форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Очередной косяк сида.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
Автор Тема: Очередной косяк сида.  (Прочитано 23774 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #75 : Март 31, 2011, 08:53:52 am »
0

+1.

Так быть не должно! У меня машина 2 зимы уже перезимовала-никаких мерцаний-морганий ни разу не было-значит это никакой не конструктивный недостаток,а недостаток конкретного(конкретных) экземпляра(экземпляров).
Да у тебя вообще все идеально - твой сид давно пора в палату мер и весов  beer

Вообще, есть такой косяк - на холостых на прогретом движке при включении обогрева зеркал и заднего стекла просаживается освещение. Я грешу на слабые аккум и гену, т.е. косяк конструктивный.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
MIXA 98RUS
  • Новичок
  • *

  • ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #76 : Март 31, 2011, 09:12:39 am »
0

А как ты смотриш на то что напряжение просаживается на высоких оборотах ,при трогании с места когда всё отключено..
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #77 : Март 31, 2011, 09:17:31 am »
0

А как ты смотриш на то что напряжение просаживается на высоких оборотах ,при трогании с места когда всё отключено..
Отрицательно - не должно быть такого. Только на холостых при прогретом движке (когда обороты 650 об/мин), где-то при 750 и выше уже не должно быть никаких просадок.

Дилеров действительно проси воспроизвести эффект на салонных машинах.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #78 : Март 31, 2011, 18:50:37 pm »
0

Попробую объяснить физику процесса.
Закон Ома никто не отменял.
При увеличении тока нагрузки (потребление) и неизменности (постоянства) сопротивления напряжение уменьшается.
Короче чем ниже напряжение изначально на аккумуляторе тем меньше подаётся на катушку возбуждения генератора. Соответственно ток отдаваемый генератором уменьшается.Вторая причина плохой контакт который на глаз не увидеть , его видно тестером по падению напряжения. И самое главное аккумулятор имеет ограниченный ресурс заряда-разряда. Ему не важно как вы его заряжали, полностью или чуть чуть. Главное кол-во зарядок, с каждой последующей ёмкость уменьшается от старости. Генератор выше головы прыгнуть не может и вытянуть пусковой ток стартёра в 300А не может, он лишь помогает аккумулятору восстановиться, это как раз и есть один цикл зарядки. А вот если аккумулятор заведомо исправный, померяйте ток нагрузки при включении допов. Возможно ток потребления превышен, тогда ищите К.З в проводке. Не обязательно коротыш именно там где думаете. Если ток нагрузки в норме, а напряжение всё же даёт просадку, то это однозначно плохой контакт в разъёмах и клеммах. Если с электричеством не дружите сами не лезьте, эксперименты плохо заканчиваются.
« Последнее редактирование: Март 31, 2011, 23:18:10 pm от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #79 : Март 31, 2011, 19:12:46 pm »
0

Попробую объяснить физику процесса.
Закон Ома никто не отменял.

Ну это лишь временная недоработка "Единой России".

При увеличении тока нагрузки (потребление) и неизменности (постоянства) сопротивления напряжение уменьшается.

Интересная фраза. Поясните, что Вы имеете в виду под "сопротивления"? Чего сопротивления? Если нагрузки, то почему при этом растет ток нагрузки?

Короче чем ниже напряжение изначально на аккумуляторе тем меньше подаётся на катушку возбуждения генератора. Соответственно ток отдаваемый генератором уменьшается.

А зачем тогда регулятор напряжения?
И вообще, первая попытка объяснить всем нам "физику процесса" Вам совсем не удалась...
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #80 : Март 31, 2011, 19:43:08 pm »
0

Ну почему же. Последняя фраза в сообщении думаю для вас подойдёт.
^^Если с электричеством не дружите сами не лезьте, эксперименты плохо заканчиваются.^^
« Последнее редактирование: Март 31, 2011, 23:17:29 pm от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #81 : Март 31, 2011, 20:20:41 pm »
0

Ну почему же. Последняя фраза в сообщении думаю для вас подойдёт.
^^Если с электричеством не дружите сами не лезте, эксперементы плохо заканчиваются.^^

Нет, эта фраза для меня не подойдет. Одна из причин: "Если с электричеством не дружите, сами не лезЬте, эксперИменты плохо заканчиваются".

Если можете, поясните Ваши же фразы, которые я цитировал в предыдущем сообщении. Это будет красивее, чем то, что Вы пытаетесь сделать сейчас.
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #82 : Март 31, 2011, 20:56:56 pm »
0

Попробую объяснить физику процесса.
Закон Ома никто не отменял.
Короче чем ниже напряжение изначально на аккумуляторе тем меньше подаётся на катушку возбуждения генератора.  Если ток нагрузки в норме, а напряжение всё же даёт просадку, то это однозначно плохой контакт в разъёмах и клеммах.
Первое: регулятор напряжения генератора регулирует его выходное напряжение путём изменения тока в обмотке возбуждения(проще: изменяет своё сопротивление) и практически не зависит от начального напряжения аккумулятора. Второе: если плохой контакт(высокое сопротивление), то по закону Ома ток в цепи будет меньше и просадки напряжения не будет. Третье: какой по Вашему ток нагрузки в норме.
« Последнее редактирование: Март 31, 2011, 20:58:48 pm от Алекс2 »
Записан
jhdanov69
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кировская обл., г. Котельнич

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • KIA ED (CEE'D) 2009 г.в. 1.6, МКПП. Комфорт.
« Ответ #83 : Март 31, 2011, 21:17:46 pm »
0

Тут надо вспоминать не закон Ома, а формулу мощности.  Р=U х I. Если генератор 45 Вт, Это значит, что номинальное напряжение (14 вольт) он будет давать при токе нагрузки I=45:14=3.2А. Плюс нужно учитывать то, на каких оборотах он может развивать такую мощность. То есть нужно вспомнить еще формулу работы, магнитной индукции. Если заинтересует - напишу на какой странице учебника физики за 11 класс это написано. Ну а если коротко - чем меньше оборотов, тем меньше отдаваемая мощность. Ну а чтобы поддерживать обороты при большОм потреблении, нужно отдать больше мощности двигателя. Ради интереса можно взять любой автомобильный генератор и покрутить шкив - крутится легко, а затем подключить нагрузку - лампу галогеновую, ну и естественно подать напряжение на обмотку возбуждения - вряд ли вы сможете провернуть шкив рукой. Кстати, а какая мощность у нашего генератора? Кто знает?
Записан
С уважением, Михалыч.
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #84 : Март 31, 2011, 22:39:53 pm »
0

Ошибки орфографии признаю безоговорочно. Был на работе, писал сообщение урывками. А теперь подробно отвечу на вопросы:
((Первое: регулятор напряжения генератора регулирует его выходное напряжение путём изменения тока в обмотке возбуждения(проще: изменяет своё сопротивление) и практически не зависит от начального напряжения аккумулятора. Второе: если плохой контакт(высокое сопротивление), то по закону Ома ток в цепи будет меньше и просадки напряжения не будет. Третье: какой по Вашему ток нагрузки в норме.))
В схеме регулятора напряжения в качестве сравнивающего элемента в дифференциальном мосту ставиться стабилитрон с жестко завязанным пороговым уровнем стабилизации. В случае занижения общего питания регулятор работает не корректно. Если напряжение ниже порога стабилизации опорного напряжения. Напряжение на обмотке возбуждения уменьшается (это факт).Что касается второго.http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Ома Надеюсь это Вас убедит. Что касается третьего, однозначно с точностью сказать трудно. Как правило в таких случаях пользуюсь методом сравнения. Можно замерить сопротивление элемента нагрузки и проводки по отдельности и сравнить с заведомо исправным. А можно (более профессионально) воспользоваться справочными данными или данными указанными в SERVICE MANUAL от производителя. В любом случае на пассивных элементах нагрузку просчитать проще пользуясь таблицами. По личному опыту могу сказать что предохранитель ставиться по максимальному значению который позволит обесточить цепь без повреждения основных элементов цепи. Плохие контакты это БИЧ любой техники. Раньше проводка на клеммах прихватывалась точечной сваркой. Теперь всё чаще просто впрессовывается. Я уже не говорю о химических процессах совместимости металлов. Вспомните из быта как ведут себя скрутки из алюминия и меди.
Теперь к вопросу от jhdanov69. Лишь немного поправлю, в маркировке указан тот отдачи генератора, так называемая подводимая мощность и измеряется она в VA а не в Вт. Под нагрузкой он действительно вращается с усилием, если же в нём будет коротко замкнутый виток он ещё и греться будет сильно. Кол-во оборотов тоже влияет на отдачу. Это специфика работы мостового выпрямителя в генераторе. Чем выше частота тем выше КПД (образно выражаюсь попрошу не придираться).
К сожалению на сегодня я не готов указать какой именно стоит генератор, знаю лишь каталожный номер заказа. Как правило в маркировке уже заложены все основные параметры (значения). Опять по личному опыту, ставят из расчёта одной десятой от ёмкости аккумулятора. Всё же, при поиске неисправности, лучший вариант делать замеры калиброванными приборами и сверять их с алгоритмом работы узла. Начиная с простого "ЗАКОНА ОМА". К счастью для нас на такие вещи как сечение провода, допуск при производстве детали, не компетентность рабочего на заводе производителе и прочие человеческие косяки можно не обращать внимания. С точки зрения электрики СИД собран не плохо. Есть лучше, но они дороже.
« Последнее редактирование: Март 31, 2011, 22:41:47 pm от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #85 : Март 31, 2011, 23:03:57 pm »
0

По первому: регулятор напряжения регулирует выходное напряжение генератора путем изменения ширины импульсов напряжения на обмотке возбуждения.
По второму: Вы так и не объяснили свою фразу: "При увеличении тока нагрузки (потребление) и неизменности (постоянства) сопротивления напряжение уменьшается". Ом утверждает: U=I*R. Вы же утверждаете обратное. Я начинаю сомневаться в Оме...
По третьему: нет такого понятия "ток нагрузки в норме".
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #86 : Март 31, 2011, 23:10:00 pm »
0

По первому: регулятор напряжения регулирует выходное напряжение генератора путем изменения ширины импульсов напряжения на обмотке возбуждения.
По второму: Вы так и не объяснили свою фразу: "При увеличении тока нагрузки (потребление) и неизменности (постоянства) сопротивления напряжение уменьшается". Ом утверждает: U=I*R. Вы же утверждаете обратное. Я начинаю сомневаться в Оме...
По третьему: нет такого понятия "ток нагрузки в норме".
На примере. При окислившихся клеммах на аккумуляторе при включении стартёра  что происходит с напряжением в точке подключения стартёра? Попробуйте замерить. Понятие "ток нагрузки в норме" означает номинальный ток потребления заявленный производителем.
« Последнее редактирование: Март 31, 2011, 23:11:56 pm от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #87 : Март 31, 2011, 23:19:29 pm »
0

На примере. При окислившихся клеммах на аккумуляторе при включении стартёра  что происходит с напряжением в точке подключения стартёра?

Так вот Вы о чем. А то я уже в старине Оме сомневаться начал.
А Вы попробуйте в указанной Вами ситуации померять падение напряжения на окислившихся клеммах. Ток в цепи будет определяться сопротивлением окислившихся клемм, соединительных проводов и сопротивлением стартера. Падение напряжения на участках цепи будет зависеть от напряжения на этих участках. Чем выше сопротивление, тем БОЛЬШЕ напряжение на этом участке (на окислившейся клемме). И тем меньше напряжение на стартере.

Понятие "ток нагрузки в норме" означает номинальный ток потребления заявленный производителем.

Производитель заявляет не "номинальный ток потребления". Этот ток зависит от количества подключенных потребителей.
Производитель заявляет максимальный ток, который может отдать генератор при условии сохранения напряжения на его клеммах в установленном диапазоне.
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #88 : Апрель 01, 2011, 08:27:41 am »
0

Всё так, только Вы сразу тоже не поняли, а каково простому человеку? Вот и грузят его по полной в сервисе раскручивая по максимуму на бабло. Описанная тема вовсе не косяк СИДа, а нежелание электриков признать очевидное и лишний раз померить прибором при клиенте. Каждая фирма производитель имеет свои стандарты обозначений. И с точки зрения лингвистики можно долго спорить относительно какой точки будем мерить падение напряжение. Но старина Ом был прав. И не стоит забывать что любой ремонт начинается с визуального осмотра и изучения документации производителя. А в России привыкли  к творчеству ( в плохом смысле), каждый электрик чувствует себя Кулибиным. Банальная проблема обрастает кучей перемычек возведённых  в ранг усовершенствования. Вы не представляете как часто приходиться сначала восстанавливать проводку в первоначальный вариант и уже только потом заниматься дефектом. Люди не хотят платить если вы протяните контакт и проблема уйдёт, а вот за кучу дополнительных перемычек сделанных "позолоченными" проводами согласны. Главное правило ремонта НЕ НАВРЕДИТЬ. А хотите расстаться с деньгами займитесь модернизация и без того не плохого авто. Что не говорите, но для аккумулятора 3 года это много и с годами он лучше не становиться,а лишь сульфатирует быстрей. На этом закончу и писать больше не стану. Чаще всего проще сделать чем объяснить.  :'(
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2011, 08:34:33 am от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
jhdanov69
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кировская обл., г. Котельнич

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • KIA ED (CEE'D) 2009 г.в. 1.6, МКПП. Комфорт.
« Ответ #89 : Апрель 01, 2011, 08:47:40 am »
0

Падение напряжения на участках цепи будет зависеть от напряжения на этих участках.
Тут наверное надо было написать "Сопротивления"?
И правильно, в этих  рассуждениях плясать всетаки надо от напряжения, а не от тока. А еще вы забыли про аккумулятор. Когда вы заводите свой авто сколько тратится емкости аккумулятора? Никто не задумывался? Какой ток потребляет стартер? Примерно 250 А. Итак, вы за секунду заводки высосали из аккумулятора 250А/сек. И когда заработал генератор, основной потребитель - это аккумулятор.  Пока он не зарядится, он будет потреблять и чем больше напряжение в сети, тем больше он будет потреблять тока. При 14,4 вольтах он будет "кушать" порядка 10А. Получается, чтобы вернуть аккумулятор в первоначальное состояние, нужно бОльшее время. А теперь представьте, если вы поехали по магазинам, и в течении часа автомобиль работает в режиме старт-стоп.
Записан
С уважением, Михалыч.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Очередной косяк сида.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: