Тестила сегодня Антару. Ну что, машинка, конечно, хорошая. Высокая, сиденья удобные, внутри симпатичная. 3,2 едет просто здорово, что скрывать. 2,4 будет ехать существенно хуже.
Из минусов:
- подвеска не сказать, что очень мягкая или комфортная, особенно зад ухает на лежачих и кочках
- при пробеге в 17000 км сверчки в салоне
- климат - это скорее кондиционер с функцией "авто", то есть управление климатом неудобное
- автомат старый (но это на дорестайле, на котом я каталась) 5АКПП, задумчивая.
Из плюсов:
- удобная посадка ("джиперская", высокая, ощущение, что сидишь в машине классом выше), удобные сиденья
- неплохое качество исполнения салона, хотя салон не "ультрамодный" далеко
- достаточно тихая, двигателя не слышно, колес вроде тоже
- 3,2 ЕДЕТ
- мелкие неровности глотает на ура
- рулится очень неплохо, кренов особых нет, за дорогу "цепляется"
- просторная, внешние габариты при этом очень комфортные
- клиренс 20 см. Карабкается по сугробам и бордюрам на "ура".
В общем и целом понравилась мне Антара. Вкусное предложение по рассрочке, неплохое по кредиту.
Завтра поезжу на Спорте, там и определюсь.