В принципе я согласен,Евро 3,4,5,6......25,26,27....,а дальше не запускайте двигатель,чтобы соблюдать экологию!Генератор должен генерировать электричество.А если он то генерирует,то нет это не нормально.Включать обогрев по мере необходимости,это когда,когда стекло запотело,когда снег идёт,когда мне надо развернуться а на нём снег?Или когда аккумулятор заряжен?Примерно созвучно с правилом пользования туалета,пользуйтесь по необходимости!А как им ещё можно пользоваться?!
К примеру если у вас двигатель то будет работать,то нет.Или свет фар то будет включаться,а то нет? Всех это устроит?Даже если скажут для соблюдения ЕВРО-256!?
Я ни в коем случае не агитирую кого либо не пользоваться потребителями (остановимся на обогревах), так как это
обзор, то есть
безопасность, безусловно, в туман, снег, запотевание быстрее всего удаляется обогревами. Но ведь такие ситуации возникают в движении! Когда двигатель крутит генератор, и тот выдает положенное напряжение. Я так понял что беспокоит проблема недостаточного напряжения на
холостом ходу, а не во время движения. Если и на оборотах напряжение проседает, то это безусловно неисправность, и необходимо требовать от производителя ее устранения!!!
По поводу холостого хода единственное что можно добиться у производителя, так это жирного шрифта в новой редакции инструкции на авто, о том что обогрев приводит к недозаряду аккума на холостом ходу.
В этом нужно уловить четкую грань, насколько ситуация у автора темы "проблемная". Либо проседание напряжения при включении потребителей действительно выше, чем проседание напряжения у других Сидов, при прочих равных (состояние аккума и т.д.), то это безусловно проблема, неисправность, которую
должен устранять производитель в лице дилера. Если же проседание напряжение не выше, чем у всех при тех же условиях, то неисправности нет, и требовать можно только извинений что оно так, за то что таковое не указано в инструкции к авто.
5 страниц темы уже, решения нет

.

Да, и по поводу Евро-256)) У Пежо 308 FL с 2011 года на эко-дизеле при разгоне вообще отключается генератор и компрессор кондея, для того чтобы двигатель крутился бодрей и меньше топлива потреблял, включаются обратно при стабилизации оборотов и темпа движения
