Припаивать так:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1235550.html#msg1235550
но только к двум отогнутым ножкам, обозначены крестиками.
А концы перемычки с клеймами подпихивать вместе с контактами реле указанными на схеме точками, которую я и нарисовал под чутким руководством Pluh.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31745.msg1283993.html#msg1283993
я не сгибал клеммы,вынес 4контакную калиновскую релюшку(аналог штатной)в левый верхний угол как в первом посте (там свободное пространство)от тех клемм которые не сгибаются и должны войти в разъем подключил перемычками(на одном конце к релюшке "мама" с перемычки(изолированная термоусадкой),к разъему блока "папа" перемычки(изолированная специальным автомобильным разъемным силиконовым колпачком)
Пространства вокруг посадочного места мало(сложно представляю как возможно отогнуть ножки клемы и воткнуть в разъем окруженный стенками из пластмаасы и не сломать пластмассу )
поэтому сделал таким способом.штатная релюшка в запасе,как на ТО клемы все вытаскиваются "ПУЧКОМ" за релюшку ,штатная ставится на место и все в старом режиме.
а те клеммы ,что должны быть отогнуты,но не отогнуты

подключил,как и писал
A-Tom"А концы перемычки с клеймами подпихивать вместе с контактами реле указанными на схеме точками, которую я и нарисовал под чутким руководством Pluh."
Да еще забыл.подпихиваемая изогнутая клемма должна быть тонкой и жесткой,так как два папы в одном разъемме блока должны поместиться.
Таких стандартных не нашел,поэтому взял клемму "маму" ,разогнул закругленные концы,кусачкими подрезал по ширине до стандартного штатного "папы"