там же вроде торпеду снимать надо
и за все про все 4 часа?
Торпеду снимать не обязательно: сливаешь антифриз, сдергиваем шланги с трубок от печки, отодвигаешь сиденье назад, руль макс вверх, снимаешь заглушку справа в ногах у водителя, снимаешь панель под рулём(там где корректор света), снимаем металлический каркас, который крепится к рулевой колонке. Справа видим печку. Аккуратно её вытаскиваем - это пол беды, впихнуть новую - это самое сложное. Мешает педаль тормоза, на автомате может по другому, нужно постоянно её давить, если можно её снять было бы в разы проще.
Грешил, что радиатор по малому кругу гоняет, но из твоих фото видно, что он не такой конструкции как наши. Тут причем заслонки, если в ноги: водиле - кипяток, а пассаж - прохлада. Откуда у тебя накипь, ты что на воде ездил немалое кол-во времени.
Все радиаторы отопителей салона дорестайла одинаковые, хоть мой дизель хоть бензин. В моём случае если обдув перевести в ноги, так же водителю жарко пассажир мёрзнет, т.е. левая сторона радиатора циркулирует, правая забита. Откуда накипь не знаю, может некачественный антифриз заливали на ТО или воды доливали, с гарантии слез уже давно.