO 63333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1809

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

  • Дима
« Ответ #18 : Апрель 25, 2011, 14:44:40 pm »
0

я думаю у них есть это или сделают. т.к после моих обращений всегза звонят мне на след день и спрашивают как все прошло.
есть один мастер приемщик, который очень хорошо относится к клиенту.
Записан
Нету больше сида.
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

« Ответ #19 : Апрель 25, 2011, 14:52:41 pm »
0

я думаю у них есть это или сделают. т.к после моих обращений всегза звонят мне на след день и спрашивают как все прошло.
есть один мастер приемщик, который очень хорошо относится к клиенту.
Правельно думаете, есть.
Поверьте не один.
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
i_v_a_n
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation м,о

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Апрель 26, 2011, 15:30:38 pm »
0

да отстой каширка ,хвалят  ее одни итеже люди.      Знаю по своему опыту обчения .      Проведена беседа .СМЕХ    Разводят при первом удобном случае.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #21 : Апрель 26, 2011, 15:38:01 pm »
0

да отстой каширка ,хвалят  ее одни итеже люди.      Знаю по своему опыту обчения .      Проведена беседа .СМЕХ    Разводят при первом удобном случае.

Мочи, Иван, правду-матку!!! :D :D :D lol lol lol
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
« Ответ #22 : Апрель 26, 2011, 15:55:44 pm »
0

да отстой каширка ,хвалят  ее одни итеже люди.      Знаю по своему опыту обчения .      Проведена беседа .СМЕХ    Разводят при первом удобном случае.
Дай адресок, где НЕ разводят? ;)
Записан
i_v_a_n
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation м,о

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Апрель 26, 2011, 16:15:13 pm »
0

Да разводят .Но они не находятся на первом месте и о них нет таких положительных отзывов.  И нет таких заступников,которые пишут как там все хорошо ,зная,что это глубоко не так akkord А если туда приехал человек не разбирающийся в технике ,то разведут по полной.  Об этом на форуме пишут и не  раз sux
Записан
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
« Ответ #24 : Апрель 26, 2011, 16:17:31 pm »
0

Ну вот! Оказывается есть и негативные отзывы! Умеющий читать да прочтет!  :)
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #25 : Апрель 27, 2011, 13:08:38 pm »
0

Уважаемая sinov. Пока эту темку отдельные коллеги не причесали, и тут можно говорить без эмоций, то более-менее нормальные сервисы есть. Но идеальных нет это точно. Пример Автостарт к капотне (не реклама прошу понять). Все гарантийные обязательства всегда исполнял, даже без обращения к руководству сервиса. Но есть и минусы, например там очень не любят народ который ездит из сервиса в сервис делать ТО и гарантийные работы, такие там в большенстве получают отказ. Ну и мастера приемщики там есть разные тоже факт, как и инженеры по гарантии. Но если знать все это то послан был только один раз по вопросу аммо задней двери на универсале, в мороз плохо поднимали дверь. В центре оттаили и я решил забить на это, летом работали как надо.
Записан
Ram669
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Июль 25, 2011, 18:18:58 pm »
0

Всем советую кто там обслуживаеться, после ремонта осматривать машину. особенно не оставили ли они каких нибудь инструментов под капотом ;)
 Спортаж 2
 Было пройдено ТО
 Спустя неделю машина глохнет на ходу, обратно в сервис( время было где - то 22 часа) сказали завтра будут ей заниматься
 вот тут самое интересное : на след день звонят и говорят в моторный отсек попал инородный предмет(но его там уже нет) из-за него соскакивает ремень генератора, далее из-за этого рвется ремень ГРМ)) делает дыру в защитном кожухе и еще по мелочи всякое) и соотв гнуться клапана
 кричат что это не гарантия и тд, что попал камень а потом вылетел, тк без машины никак, приходиться платить за ремонт
 Так что будьте внимательны обслуживаясь на каширке
Записан
No1te
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #27 : Июль 26, 2011, 14:37:14 pm »
0

Всем советую кто там обслуживаеться, после ремонта осматривать машину. особенно не оставили ли они каких нибудь инструментов под капотом ;)
 Спортаж 2
 Было пройдено ТО
 Спустя неделю машина глохнет на ходу, обратно в сервис( время было где - то 22 часа) сказали завтра будут ей заниматься
 вот тут самое интересное : на след день звонят и говорят в моторный отсек попал инородный предмет(но его там уже нет) из-за него соскакивает ремень генератора, далее из-за этого рвется ремень ГРМ)) делает дыру в защитном кожухе и еще по мелочи всякое) и соотв гнуться клапана
 кричат что это не гарантия и тд, что попал камень а потом вылетел, тк без машины никак, приходиться платить за ремонт
 Так что будьте внимательны обслуживаясь на каширке

т.е. вы уверены, что в любом другом сервисе ничего под капотом не забудут?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #28 : Июль 26, 2011, 14:41:35 pm »
0

Всем советую кто там обслуживаеться, после ремонта осматривать машину. особенно не оставили ли они каких нибудь инструментов под капотом ;)
 Спортаж 2
 Было пройдено ТО
 Спустя неделю машина глохнет на ходу, обратно в сервис( время было где - то 22 часа) сказали завтра будут ей заниматься
 вот тут самое интересное : на след день звонят и говорят в моторный отсек попал инородный предмет(но его там уже нет) из-за него соскакивает ремень генератора, далее из-за этого рвется ремень ГРМ)) делает дыру в защитном кожухе и еще по мелочи всякое) и соотв гнуться клапана
 кричат что это не гарантия и тд, что попал камень а потом вылетел, тк без машины никак, приходиться платить за ремонт
 Так что будьте внимательны обслуживаясь на каширке

Это троль...по данному случаю ответ дан в теме Вопросы к дилерам  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

« Ответ #29 : Июль 26, 2011, 15:36:51 pm »
0

т.е. вы уверены, что в любом другом сервисе ничего под капотом не забудут?
Под капотом ничего забыто не было.
По данному вопросу ответ уже был дан, как правильно заметили.
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Каширка 39 (к разговору об "искреннем сервисе")

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: