форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Очередной косяк сида.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
Автор Тема: Очередной косяк сида.  (Прочитано 23771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jhdanov69
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кировская обл., г. Котельнич

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • KIA ED (CEE'D) 2009 г.в. 1.6, МКПП. Комфорт.
« Ответ #45 : Март 15, 2011, 08:27:25 am »
0

Прочитал эту тему и тут же бросился мерять напряжение. Действительно, при включении обогрева заднего стекла и дальнем свете напряжение падает до 13,2 вольт. Это при прогретом двигателе на холостых оборотах около 600 об/мин. Когда жмешь педаль газа до, примерно, 900 оборотов - все прихходит в норму - 14,2 вольта. Мерял и на I30, Елантре, Церато, Лансере - то же самое. Просто генератору не хватает оборотов. Производителю впору задуматься, надо то всего навсего диаметр шкива сделать побольше.
Записан
С уважением, Михалыч.
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #46 : Март 15, 2011, 08:47:58 am »
0

Прочитал эту тему и тут же бросился мерять напряжение. Действительно, при включении обогрева заднего стекла и дальнем свете напряжение падает до 13,2 вольт. Это при прогретом двигателе на холостых оборотах около 600 об/мин. Когда жмешь педаль газа до, примерно, 900 оборотов - все прихходит в норму - 14,2 вольта. Мерял и на I30, Елантре, Церато, Лансере - то же самое. Просто генератору не хватает оборотов. Производителю впору задуматься, надо то всего навсего диаметр шкива сделать побольше.
Интересно получается!!! Что для других машин норма, то для Сида "косяк". У автора темы на всех машинах при включённых потребителях 12,2 вольта и тоже на разных машинах. Может у него вольтметр врёт.
« Последнее редактирование: Март 15, 2011, 08:51:30 am от Алекс2 »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #47 : Март 15, 2011, 08:50:54 am »
0

Интересно получается!!! Что для других машин норма, то для Сида "косяк".
Не замечал на других машинах притухания света на холостых - ездил недели две смотрел внимательно на каждом светофоре.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #48 : Март 15, 2011, 09:07:10 am »
0

Не замечал на других машинах притухания света на холостых - ездил недели две смотрел внимательно на каждом светофоре.
Тема появилась 14 марта, сегодня утро 15 марта. Две недели не получается. 
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #49 : Март 15, 2011, 09:18:31 am »
0

Тема появилась 14 марта, сегодня утро 15 марта. Две недели не получается.  
Я не автор темы.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Maverick_71
« Ответ #50 : Март 15, 2011, 10:34:51 am »
0

Ребята, пониженные обороты на холостом ходу это не косяк производителя, это требование Евро 4, требование экологии! Проблема обозначена, спасибо автору beer, теперь каждый кто прочел будет иметь ввиду, что стоя в пробках нужно либо правильно распоряжаться потребителями (стоя в пробке найдется что-либо лишнее, что можно выключить), либо возить с собой запасной заряженный аккумулятор. Мне кажется выполнять первое будет проще и быстрее, чем бегать с тестером ко всем машинам в округе.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #51 : Март 15, 2011, 10:36:48 am »
0

Ребята, пониженные обороты на холостом ходу это не косяк производителя, это требование Евро 4, требование экологии! Проблема обозначена, спасибо автору beer, теперь каждый кто прочел будет иметь ввиду, что стоя в пробках нужно либо правильно распоряжаться потребителями (стоя в пробке найдется что-либо лишнее, что можно выключить), либо возить с собой запасной заряженный аккумулятор. Мне кажется выполнять первое будет проще и быстрее, чем бегать с тестером ко всем машинам в округе.
Я так понял автор темы хочет добиться от KIA исправления этого недостатка - пожелаем ему удачи  beer
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
jhdanov69
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кировская обл., г. Котельнич

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • KIA ED (CEE'D) 2009 г.в. 1.6, МКПП. Комфорт.
« Ответ #52 : Март 15, 2011, 10:39:30 am »
0

У меня до Сида был Форд Сиерра 90-го года, так вот там  в книге по эксплуатации написано, что мол не включать без надобности обогрев заднего стекла, это может привести к недозаряду аккумуляторной батареи. Хотя тоже автоматически этот обогрев отключался через 20 мин.
Записан
С уважением, Михалыч.
Maverick_71
« Ответ #53 : Март 15, 2011, 10:53:33 am »
0

В Европе, для которой Сид и разрабатывался, на всех машинах вообще система стоп-старт, двигло автоматом глушится при остановке-заводится при старте. И вообще по законам в Европе прогревать машину больше 10-15 секунд запрещено, завел и поехал - для этого кстати тоже сид приспособлен. Да не для наших условий... Но для наших условий мало что из легкового транспорта вообще подходит. Так что ничего производитель менять не будет, там все спецом так сделано.
Просто не надо ближний и ПТФ включать вместе с обогревами, вот и решение проблемы, чем нервы у диллера портить, доказывая им, что не косяк это косяк.
 beer
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #54 : Март 15, 2011, 12:04:06 pm »
0

Я не автор темы.
Извините, не понял, что Вы обращали на это внимание гораздо раньше начала обсуждения темы.
Записан
Алексей
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Московская область,г.Лобня.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Мой SW
« Ответ #55 : Март 16, 2011, 09:40:14 am »
0

В принципе я согласен,Евро 3,4,5,6......25,26,27....,а дальше не запускайте двигатель,чтобы соблюдать экологию!Генератор должен генерировать электричество.А если он то генерирует,то нет это не нормально.Включать обогрев по мере  необходимости,это когда,когда стекло запотело,когда снег идёт,когда мне надо развернуться а на нём снег?Или когда аккумулятор заряжен?Примерно созвучно с правилом пользования туалета,пользуйтесь по необходимости!А как им ещё можно пользоваться?! lol К примеру если у вас двигатель то будет работать,то нет.Или свет фар то будет включаться,а то нет? Всех это устроит?Даже если скажут для соблюдения ЕВРО-256!?
Записан
Механик-это болезнь!Которая лечится новым автомобилем, на один день!
Maverick_71
« Ответ #56 : Март 16, 2011, 10:11:41 am »
0

В принципе я согласен,Евро 3,4,5,6......25,26,27....,а дальше не запускайте двигатель,чтобы соблюдать экологию!Генератор должен генерировать электричество.А если он то генерирует,то нет это не нормально.Включать обогрев по мере  необходимости,это когда,когда стекло запотело,когда снег идёт,когда мне надо развернуться а на нём снег?Или когда аккумулятор заряжен?Примерно созвучно с правилом пользования туалета,пользуйтесь по необходимости!А как им ещё можно пользоваться?! lol К примеру если у вас двигатель то будет работать,то нет.Или свет фар то будет включаться,а то нет? Всех это устроит?Даже если скажут для соблюдения ЕВРО-256!?
Я ни в коем случае не агитирую кого либо не пользоваться потребителями (остановимся на обогревах), так как это обзор, то есть безопасность, безусловно, в туман, снег, запотевание быстрее всего удаляется обогревами. Но ведь такие ситуации возникают в движении! Когда двигатель крутит генератор, и тот выдает положенное напряжение. Я так понял что беспокоит проблема недостаточного напряжения на холостом ходу, а не во время движения. Если и на оборотах напряжение проседает, то это безусловно неисправность, и необходимо требовать от производителя ее устранения!!!
По поводу холостого хода единственное что можно добиться у производителя, так это жирного шрифта в новой редакции инструкции на авто, о том что обогрев приводит к недозаряду аккума на холостом ходу.

В этом нужно уловить четкую грань, насколько ситуация у автора темы "проблемная". Либо проседание напряжения при включении потребителей действительно выше, чем проседание напряжения у других Сидов, при прочих равных (состояние аккума и т.д.), то это безусловно проблема, неисправность, которую должен устранять производитель в лице дилера. Если же проседание напряжение не выше, чем у всех при тех же условиях, то неисправности нет, и требовать можно только извинений что оно так, за то что таковое не указано в инструкции к авто.
5 страниц темы уже, решения нет lol.

 beer
Да, и по поводу Евро-256)) У Пежо 308 FL с 2011 года на эко-дизеле при разгоне вообще отключается генератор и компрессор кондея, для того чтобы двигатель крутился бодрей и меньше топлива потреблял, включаются обратно при стабилизации оборотов и темпа движения  :popcorn:
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #57 : Март 16, 2011, 12:45:47 pm »
0

В принципе я согласен,Евро 3,4,5,6......25,26,27....,а дальше не запускайте двигатель,чтобы соблюдать экологию!Генератор должен генерировать электричество.А если он то генерирует,то нет это не нормально.
За время владения автомобилем Вы меняли аккумулятор?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #58 : Март 16, 2011, 12:48:59 pm »
0

О чем тема то?
Либо ищем конкретное решение вопроса, либо полетит во "флудильню".
Записан
jhdanov69
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кировская обл., г. Котельнич

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • KIA ED (CEE'D) 2009 г.в. 1.6, МКПП. Комфорт.
« Ответ #59 : Март 16, 2011, 13:29:01 pm »
0

Читал на одной теме про то, как один мужичек АКБ поменял на Варту вроде бы, но не суть. Пишет, что после замены даже расход бензина упал с 13 по городу до 10. Не стало никакого недозаряда при полном включении всей электрики. Жаль не могу сейчас найти этот ответ, чтобы ссылочку дать, придется верить мне на слово. Вывод - родные АКБ как говорится, на утечке. Причина может быть в сульфатации. Выпадает осадок, который проводит ток, аккумулятор вроде бы ток берет, а не заряжается. Да и этот ток утечки бывает совсем не маленький. Ну вот и решение само собой напрашивается - замена АКБ. Купить самому и заменить, всеравно в Сервисе тебе ничего не смогут предложить.
« Последнее редактирование: Март 16, 2011, 13:32:23 pm от jhdanov69 »
Записан
С уважением, Михалыч.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Очередной косяк сида.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: