форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Очередной косяк сида.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
Автор Тема: Очередной косяк сида.  (Прочитано 23779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
berni
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб Озерки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

  • Если у вас есть кошка, вы не в доме, а дома
« Ответ #60 : Март 16, 2011, 14:34:14 pm »
0

ИМХО, проблема из пальца высосана. На большинстве машин на ХХ заряд аккума - еле-еле. Можно увеличить, подняв обороты ХХ. Ну бог с ним, с Евро, но топлива в пару раз больше будет на ХХ жрать, оно вам надо? И жить этот недозаряд не мешает: завели "на холодную" обороты под 1500 - включайте обогрев, музЫку, чтоб не скучно, и на зарядку аккума хватит. Едем - заряжается. В пробках - едем-стоим-едем-стоим: заряд-разряд-заряд-разряд. Кто-то к вечеру приезжает домой с пустым аккумом?
Записан
А я ёжиков люблю, я от ёжиков торчу, я от ёжиков балдею, я от ежиков шизею, будь они хоть три рубля!
Алексей
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Московская область,г.Лобня.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Мой SW
« Ответ #61 : Март 16, 2011, 15:36:53 pm »
0

Так в чём проблема и возникла,ехал в пробке 1ч.30мин,свернул во двор и заглушил двигатель.Погода была мерзкая мёл снег.Поэтому потребителями приходилось пользоваться на полную.В итоге после простоя около 30 минут,завожу движок, стартер крутит двигатель не запускается.Начинаю проверку,в момент прокрутки стартера напряжение на аккумуляторе ниже 10 вольт????? 8[.Логично что движок не заводится!В итоге зарядил аккумулятор проверил НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ,всё о.к.Начал проверять дальше.Если движок работает на холостых около часа с периодичным включением обогревов напряжение на аккумуляторе,после того как заглушен двигатель 10,8-10,6 вольт.Естественно двигатель может и незапуститься,а если на улице мороз?И пробки во всём мире никто не отменял.Или вы в пробки не попадаете уважаемые формучане?Я бы не писал о этой теме если бы не встал.Просто раздражает на свежей машине встать и звенеть ключами на морозе или вызывать эвакуатор.
Записан
Механик-это болезнь!Которая лечится новым автомобилем, на один день!
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #62 : Март 16, 2011, 15:49:12 pm »
0

И все равно,не знаю как кому,а для меня три года службы стокового аккумулятора-вполне себе нормальный срок.
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #63 : Март 16, 2011, 15:50:15 pm »
0

Я бы не писал о этой теме если бы не встал.Просто раздражает на свежей машине встать и звенеть ключами на морозе или вызывать эвакуатор.

Три года-это уже не очень свежая машина,прямо скажем...
Записан
Maverick_71
« Ответ #64 : Март 16, 2011, 15:53:53 pm »
0

Так в чём проблема и возникла,ехал в пробке 1ч.30мин,свернул во двор и заглушил двигатель.Погода была мерзкая мёл снег.Поэтому потребителями приходилось пользоваться на полную.В итоге после простоя около 30 минут,завожу движок, стартер крутит двигатель не запускается.Начинаю проверку,в момент прокрутки стартера напряжение на аккумуляторе ниже 10 вольт????? 8[.Логично что движок не заводится!В итоге зарядил аккумулятор проверил НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ,всё о.к.Начал проверять дальше.Если движок работает на холостых около часа с периодичным включением обогревов напряжение на аккумуляторе,после того как заглушен двигатель 10,8-10,6 вольт.Естественно двигатель может и незапуститься,а если на улице мороз?И пробки во всём мире никто не отменял.Или вы в пробки не попадаете уважаемые формучане?Я бы не писал о этой теме если бы не встал.Просто раздражает на свежей машине встать и звенеть ключами на морозе или вызывать эвакуатор.
Алексей, ИМХО, именно с этого сообщения и должна была начинаться тема.
Ей нужно поменять название на "Недозаряд в пробках" чтобы люди могли искать поиском, но про очередной косяк сида сказано очень громко, и люди по существу при такой же проблеме не смогут поиском найти информацию в данной теме содержащуюся, и будут постить новые темы.
 beer
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #65 : Март 16, 2011, 16:12:33 pm »
0

Так в чём проблема и возникла,ехал в пробке 1ч.30мин,свернул во двор и заглушил двигатель.Погода была мерзкая мёл снег.Поэтому потребителями приходилось пользоваться на полную.В итоге после простоя около 30 минут,завожу движок, стартер крутит двигатель не запускается.Начинаю проверку,в момент прокрутки стартера напряжение на аккумуляторе ниже 10 вольт????? 8[.Логично что движок не заводится!

Нелогично... Если стартер крутится (да еще если при этом аж 10 вольт), а машина не заводится - обратите внимание на лампочку имобилайзера. Это куда более распространенная проблема, чем недозаряд. Сам мучаюсь  :)
« Последнее редактирование: Март 16, 2011, 16:14:16 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Алексей
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Московская область,г.Лобня.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Мой SW
« Ответ #66 : Март 16, 2011, 17:08:57 pm »
0

если напряжение  в момент запуска двигателя 10 вольт или меньше,то блок управления двигателем не даст запустить его.Это на все х впрысковых машинах.
Записан
Механик-это болезнь!Которая лечится новым автомобилем, на один день!
berni
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб Озерки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

  • Если у вас есть кошка, вы не в доме, а дома
« Ответ #67 : Март 16, 2011, 17:46:19 pm »
0

Так в чём проблема и возникла,ехал в пробке 1ч.30мин,свернул во двор и заглушил двигатель.Погода была мерзкая мёл снег.Поэтому потребителями приходилось пользоваться на полную.В итоге после простоя около 30 минут,завожу движок, стартер крутит двигатель не запускается.Начинаю проверку,в момент прокрутки стартера напряжение на аккумуляторе ниже 10 вольт????? 8[.Логично что движок не заводится!В итоге зарядил аккумулятор проверил НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ,всё о.к.Начал проверять дальше.Если движок работает на холостых около часа с периодичным включением обогревов напряжение на аккумуляторе,после того как заглушен двигатель 10,8-10,6 вольт.Естественно двигатель может и незапуститься,а если на улице мороз?И пробки во всём мире никто не отменял.Или вы в пробки не попадаете уважаемые формучане?Я бы не писал о этой теме если бы не встал.Просто раздражает на свежей машине встать и звенеть ключами на морозе или вызывать эвакуатор.

Что-то вы в показаниях путаетесь punish, начиналось так:
Цитата: Алексей
...Сижу как-то я у себя в гараже балуюсь сканером и вдруг  ,зарядка 12,2в.Начинаю процесс исследования,выясняется,что когда я утром запускаю сидора и включаю после запуска двигателя:обогрев дворников,подогрев сидений,ближний свет,передние противотуманки,обогрев заднево стекла,пропадает зарядка АКБ...
Ну, и не надо в пробке на ХХ все возможные потребители врубать. В ЛЮБОЙ машине генератор на ХХ выдает лишь около 30% номинальной мощности :(.
Записан
А я ёжиков люблю, я от ёжиков торчу, я от ёжиков балдею, я от ежиков шизею, будь они хоть три рубля!
Lazzer
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 201000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 217

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

« Ответ #68 : Март 19, 2011, 09:25:14 am »
0

Читал на одной теме про то, как один мужичек АКБ поменял на Варту вроде бы, но не суть. Пишет, что после замены даже расход бензина упал с 13 по городу до 10. Не стало никакого недозаряда при полном включении всей электрики. Жаль не могу сейчас найти этот ответ, чтобы ссылочку дать, придется верить мне на слово. Вывод - родные АКБ как говорится, на утечке. Причина может быть в сульфатации. Выпадает осадок, который проводит ток, аккумулятор вроде бы ток берет, а не заряжается. Да и этот ток утечки бывает совсем не маленький. Ну вот и решение само собой напрашивается - замена АКБ. Купить самому и заменить, всеравно в Сервисе тебе ничего не смогут предложить.
Вот это сообщение http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,397.msg688501.html#msg688501
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #69 : Март 19, 2011, 20:49:43 pm »
0

Добрый день, Алексей приезжал к Вам на диагностику в прошлом году. Все работает как часы еще раз спасибо. Напряжение 10В может свидетельствовать о замкнутой банке аккумулятора. При этом аккумулятор может сильно греться. Генератор работает в полную мощность, пытаясь "осилить" падение напряжения на аккумуляторе, чем объясняется повышенный расход топлива. Если замыкание банки "короткое", т.е. банка зашунтирована нулевым сопротивлением, происходит выкипание и разбрызгивание электролита, перезаряд оставшихся рабочих банок и выход его из строя (если раньше не сгорит генератор). По своему опыту знаю, что с аккумулятором шутки выходят боком, если из него выплескивается горячая кислота и заливает подкапотное пространство, поэтому если какие либо намеки на плохой аккумулятор, я его меняю на новый.
« Последнее редактирование: Март 19, 2011, 20:52:00 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
MIXA 98RUS
  • Новичок
  • *

  • ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #70 : Март 30, 2011, 18:15:10 pm »
0

Добрый день Сидоводы!!!
обнаружил такой косяк..
при включении обогрева зеркал и стекла падает напряжение моргает свет.,освещение салона, короче как новогодняя ёлка
причём как на холостых так и на оборотах, при трогании с места тоже самое- ближний или дальний тускнеет 1-2 сек.потом в норме даже когда доп. оборудование выкл.
я поехал к О.Д.диагностика.
акб12,7 в покое
10.2 под нагрузкой
зарядка 14.2
при вкл.потребителей12.4-12.5
ВСЁ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
а неисправность является конструктивной особенностью автомобиля.
написал претензию послали ссылаясь что это нормально..
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #71 : Март 30, 2011, 18:21:06 pm »
0

Проверьте контакт провода массы корпуса с минусом аккумулятора.
Записан
弗拉基米尔
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #72 : Март 30, 2011, 18:23:39 pm »
0

Проверьте контакт массы корпуса с минусом аккумулятора.

+1.

Так быть не должно! У меня машина 2 зимы уже перезимовала-никаких мерцаний-морганий ни разу не было-значит это никакой не конструктивный недостаток,а недостаток конкретного(конкретных) экземпляра(экземпляров).
Записан
MIXA 98RUS
  • Новичок
  • *

  • ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #73 : Март 31, 2011, 07:47:38 am »
0

вот и я им говорю что это не айс.
а они утверждают что это косяк имеенно этой модели
даже в ответе на претензию не смогли ответить почему такое возникает fire!
Провод массы смотрел,всё нормально!!!!
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #74 : Март 31, 2011, 07:56:27 am »
0

вот и я им говорю что это не айс.
а они утверждают что это косяк имеенно этой модели


Если косяк модели,то пусть его смоделируют при Вас на любом Сиде,стоящем в салоне для продажи.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Очередной косяк сида.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: