форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Бюджетный DRL (типа скандинавский свет)

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
Автор Тема: Бюджетный DRL (типа скандинавский свет)  (Прочитано 66207 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Adams
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 1

« Ответ #75 : Апрель 27, 2011, 16:17:27 pm »
0

а подробнее ??? :)
То есть когда габаритки включаешь, то туманки выключаются? ваще есть возможность отключить их во время движения хоть как то?
Записан
MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #76 : Апрель 27, 2011, 17:01:51 pm »
0

Для реализации этого проще всего подключиться дополнительно к лампе давления масла.
Моя "хотелка" - это режим с ручником. Т.е. поднят ручник - ближний не работает, ручник опустил - включились. Естественно, включение габаритов отключает эту логику...
Поидее это будет так: приложение.
Только реализуемо это?
Записан
Single
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 14

  • Ceed - наше все!
« Ответ #77 : Апрель 27, 2011, 17:22:29 pm »
0

Поидее это будет так: приложение.
Только реализуемо это?
Если бы ручник выдавал "+", то это было бы реализуемо без доп реле, соединением на схеме габаритов с ручником с соответствующей диодной развязкой.
К сожалению, ручник выдает "-", а дополнительное реле ради ручника ставить не хочется.
Хотелось бы найти более красивый метод решения  :(
Записан

led-spb
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #78 : Апрель 27, 2011, 17:22:49 pm »
0

Поидее это будет так: приложение.
Только реализуемо это?
Типа того, хочу брать сигнал со стояночного тормоза как показано здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31373.0.html
Насколько понял, там появляется масса при поднятом ручнике. 


Добавлено позже: Апрель 27, 2011, 17:28:33 pm
Хотелось бы найти более красивый метод решения  :(
Без реле можно построить на элементной схеме, выход управления на ближний - токи там небольшие...
Быстрее и проще на реле, но не компактно получается :)
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2011, 17:28:33 pm от led-spb »
Записан
hotdim
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Королев М.О.

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #79 : Апрель 28, 2011, 12:44:18 pm »
0

Быстрее и проще на реле, но не компактно получается :)
[/quote]

Для реализации логики можно взять реле типа РЭК23 на 12 в. они маленькие по размерам и токи берут маленькие. И только последнее реле силовое автомобильное которое непосредственно коммутирует лампы.

А еще один отключающий "+" я хочу взять с положения "Р" (паркинг) автомата. Единственное что останавливает (пока) что его надо тащить из салона. У меня зимой ночью машина сама заводится по температуре для прогрева и я не хочу чтобы горели фары.

А на ручник особенно зимой многие машину ставят?
Записан
led-spb
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #80 : Апрель 28, 2011, 14:54:33 pm »
0

И только последнее реле силовое автомобильное которое непосредственно коммутирует лампы.
По исходной схеме выход реле коммутирует не лампы непосредственно, а обмотку реле ближнего света, соответственно силовое реле не нужно.
Записан
Single
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 14

  • Ceed - наше все!
« Ответ #81 : Май 02, 2011, 17:34:08 pm »
0

Типа того, хочу брать сигнал со стояночного тормоза как показано здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31373.0.html
Насколько понял, там появляется масса при поднятом ручнике. 
Без реле можно построить на элементной схеме, выход управления на ближний - токи там небольшие...
Быстрее и проще на реле, но не компактно получается :)
Сделал пока на двух реле (одно питается от габаритов, другое от ручника).
Два обычных реле свободно помещаются в боксе предохранителей.
Логика работает как задумано, а экран магнитолы не притухает.  rulezz
Теперь только сложно отучиться при трогании фары не включать - рука так и тянется  :)
Записан

MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #82 : Май 03, 2011, 10:16:47 am »
0

Single,
А расскажите поподробнее, как получилось...
Как минус с ручника сделать культурно? Откуда плюс на него?
Ещё меня смущает, что плюс появляется одновременно на 2х реле ("ручника" и "ближнего") - одно реле включает ближний а другое ("ручника") тутже размыкает его - это ничего страшного?
Записан
Single
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 14

  • Ceed - наше все!
« Ответ #83 : Май 03, 2011, 11:23:28 am »
0

Single,
А расскажите поподробнее, как получилось...
Как минус с ручника сделать культурно? Откуда плюс на него?
Минус с ручника взял как рекомендовалось в теме про РХО (от бачка томозной жидкости). Может быть не совсем культурно, но в салон провода тянуть не хочу.
Плюс взял с реле ближнего света.
Ещё меня смущает, что плюс появляется одновременно на 2х реле ("ручника" и "ближнего") - одно реле включает ближний а другое ("ручника") тутже размыкает его - это ничего страшного?
Включением реле от ручника размыкается минус с реле ближнего - это вроде нормальный режим работы реле.
Записан

MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #84 : Май 03, 2011, 11:59:34 am »
0

Вот так получается?
Записан
Single
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 14

  • Ceed - наше все!
« Ответ #85 : Май 03, 2011, 12:45:47 pm »
0

Вот так получается?
Так точно!
Верхняя стрелка - к ручнику.
Записан

MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #86 : Май 07, 2011, 20:50:29 pm »
0

 rulezz
И я себе заколхозил! Сделал вариант на двух реле, с отключением от ручника. Релюшки взял не автомобильные, а TRIL 12VDC, получилось как одна автомобильная по габаритам, даже меньше. Основная конечно проблема это сделать контактики под релюшки, еле запихнул потом....
Вообщем дааволен теперь. :)
Записан
kollos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 16

« Ответ #87 : Июль 19, 2011, 09:02:37 am »
0

Adams

Купил реле, такое же, как штатное, отогнул две ножки и припаял к ним по перемычке и подключил (где крестик - ножки отогнуты и перемычки припаяны):


Штатное реле на всякий случай возим с собой и при необходимости восстанавливаем штатное состояние в 5 мин.

ПТФ светятся всегда при включенном зажигании, кроме времени работы стартера. Все остальное в штатном режиме, кроме выключателя ПТФ, т.к. ПТФ на него не реагируют и горят всегда.

Все предельно просто и без изысков, небольшая экономия мощности ~110Ват по сравнением с постоянно включенным ближним и, главное, панель на FL Prestige не тускнеет. Переключатель в положение авто и все включается и выключается само, когда надо.
Ребят, подскажите медику, про то что на калиновской реле нужно отгинать контакты я понял, а вот на других концах перемычек, у штатных реле их тоже нужно отгинать или запихать в колодку вместе с контактами перемычки?
Еще, планирую штатные лампочки в туманках заменить на диодные (у них всего 2.7W потребляемая мощность). Толку все равно от туманок мало, а для ДХО пойдет. При таком раскладе в схеме ничего менять не надо?
« Последнее редактирование: Июль 19, 2011, 09:15:38 am от kollos »
Записан
VAR77
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 17

  • Жизнь хороша,когда отдыхаешь не спеша
« Ответ #88 : Июль 19, 2011, 17:06:51 pm »
0

Сегодня  сам все подключил.Итого времени -2часа с походом в автомагазин,
По деньгам: релюшка от калины -40р.перемычки с клемами и термоусадкой -20р.Всего 60р.
Спасибо топикстартеру и всем одноклубникам принимавшим участие в обсуждении установки простого и бюджетного :)варианта ДХО.
Записан

kern86
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВАО

    ODO 59500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 4

« Ответ #89 : Июль 19, 2011, 17:52:11 pm »
0

Читал читал, так и не воткнул 8( При стоянке то прф как нибудь отрубить можно? Я не электрик, но судя по картинкам при выключении габаритов/ближнего они вырубятся...или я совсем не электрик. Уточняю что б не попасть в ситуацию, остановился, заглушил, послушал музыку пол часа(все это время птф горели) аккум сдох...где нить на трассе между москвой и тамбовом lol
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Бюджетный DRL (типа скандинавский свет)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: