Добрый день, Алексей приезжал к Вам на диагностику в прошлом году. Все работает как часы еще раз спасибо. Напряжение 10В может свидетельствовать о замкнутой банке аккумулятора. При этом аккумулятор может сильно греться. Генератор работает в полную мощность, пытаясь "осилить" падение напряжения на аккумуляторе, чем объясняется повышенный расход топлива. Если замыкание банки "короткое", т.е. банка зашунтирована нулевым сопротивлением, происходит выкипание и разбрызгивание электролита, перезаряд оставшихся рабочих банок и выход его из строя (если раньше не сгорит генератор). По своему опыту знаю, что с аккумулятором шутки выходят боком, если из него выплескивается горячая кислота и заливает подкапотное пространство, поэтому если какие либо намеки на плохой аккумулятор, я его меняю на новый.